Создан заказ №2157317
2 июня 2017
Особенности монологической речи младших школьников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать введение, побольше добавить содержания.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. На сегодняшний день отмечается увеличение количества детей, имеющий различные речевые отклонения, что значительно повышает необходимость своевременной профилактики и коррекции возникающих нарушений. Связная речь является одной из наиболее сложных форм речевой деятельности человека. Именно от нее будет зависеть то, насколько полноценно происходит познание окружающего мира, общение, обучение и развитие личности в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У детей с общим недоразвитием речи процесс непосредственного формирования связной речи сильно затрудняется. Ее становление происходит более замедленно и характеризуется определёнными особенностями. Поэтому формирование у детей с общим недоразвитием речи связной речи можно отнести к числу наиболее важных задач коррекционного и логопедического обучения.
Проблемой изучения у детей общего недоразвития речи занимались такие ученые, как Р. Е. Левина, Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова и др. Вопросами развития связной речи у детей с нормальным речевым развитием в разных аспектах занимались К.Д.Ушинским, Е.И.Тихеевой, Е.А.Флериной, А.М.Бородич, Ф.А.Сохиным и другие авторы. У детей с общим недоразвитием речи препятствием к успешному формированию связной речи является нарушение всех его компонентов. Об этом писали Р.Е.Левина, Т.Б.Филичева, В.П.Глухов, Т.А.Ткаченко, Г.В.Чиркина, С.Н.Шаховская, Л.Н.Ефименкова и другие.Связная речь формируется поэтапно в течении длительного времени под влиянием все более полного овладения ребенком закономерностями родного языка. И недостаточное внимание к своевременному устранению этого нарушения в дошкольном возрасте может привести к возникновению трудностей при обучении в школе. Прежде всего эффективность процесса зависит от того, насколько своевременно было его начало и эффективности методов коррекционного воздействия с учетом выявленных нарушений и особенностей данной группы детей.Как отмечают Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин, А.М. Шахнарович, Д.Б. Эльконин развитие связной речи у детей дошкольного возраста происходит в тесной взаимосвязи с развитием других сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. В каждой из этих сторон имеется программное ядро, узловое образование, которое влияет на организацию речевого высказывания и соотносится с формированием связной речи у дошкольников.
Следовательно, мы можем говорить о том, что проблема развития у детей с общим недоразвитием речи связной монологической речи до сих пор остается актуальной проблемой, что обуславливается особой значимостью связной речи в процессе развития и адаптации детей. Очевидна необходимость поиска более новых, более эффективных научно-обоснованных путей развития связной речи у детей с недоразвитием речи.
Цель: изучение особенностей монологической речи у деетй младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Объект исследования: связная монологическая речь у детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности монологической речи младших школьников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции.docx
2017-06-08 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор в силу личных обстоятельств не смог выполнить работу. Предупредил заранее, за что огромное спасибо.