Создан заказ №2157573
2 июня 2017
Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, нужна защитная речь к диплому.
Соблюдайте требования к структуре 1. Вступление: приветствие, тема, актуальность. 2. Теоретическая часть – пара тройка предложений;2 практическая часть – что удалось выяснить в результате анализа, какие проблемы выявлены; 3 что предлагается внедрить для
устранения выявленных проблем. 4. Ожидаемый эффект от внедрения предложенных мероприятий, рекомендации по решению поставленных вопросов. 5. Выводы по работе.
Вступление у меня уже есть............................
Доброе утро, уважаемые члены выпускной экзаменационной комиссии, позвольте представить Вам доклад по моей выпускной квалификационной работе на тему «Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов».
Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов выступает как актуальная проблема, имеющая важное экономическое значение в современных условиях.
Расчетно-кассовое обслуживание – один из самых распространённых и комплексных видов банковских услуг. Ведь именно услуги по РКО лежат в основе отношений банка с их существующими и потенциальными клиентами, а для банка это отличный шанс показать себя с наилучшей стороны. На финансовых рынках часто предоставляется примерно одинаковый перечень банковских услуг, поэтому сфера услуг по Расчетно-кассовому обслуживанию чаще всего имеет самую серьёзную конкуренцию. На сегодняшний день не только цена, но и качество предоставляемых услуг по РКО играет немаловажный фактор для клиентов. Нужно заметить, что важным критерием является и надёжность банка, его финансовые показатели на рынке, а так же скорость проведения расчётов и обработки документов.
Что касается повышения качества расчетно-кассового обслуживания, можно выделить необходимость применения современных технологий обслуживания, а так же развитие дополнительных сервисов, повышающих уровень удовлетворенности клиентов. Проведение мероприятий по внедрению новейших технологий обслуживания и современного банковского оснащения позволит сделать процедуру как кассовых, так и расчётных операций более простой, стабильной и мобильной.
Таким образом, необходимость расчетно-кассового обслуживания клиентов для банков очевидна. В этом и заключается актуальность выбранной мною темы.
Исходя из этого цель исследования такова, проанализировать организацию расчетно-кассового обслуживания клиентов. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи исследования:
раскрыть понятие и охарактеризовать виды расчетных операций банка;
изучить формы и принципы организации безналичных расчетов;
проанализировать порядок организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка;
выявить проблемы и перспективы повышения эффективности расчетно-кассового обслуживания клиентов.
Объектом исследования выступает Сберегательный банк Российской Федерации.
Предмет исследования – расчетно-кассовое обслуживание клиентов.
............................................................................
Есть готовый раздаточный материал, на который нужно ссылаться.
Защитное слово должно быть 3-4 страницы не больше! Титульный лист не нужен!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов.docx
2017-06-06 04:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо Вам большое! Очень грамотный и отзывчивый автор!!! Если потребуется обязательно обращусь к Вам еще!!!!