Создан заказ №2158252
2 июня 2017
Проектная деятельность младших школьников как способ исследования природы и общества в процессе
Как заказчик описал требования к работе:
Тема не поместилась полностью "Проектная деятельность младших школьников как способ исследования природы и общества в процессе изучения предмета "Окружающий мир"
Есть методичка, готовая первая глава, возможно, нужно ее подправить. во второй главе нужно диагностику на сформированность проектной дея
тельности у младших школьников , сам проект и ту же диагностику после проведения проекта. Проекты и диагностики проведенные в первом классе. так же есть готовая дипломная работа другого человека как пример. темы очень похожи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность метода проектов значительно возрастает при переходе современной системы образования от управления процессом образования по конечному результату, который был направлен на формирование знаний, умений и навыков, к компетентностному подходу, связанного с воспитанием и развитием компетентностной личности, то есть личности, способной действовать осмысленно, ориентируясь в меняющемся окружающем мире с выработанными ценностями.
Современная система образования построена на предоставлении учащимся возможностей рассуждать, сопоставлять различные точки зрения, формулировать и аргументировать собственную точку зрения, опираясь на знание фактов, законов, закономерностей, выработанных наукой, собственных наблюдениях, опыте, умении проектировать и реализовывать собственные учебные проекты, творчески и нестандартно решать учебные проблемы, быть толерантными к другой точки зрения.
При таких условиях формирования компетенции различных уровней - ключевых, общепредметных - средствами содержания образования являются основными задачами каждого педагога. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И данные задачи в младшей школе возможно реализовывать с помощью исследовательского метода обучения- .проектного метода. Так же одной из задач начального обучения в школе является гармонизация жизни ребёнка с окружающей средой, приобшение к бережному отношению к природе.
Окружающий мир находится с нами в постоянном контакте, и составляет наше непосредственное окружение с самого рождения. Он воздействует на наши чувства, ум, воображение. Поэтому можно говорить об актуальности данной темы.
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развития российского образования, существует острая практическая необходимость определение эффективных методов и средств развития познавательной активности школьников на занятиях по ознакомлению с окружающей природой и животным миром.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить, возможности проектной деятельности младших школьников, направленной на изучение природы и общества.
Объект исследования: процесс осуществления проектной деятельности как способа изучения природы и общества.
Предмет исследования: условия проведения проектной деятельности младших школьников рамках изучения предмета «Окружающий мир»
Задачи исследования:
1. Проанализировать литературу по проблеме проектной деятельности, ориентированной на изучение живой природы.
2. Изучить требования стандарта к проектной деятельности учащихся.
3. Разработать и провести эмпирическое исследование по изучению природы и общества с помощью проектов.
4. Проанализировать полученные при исследовании данные.
Гипотеза нашего исследования: формирование у учащихся представлений о животном мире будет эффективным, если будет применен метод проектно-исследовательской деятельности.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- современные психологические и педагогические концепции, раскрывающие сущность формирования у учащихся представлений о животном мире;
- сущность метода проектно-исследовательской деятельности при формировании у учащихся представлений о животном мире.
Методы исследования:
- анализ научно-методической литературы по проблеме;
- наблюдение;
- сборную методику определения коммуникативных навыков учащихся;
- методику А.И. Савенкова «Карта одаренности»;
- метод исследования поведения ребенка во время психодиагностического наблюдения, с позиции обладания им ораторского искусства (разработка М. Я. Басова).
- качественный и количественный анализ полученных результатов исследования.
Экспериментальная база исследования – г. Москва, Школа № 2070, 1 «Ж» класс, учитель Аталанова Людмила Михайловна, количество детей в классе – 26 человека.
Структура исследования обусловлена содержанием проблемы, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав основной части (4 подразделений), заключения, списка использованных источников и литературы. Объем работы – 62 страницах, из них 46 страниц основного текста. Перечень источников и литературы состоит из 43 наименований на 4 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектная деятельность младших школьников как способ исследования природы и общества в процессе .docx
2020-05-26 08:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Елене, за работу, за помощь, рекомендую всем обращаться к ней, сдаёт все в сроки, переделывает замечания, отвечает всегда, понимает с полуслова 👍👍👍😘