Создан заказ №2158124
2 июня 2017
Особенности взаимоотношений подростков со сверстниками
Как заказчик описал требования к работе:
Для начала выполнить только первую часть, после проверки начать вторую. Вот общее содержание работы.
Введение
1.Особенности взаимоотношений в подростковом возрасте
1.1 Общение в подростковом возрасте.
1.2 Отношения подростков со сверстниками.
2. Исследование личностных особенностей взаимоотношен
ий подростков.
2.1. Методы исследования
2.3 Анализ результатов
Заключение
Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы определяется тем фактом, что в психологических исследованиях подросткового возраста, мало уделяется внимания межличностным отношениям подростков. А между тем взаимоотношения подростков с ровесниками имеет высокую значимость для личностного развития детей этого возраста.
Многие ученые занимающиеся проблемами подросткового возраста характеризовали его как переходный, сложный, трудный, критический, но все-таки имеющий огромное значение в дальнейшем личностном развитии человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом возрасте у подростков происходит расширение объема деятельности, качественное изменение характера, закладываются основы сознательного поведения и формируются морально-нравственные представления.
Они также обратили внимание на то, что у подростков мотивационная сфера целиком регулируется эмоциональными реакциями, такими как, эмоциональная неустойчивость, раздражительность и, в том числе, агрессивность. Из-за малого количества жизненного опыта подросткам свойственно стремится к самоутверждению и к демонстрации своей независимости. Среди своих ровесников они часто пытаются утвердить свое положение, показать себя людьми, которые разбираются в жизни.
Среди отечественных исследователей наибольшее внимание проблеме взаимоотношений подростков со сверстниками уделяли такие ученые как Л.И. Божович, И.С. Кон, В.В. Фельдштейн и др.
План исследовательской работы:
1. Изучение научных источников.
2. Постановка проблемы.
3. Определение объекта и предмета исследования.
4. Формирование гипотезы.
5. Проведение этапов исследования.
6. Проведение исследования.
Объект исследования – взаимоотношения подростков.
Предмет исследования – особенности взаимоотношений подростков со сверстниками.
Цель исследования – исследование особенностей взаимоотношений подростков со сверстниками.
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую характеристику подросткового возраста.
Проанализировать особенности общения в подростковом возрасте.
Рассмотреть особенности отношения подростков со сверстниками.
Провести исследование личностных особенностей взаимоотношений подростков.
Гипотеза исследования основана на предположении, что особенности взаимоотношений подростков со сверстниками отличаются негативизмом.
Методы исследования:
1. Теоретические методы исследования:
- теоретический анализ и синтез;
- сравнение;
- обобщение.
2. Методы эмпирического исследования:
- методика «Социометрический опросник» (М.А. Панфилова);
- методика «Оценка отношений подростка с классом»;
- методика Баса-Дарки для диагностики агрессивности.
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по психологии, а так же для составления психологических программ, направленных на коррекцию взаимоотношений в подростковом возрасте.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы. Список литературы содержит перечень работ авторов из 32 наименований, размещенных в алфавитном порядке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности взаимоотношений подростков со сверстниками .docx
2017-06-08 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна! Работа была выполнена быстро, грамотно и все по сути.
Буду заказывать еще работы)