Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы рассмотреть стратегии вертикальной интеграции в деятельности современной организации.
Создан заказ №2158463
4 июня 2017

Цель данной курсовой работы рассмотреть стратегии вертикальной интеграции в деятельности современной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна доработка курсовой работы: проверить правильность написания работы по методичке( что не правильно - исправить) , сделать главу - " источники" и главу - " приложение" - по методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы. Постепенное насыщение многих товарных рынков при замедлении темпов роста ВВП страны, приводит к увеличению интенсивности конкуренции. Экспансия иностранных (и прежде всего российских) компаний становится еще одним влиятельным фактором. Все это требует новых подходов и большего внимания к стратегическим маркетинговым решениям, поиска новых путей повышения конкурентоспособности отечественных предприятий.  Вопросы стратегического маркетинга достаточно широко освещены в работах известных многих российских специалистов, а так же заруберных авторов, таких как Азоев Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Л., Виханский О. И., Слабов С. С., Потер Мм,  и другими.  По определению Потера М., маркетинговая стратегия - это логическая схема маркетинговых мероприятий, с помощью которой компания надеется выполнить свои маркетинговые задачи. Она состоит из отдельных стратегий для целевых рынков, позиционирование, маркетингового комплекса и уровня затрат на маркетинговые мероприятия. Маркетинговая стратегия уточнить сегменты рынка, на которых компания планирует сосредоточить свои усилия.  Маркетинговая стратегия предусматривает проведение сравнительного анализа ресурсов предприятия (финансовых, технических и управленческих) с аналогичными ресурсами главных конкурентов; анализ всех подконтрольных аспектов выхода предприятия на рынок (продукция / услуги предприятия, элементы маркетинг-микса, создание ценности для покупателя); определение целевых рынков, при обращении к которым выгода для покупателя должна получить форму; формирование в рамках определенного горизонта планирования.  Колер Ф. отмечает, что стратегический маркетинг предполагает систематический и непрерывный анализ потребностей и запросов основных групп потребителей, а также разработку и производство товара (оказания услуги), что позволит предприятию обслуживать выбранные группы или сегменты более эффективно, чем конкуренты. При достижении этих целей компания обеспечивает себе устойчивое конкурентное преимущество.  Вместе с тем, количество исследований отечественных ученых по этой теме достаточно ограниченной. Следует отметить, что российские рыночные условия отличаются определенной спецификой, поэтому разработки западных специалистов по этому направлению далеко не всегда могут ответить на вопросы, волнующие отечественных специалистов по маркетингу. Данная работа имеет целью освещения классификации стратегий роста предприятий, в том числе раскрытие сути стратегий вертикальной интеграции.  Цель данной курсовой работы рассмотреть стратегии вертикальной интеграции в деятельности современной организации. Исходя из целей работы, сформулируем следующие задачи:- Рассмотреть сущность понятийного аппарата стратегий вертикальной интеграции в деятельность современных организаций;- Выполнить стратегический анализ и рассмотреть деятельность организации, а так же рассмотреть стратегические возможности организации; - Выполнить предложения по совершенствованию практики управления кадровыми рисками количественного характера, а так же предложения по совершенствованию практики управления кадровыми рисками, связанными с нелояльностью персонала;- Сделать необходимые выводы и изучить соответствующую литературу по заданной тематике.Предметом данной курсовой работы являются общественные отношения, возникающие в процессе внедрения стратегий вертикальной интеграции в деятельность современных организаций.Объектом данной курсовой работы является непосредственно деятельность фирмы «ООО «Техцентр Максимум»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель данной курсовой работы рассмотреть стратегии вертикальной интеграции в деятельности современной организации..docx
2017-06-10 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор как всегда на высшем уровне!! Выполнила работу отлично! Спасибо за помощь!!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегическое управление развитием территории
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
тема «разработка стратегического плана предприятия (на примере сети аптек максавит)»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического управления малым бизнесом
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Аутсорсинг как инструмент стратегического управления
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ стратегии компании АвтоВАЗ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент в государственной и муниципальной сфере
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ДТЗ на тему разработка стратегии компании Airbnb
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование миссии и целей организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обоснование изменений в области стратегии ООО СК "Сбербанк Страхование"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия горизонтальной интеграции
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии организационных изменений ПАО «МТС»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия фокусирования, Текстильное производство
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности менеджмента в страховой компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление персоналом в консалтинговых фирмах
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование социально-экономического развития Московской области.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы стратегического управления
Стратегическое управление было введено в менеджмент для обозначения разницы между текущим уровнем управления производством и управлением на высшем уровне. Необходимость в стратегическом менеджменте возникла из-за изменений условий ведения бизнеса. Основной идеей, показывающею всю сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, является идея переноса основы внимания руководства на о...
подробнее
Проблемы стратегического управления организацией
Стратегическим управлением является такой процесс управления предприятием, который опирается на человеческий потенциал организации как её основу, ориентирует производство в соответствии с запросами потребителей, при этом реагирует и проводит изменения в соответствии с изменениям потребностей рынков.
Объектом стратегического управления являются предприятия, организации, зоны предприятия и его подраз...
подробнее
Прогнозирование потребностей
На этапе своего существования, фирма может нуждаться в чем угодно, от финансовых ресурсов до канцелярских товаров. Потребности бывают разного рода и характера. Но чаще всего организация имеет потребность в кадрах, так как кадры – это основа существования предприятия.
Прогнозирование – это комплекс мероприятий, направленных на разработку и формирование прогноза.
Прогнозирование важнейший процесс пра...
подробнее
Стратегическое управление проектами
С середины двадцатого века менеджмент выделился в отдельную научную дисциплину. Стали подготавливаться профессиональные кадры, в чьи функции входит осуществление непосредственного управления работой любого коммерческого и некоммерческого предприятия.
Роль эффективного менеджмента возрастает с каждым годом. Связано это с тем, что объекты хозяйствования действуют в условиях рыночных отношений. Для т...
подробнее
Формы стратегического управления
Стратегическое управление было введено в менеджмент для обозначения разницы между текущим уровнем управления производством и управлением на высшем уровне. Необходимость в стратегическом менеджменте возникла из-за изменений условий ведения бизнеса. Основной идеей, показывающею всю сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, является идея переноса основы внимания руководства на о...
подробнее
Проблемы стратегического управления организацией
Стратегическим управлением является такой процесс управления предприятием, который опирается на человеческий потенциал организации как её основу, ориентирует производство в соответствии с запросами потребителей, при этом реагирует и проводит изменения в соответствии с изменениям потребностей рынков.
Объектом стратегического управления являются предприятия, организации, зоны предприятия и его подраз...
подробнее
Прогнозирование потребностей
На этапе своего существования, фирма может нуждаться в чем угодно, от финансовых ресурсов до канцелярских товаров. Потребности бывают разного рода и характера. Но чаще всего организация имеет потребность в кадрах, так как кадры – это основа существования предприятия.
Прогнозирование – это комплекс мероприятий, направленных на разработку и формирование прогноза.
Прогнозирование важнейший процесс пра...
подробнее
Стратегическое управление проектами
С середины двадцатого века менеджмент выделился в отдельную научную дисциплину. Стали подготавливаться профессиональные кадры, в чьи функции входит осуществление непосредственного управления работой любого коммерческого и некоммерческого предприятия.
Роль эффективного менеджмента возрастает с каждым годом. Связано это с тем, что объекты хозяйствования действуют в условиях рыночных отношений. Для т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы