Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности монологической речи младших школьников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции
Создан заказ №2157317
2 июня 2017

Особенности монологической речи младших школьников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать введение, побольше добавить содержания.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. На сегодняшний день отмечается увеличение количества детей, имеющий различные речевые отклонения, что значительно повышает необходимость своевременной профилактики и коррекции возникающих нарушений. Связная речь является одной из наиболее сложных форм речевой деятельности человека. Именно от нее будет зависеть то, насколько полноценно происходит познание окружающего мира, общение, обучение и развитие личности в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У детей с общим недоразвитием речи процесс непосредственного формирования связной речи сильно затрудняется. Ее становление происходит более замедленно и характеризуется определёнными особенностями. Поэтому формирование у детей с общим недоразвитием речи связной речи можно отнести к числу наиболее важных задач коррекционного и логопедического обучения. Проблемой изучения у детей общего недоразвития речи занимались такие ученые, как Р. Е. Левина, Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова и др. Вопросами развития связной речи у детей с нормальным речевым развитием в разных аспектах занимались К.Д.Ушинским, Е.И.Тихеевой, Е.А.Флериной, А.М.Бородич, Ф.А.Сохиным и другие авторы. У детей с общим недоразвитием речи препятствием к успешному формированию связной речи является нарушение всех его компонентов. Об этом писали Р.Е.Левина, Т.Б.Филичева, В.П.Глухов, Т.А.Ткаченко, Г.В.Чиркина, С.Н.Шаховская, Л.Н.Ефименкова и другие.Связная речь формируется поэтапно в течении длительного времени под влиянием все более полного овладения ребенком закономерностями родного языка. И недостаточное внимание к своевременному устранению этого нарушения в дошкольном возрасте может привести к возникновению трудностей при обучении в школе. Прежде всего эффективность процесса зависит от того, насколько своевременно было его начало и эффективности методов коррекционного воздействия с учетом выявленных нарушений и особенностей данной группы детей.Как отмечают Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин, А.М. Шахнарович, Д.Б. Эльконин развитие связной речи у детей дошкольного возраста происходит в тесной взаимосвязи с развитием других сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. В каждой из этих сторон имеется программное ядро, узловое образование, которое влияет на организацию речевого высказывания и соотносится с формированием связной речи у дошкольников. Следовательно, мы можем говорить о том, что проблема развития у детей с общим недоразвитием речи связной монологической речи до сих пор остается актуальной проблемой, что обуславливается особой значимостью связной речи в процессе развития и адаптации детей. Очевидна необходимость поиска более новых, более эффективных научно-обоснованных путей развития связной речи у детей с недоразвитием речи. Цель: изучение особенностей монологической речи у деетй младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Объект исследования: связная монологическая речь у детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Особенности монологической речи младших школьников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции.docx
2017-06-08 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор в силу личных обстоятельств не смог выполнить работу. Предупредил заранее, за что огромное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование здорового образа жизни у ученика начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ФЭМП
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развивающие игры на уроках английского языка в младшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Применение метода беседы в изучении личности»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реализация «метода проектов» в воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы