Создан заказ №2159231
2 июня 2017
Описание и анализ товара
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Производство соков имеет большое значение для населения и народного хозяйства нашей страны. Высокое содержание минеральных веществ и витаминов в овощных соках обусловливает их высокую пищевую ценность. Фруктовые соки выпускают неосветленными и с мякотью, из одного вида овощей и смешанные из двух или более видов плодов. Консервированные пищевые продукты позволяют в значительной степени сократить затраты труда и времени на приготовление пиши в домашних условиях, разнообразить меню, обеспечить круглогодичное питание населения, а также создавать текущие, сезонные и страховые запасы.
Плодоовощные консервы, богатые витаминами и минеральными веществами, необходимы для питания населения наших широт.
Ассортимент плодоовощной продукции, согласно действующей нормативно - технической документации, насчитывает более 1000 наименований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фактически сегодня вырабатывается не более 150 наименований. В незначительных объемах выпускаются джемы, варенье, компоты, обеденные блюда и т.д.
Новые разработки в области технологии консервирования, заморозки и сушки плодоовощной сельскохозяйственной продукции, возрастающий спрос на отечественную продукцию и большой диапазон между потенциальным и фактическим рынком делает эту отрасль пищевой промышленности привлекательной для инвесторов.
Следует особо отметить, что производство консервов является весьма удобной сферой для малого бизнеса. Простая технология, дешевизна (не надо больших капиталовложений, производственных площадей), легкость при организации производства (минимальное количество технологического оборудования), технически несложное производственное оборудование (его изготовление возможно в простейших условиях) позволяет активно участвовать в этом большому количеству представителей малого бизнеса.
Проводя маркетинговое исследование рынка соков необходимо решить несколько задач.
Во-первых, изучить доступные данные, проводившиеся раннее исследования, то есть использовать при проведении маркетингового исследования вторичную информацию. Таким образом, нужно найти информацию, собранную раннее из внешних источников (интернет, журналы, газеты и др.).
Во-вторых, необходимо собрать первичные данные. При сборе первичных данных из всех известных орудий исследования выберем самое распространенное - анкету. Таким образом, нужно составить анкету, которая поможет определить покупательские предпочтения населения рынка минеральной воды.
В-третьих, после опроса респондентов нужно проанализировать полученные маркетинговые исследования, то есть сделать соответствующие выводы и рекомендации для рынка соковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Описание и анализ товара.docx
2017-06-08 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена отличный автор! На все мои просьбы о доработке оперативно отвечала и вносила коррективы. Была вежлива и всегда на связи! Работа в целом понравилась, написано интересно, понятно, правильно. Рекомендую!