Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать качество продукции как фактор конкурентоспособности организации.
Создан заказ №2157740
2 июня 2017

Цель исследования – проанализировать качество продукции как фактор конкурентоспособности организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Здраствуйте! Так получилось, что работу в очередной раз не приняли. Сможете ли вы ее экстренно доработать СЕГОНЯ ДО 12-13 ЧАСОВ? (защита начинается в 13:00) Работы должна выглядеть как доработанная, а не как переделанная. В п1.1 не хватает ЦЕЛЕЙ и ЗАДАЧ качества и конкурентоспособности продукции. (можно добавить и переработать имеющееся, либо полностью переделать пункт) В п1.2 Выявить основные ЭЛЕМЕНТЫ качества продукции (также либо переделать пункт либо дополнить его) П2.1 доработать, т.к. «Нет ответа, как различные факторы влияют на качество продукции» п2.2 описать что такое экономическая эффективность в моем случае ( как она достигается описывается дальше, но скорее всего нужно убрать PEST и SWOT, соответственно и переработать весь пункт. Расчеты в конце желательно оставить)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня товар является основой деятельности предприятия, главной целью которой служит извлечение (получение) прибыли. В случае, если у предприятия отсутствует товар или продукция, или услуга, то, соответственно, ему нечего продавать, не с чем выйти на рынок, а, следовательно, нет источника прибыли. Однако, и в случае наличия товара не всегда предприниматель может извлечь выгоду. Помимо существования товара для продажи как такового нужно, чтобы этот товар еще и обладал определенными характеристиками, позволяющими говорить о его качестве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А качество, в свою очередь, будет определять такое понятие как «конкурентоспособность товара», а в конечном итоге, и конкурентоспособность всей компании. Чтобы стать качественным и конкурентоспособным, товар должен обладать некой ценностью для покупателя, хотя бы для одного из сегментов покупателей. Покупатель должен проявить к нему хотя бы малейший интерес. В целом именно покупатель и будет определять, ценен для него тот или иной продукт или же бесполезен. Исходя из этих положений, тема исследовательской работы является сегодня достаточно актуальной, так как Россия сейчас находится в стадии формирования рыночной экономики, и конкуренция в нашей стране значительно возросла. Основной задачей деятельности любого предпринимателя становится реализация такой совокупности мероприятий, которая нацелена на создание, продвижение и продажу всех имеющихся у него товаров надлежащего качества (иначе товар не будет куплен), но с минимальными затратами. Ни одно предприятие не получит коммерческого успеха, если не добьется конкурентного преимущества на рынке, не займет свою долю на нем, если не будет ставить своей целью добиться хорошего качества реализуемого товара по адекватной цене. Таким образом, сегодня остро ставится проблема соблюдения предпринимателями главного принципа – наиболее полного удовлетворения требований покупателей, чего можно достичь только при производстве конкурентоспособного товара. Цель исследования – проанализировать качество продукции как фактор конкурентоспособности организации. Объектом работы является конкурентоспособность предприятия. Предметом работы является углубленное изучение анализа факторов влияющих на качество и конкурентоспособность продукции. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: 1.Изучить понятие, цель, задачи и сущность качества и конкурентоспособности продукции. 2.Определить основные элементы качества любой продукции. 3.Оценить основные факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции и качества товара на примере компании Apple. Работа опирается на достаточно широкое освещение данной темы в экономической литературе. При написании курсовой работы было использовано 25 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель исследования – проанализировать качество продукции как фактор конкурентоспособности организации..docx
2017-06-08 08:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не знаю, почему система указала, что в самом первом отзыве стоит С задержкой. Так вот - никаких задержек, все в срок. Хотя сроки поджимали

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовка информации для проведения рекламной кампании
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Создание системы управления маркетингом на предприятии"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики ( на примере компании Apple)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа медиаисследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цветовые технологии маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные стратегии продвижения бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы