Создан заказ №2159282
2 июня 2017
Банковский маркетинг (на примере компаний Нефтегазового комплекса РФ)
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Мне Вас посоветовал товарищ который очень довольный остался вашей работой.
Нужно написать диплом на тема банковский маркетинг (на примере компаний Нефтегазового комплекса РФ) желательно на примере газпромбанка, но это уже на ваше усмотрение.
Глава 1 :
Маркетинг услуг. (основные по
зиции) + банковский маркетинг.
Глава 2:
Банковские услуги промышленных компаниях.
Глава 3:
Нефтегазовые компании, востребованность банковских услуг;
система банков;
обслуживание компаний.
Работа на 70 - 75 страниц. проверка на плагиат.
презентация - максимум 15 слайдов (задачи, цели, выводы и т.д.)
Доклад и аннотацию
В связи с сжатыми сроками, просьба скидывать работу по мере выполнения этапов, чтобы дать для проверки преподавателю для согласования.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время банковская система Российской Федерации подвергается серьезным трансформациям. Современное состояние рынка банковских услуг нельзя назвать стабильным. У многих российских банков наблюдаются трудности с наличием и распределением финансовых активов, перебои с ликвидностью, сокращение доверия населения.
В данных рыночных условиях банки просто вынуждены постоянно совершенствоваться и активно модернизироваться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принимая во внимание тот факт, что рынок банковских продуктов стремительно растет, существенно увеличивается значение организации маркетинговой деятельности. Следует отметить, что цели и содержание последней за прошедшие годы сильно изменились вследствие резко усилившейся конкуренции и смещения приоритетов в отношениях «банк – клиент». Всё это актуализирует роль и значимость банковского маркетинга.
Банковский маркетинг представляет собой сложную и многофункциональную деятельность по исследованию рынка банковских услуг, изучению потребностей и финансовых возможностей клиентов, как существующих, так и потенциальных, определению на базе произведенных исследований возможностей для привлечения и удержания клиентов, а также разработке новых услуг и выявлению необходимости в модернизации деятельности банка.
Как показывает практика работы отечественных и зарубежных банков, наиболее популярным среди потребителей банковских продуктов и услуг является тот банк, который не только позволяет получить дополнительный доход, но и позволяет самым лучшим образом решить проблемы клиента, например, обеспечить снижение затрат времени на обработку информации, снизить внереализационные расходы.
Таким образом, изучение основных аспектов банковского маркетинга является актуальной и практической значимой темой исследования, поскольку позволяет банкам совершенствовать свою стратегию и повышать собственную конкурентоспособность.
Предметом настоящего исследования является маркетинговая деятельность в сфере банковских услуг.
Объектом настоящего исследования выступает АО «Газпромбанк».
Целью настоящей работы является исследование и совершенствование маркетинга банковского учреждения на примере АО «Газпромбанк».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
провести анализ структуры и современного состояния рынка банковских услуг и определить основные тенденции его развития;
описать факторы внешней и внутренней среды, оказывающей влияние на развитие АО «Газпромбанк»;
провести анализ теоретических подходов к организации маркетинговой деятельности в сфере банковских услуг;
определить основные направления совершенствования маркетинговой деятельности АО «Газпромбанк»;
разработать проект по совершенствованию маркетинга АО «Газпромбанк»;
представить прогноз экономической целесообразности внедрения предложенных рекомендаций.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать основные научные подходы и концепции по заявленной теме;
обобщение и синтез научных теорий, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения);
формирование авторской позиции, опирающейся на результаты обширного теоретического анализа;
системно-структурный метод, позволивший исследовать банковский маркетинг во всем многообразии, комплексности и целостном единстве его составляющих;
отдельные научные методы, применяемые для экспертизы и оценки исследуемой проблемы: финансово-экономический анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ и т.д.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды по экономике и финансам, научные работы российских и зарубежных ученых в области менеджмента, маркетинга и рекламы.
Эмпирическую базу исследования составили материалы аналитических и исследовательских агентств, официальная статистика Банка России, а также собственные информационные ресурсы и документы АО «Газпромбанк» (годовые и финансовые отчеты, корпоративный веб-сайт, пресс-релизы).
Структура исследовательской работы определяется ее целями и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Банковский маркетинг (на примере компаний Нефтегазового комплекса РФ).docx
2021-02-22 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Выражаю огромную благодарность Игорю. Работа выполнена прекрасно. При необходимости обязательно обращусь еще раз. Спасибо большое.