Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ стратегического развития компании "Adidas".
Создан заказ №2159973
2 июня 2017

Целью данной работы является анализ стратегического развития компании "Adidas".

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по указаной теме. В наличии имеется методическое пособие по выполнению, а также проект "анализ стратегического положения компании Адидас" на основании которого нужно делать курсовую. ( В работе ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать методическое пособие и данные из ПРОЕКТА)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг - один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью маркетинга руководство предприятия получает необходимо информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции предприятия может принести наибольшую прибыль. С помощью маркетинга определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать новое предприятие. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении - анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимуществ перед конкурентами. Перед составлением плана необходима разработка стратегии развития предприятия, что является достаточно сложной задачей для руководства. Темой курсового проекта является стратегический анализ и обоснование стратегии развития компании "AdidasGroup". Adidas - один из лидеров на рынке спортивных товаров, компания, имеющая хорошую репутацию и прославившаяся высоким качеством и сильным брендом. Целью данной работы является анализ стратегического развития компании "Adidas". Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: Описание деятельности компании; Анализ микро и макроокружения компании путем применения специальных стратегических инструментов Анализ стратегического видения и миссии компании; Выявление основных стратегических целей, построение дерева целей; Проведение портфельного анализа компании Объектом исследования в работе является компания "Adidas", предметом - стратегия развития "Adidas"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью данной работы является анализ стратегического развития компании "Adidas"..docx
2017-06-08 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору. Работа выполнена на ,,отлично". Рекомендую этого автора,так как выполняет все по требованиям,качественно,быстро,в срок.Главное всегда на связи. Дополнения учитывает.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегическое управление практическая работа
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Одна из трех тем для буквы К , согласно прикрепленному файлу 10,11 или 12
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эссе по научной статье The influence of business strategy on project portfolio management and its success
Эссе
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формы международных расчетов: сравнительная характеристика и практика применения
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет бюджета на продвижение проекта ( онлайн СМИ)
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор кроме 7 и 9
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия продуктовой дифференциации. Дошкольное и начальное общее образование"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
кадровое планирования на предприятие
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
pest анализ повышения факторов повышения качества таможенных услуг
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определить корпоративную стратегию ПАО ( на выбор)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мегафон
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отношение организации ко времени
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование в стратегическом менеджменте
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот...
подробнее
Бизнес - модель Остервальдера
Организация хозяйственных отношений между людьми имеет давнюю историю. Эволюция человечества сопровождалась развитием и усложнением экономических отношений. Рост производства требовал формирования новых отношений с поставщиками, подрядчиками, сбытовыми организациями, обслуживающими фирмами и так далее. В настоящее время предприятие представляет собой иерархическую структуру с множеством взаимосвяз...
подробнее
Информационная модель бизнеса
Для обеспечения производственной деятельности в современном мире не достаточно обладать только необходимыми материальными, денежными и трудовыми ресурсами. Развитие высоких технологий, широкое внедрение в повседневную жизнь информационных технологий требует от бизнеса адаптации своих мощностей под новые требования экономики.
Информация дает следующие возможности предпринимателю:
Долгое время информ...
подробнее
Стратегическое управление персоналом
Большинство национальных экономических систем придерживаются рыночной модели отношений, так как она максимально быстро адаптируется под быстрые изменения требований общества. Для рынка характерна свобода субъектов хозяйствования, конкуренция, определяющая роль спроса и ожиданий потребителя. В таких условиях управление предприятием становится эффективным инструментом выживания и поддержания высокой...
подробнее
Прогнозирование в стратегическом менеджменте
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот...
подробнее
Бизнес - модель Остервальдера
Организация хозяйственных отношений между людьми имеет давнюю историю. Эволюция человечества сопровождалась развитием и усложнением экономических отношений. Рост производства требовал формирования новых отношений с поставщиками, подрядчиками, сбытовыми организациями, обслуживающими фирмами и так далее. В настоящее время предприятие представляет собой иерархическую структуру с множеством взаимосвяз...
подробнее
Информационная модель бизнеса
Для обеспечения производственной деятельности в современном мире не достаточно обладать только необходимыми материальными, денежными и трудовыми ресурсами. Развитие высоких технологий, широкое внедрение в повседневную жизнь информационных технологий требует от бизнеса адаптации своих мощностей под новые требования экономики.
Информация дает следующие возможности предпринимателю:
Долгое время информ...
подробнее
Стратегическое управление персоналом
Большинство национальных экономических систем придерживаются рыночной модели отношений, так как она максимально быстро адаптируется под быстрые изменения требований общества. Для рынка характерна свобода субъектов хозяйствования, конкуренция, определяющая роль спроса и ожиданий потребителя. В таких условиях управление предприятием становится эффективным инструментом выживания и поддержания высокой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы