Создан заказ №2157422
2 июня 2017
"Особенности логопедической работы с детьми, имеющими IV уровень речевого развития"
Как заказчик описал требования к работе:
Кур. работа объемом 40-45 стр. Структура: * титульный лист; *оглавление; *введение( актуальность, цель, задачи).Сама работа - 2 главы. 1 Глава и 3 подпункта; 2 Глава и 3 подпункта; Выводы к каждой главе; Заключение( по задачам в введении); Список литературы : книга: стр( 45 источников). Проверка
на антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Владение родным языком - это не только умение правильно построить предложение, ребенок должен научиться рассказывать, то есть называть предмет, описать его, рассказать о каком-то событии, явлении, о последовательности событий. Такой рассказ должен состоять из ряда предложений и характеризовать существенные стороны и свойства описываемого предмета, события должны быть последовательными и логически связанными друг с другом, то есть речь ребенка должна быть связной.Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она носит характер последовательного систематического развернутого изложения.В формировании связной речи тесно связаны между собой речевое и умственное развитие детей, развитие их мышления, восприятия, наблюдательности. Чтобы связно рассказать о чем-либо, нужно четко представлять себе объект рассказа (предмет, событие), уметь анализировать, отбирать основные свойства и качества, устанавливать причинно-следственные, временные и другие отношения между предметами и явлениями. Для достижения связной речи необходимо также умело использовать интонацию, логическое (фразовое) ударение, подбирать подходящие для выражения данной мысли слова, уметь строить сложные предложения, использовать языковые средства для связи предложений.У детей с нормой речевого развития в старшем дошкольном возрасте связная речь достигает довольно высокого уровня. Это очень важно для дальнейшего успешного обучения в школе, для всестороннего развития личности ребенка.
Психолого-педагогические исследования в коррекционной педагогике показывают, что в настоящее время наблюдается устойчивая тенденция к увеличению числа детей со сложными нарушениями речевого развития. При общем недоразвитии речи наблюдается различные сложные расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. В тоже время одним из важных показателей готовности детей к школьному обучению является уровень сформированности связной речи. Это обусловливает актуальность проблемы выявления особенностей связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровень речевого развития) для построения наиболее эффективной коррекционной работы.Вопросы формирования связной речи изучались Е. И. Тихеевой, А. М. Бородич, Ф. А. Сохиным, Л.С. Выготским, А. А. Леонтьевым и др.
Проблема развития связной речи у детей с ОНР нашла свое отражение в работах В. П. Глухова, Т. Б. Филичевой, Л. Н. Ефименковой, Т. А. Ткаченко, Н. С. Жуковой, Е. М. Мастюковой и др.Цель работы: изучить особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития).
Объект исследования: связная речь детей старшего дошкольного возраста.
Предмет: особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Особенности логопедической работы с детьми, имеющими IV уровень речевого развития".docx
2018-05-03 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень порядочный и вежливый человек ) выполнила грамотную работу в срок ) во время работы учитывала все пожелания и рекомендации ) редактировала работу даже после истечения гарантийного срока