Создан заказ №2159973
2 июня 2017
Целью данной работы является анализ стратегического развития компании "Adidas".
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по указаной теме. В наличии имеется методическое пособие по выполнению, а также проект "анализ стратегического положения компании Адидас" на основании которого нужно делать курсовую. ( В работе ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать методическое пособие и данные из ПРОЕКТА)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг - один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
С помощью маркетинга руководство предприятия получает необходимо информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции предприятия может принести наибольшую прибыль. С помощью маркетинга определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать новое предприятие.
В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении - анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимуществ перед конкурентами. Перед составлением плана необходима разработка стратегии развития предприятия, что является достаточно сложной задачей для руководства.
Темой курсового проекта является стратегический анализ и обоснование стратегии развития компании "AdidasGroup". Adidas - один из лидеров на рынке спортивных товаров, компания, имеющая хорошую репутацию и прославившаяся высоким качеством и сильным брендом.
Целью данной работы является анализ стратегического развития компании "Adidas".
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
Описание деятельности компании;
Анализ микро и макроокружения компании путем применения специальных стратегических инструментов
Анализ стратегического видения и миссии компании;
Выявление основных стратегических целей, построение дерева целей;
Проведение портфельного анализа компании
Объектом исследования в работе является компания "Adidas", предметом - стратегия развития "Adidas"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ стратегического развития компании "Adidas"..docx
2017-06-08 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору. Работа выполнена на ,,отлично".
Рекомендую этого автора,так как выполняет все по требованиям,качественно,быстро,в срок.Главное всегда на связи. Дополнения учитывает.