Создан заказ №2158198
2 июня 2017
Технологии производства печатной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать одну главу.
1. Технология производства печатной рекламы.
1.1 Этапы разработки баннерной рекламы (на конкретном примере).
1.2 Анализ эффективности баннерной рекламы (на этом же примере)
Оригинальность не важна.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время печатная продукция производится, в большинстве случаев, цифровым способом. Печатные формы в различных типографиях и издательствах изготавливаются на базе компьютерной техники.
Тема современного производства печатной рекламы должна актуальна не только для работников рекламных агентств – менеджеров по маркетингу и рекламе, дизайнеров, но и для рекламодателей.
Для чего рекламодателю важно быть в курсе тонкостей создания рекламы? Хотя бы для того, чтобы знать, что именно необходимо отослать в издательство, чтобы осуществить печать рекламного объявления, и чтобы понимать, сколько времени это займет.
Специалисты по рекламе и маркетингу должны обладать практическими знаниями производства печатной продукции, поскольку здесь затрагиваются вопросы качества, стоимости и времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К производству рекламы различных видов предъявляются специфические требования. Специалисты по рекламе и маркетингу могут создавать рекламу для журналов или газет, сопровождающие рекламу брошюры, рекламные материалы с непосредственным откликом, наружную рекламу и рекламу на транспорте. Им необходимо практическое знание всех производственных процессов, а также спецификаций оригинал-макета. В процесс планирования может быть вовлечено большое количество денег и людей.
Большинство рекламных обращений создаются на компьютере, но некоторая часть производства предполагает перенесение рекламы с компьютерного экрана на необходимые издательству или типографии для осуществления процесса печати пленки. Полностью цифровое производство представляет собой перенос компьютерных изображений непосредственно на печатную форму, минуя какие-либо пленки. Возможно, рекламное обращение, созданное цифровым способом на компьютере, придется переводить на пленки, с тем, чтобы стало возможным создание печатной формы. Поэтому специалисту по рекламе и необходимо разбираться во всех предъявляемых печатниками требованияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Технологии производства печатной рекламы.docx
2018-06-19 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хороший автор, реально разбирающийся в сути написанной курсовой работы. Грамотное оформление, хорошее содержание.