Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование управления на основе маркетинга
Создан заказ №2160171
3 июня 2017

Совершенствование управления на основе маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать доклад по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит доклад пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. На современном этапе развития рыночной среды в Российской Федерации становится очевидно, что многие предприятия борются с неопределенностью внешней среды, ее своеобразной динамичностью и не совсем приятной непредсказуемостью. Любая отрасль характеризуется определенным уровнем конкуренции, в соответствие с которым организации просто необходимо быстро реагировать на все изменения и быстро подстраиваться к изменяющимся условиям, для того чтобы продолсвою эффективное функционирование и избегать банкротства предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим именно процесс совершенствования системы управления организацией становится одной из главных возможностей повышения эффективности деятельности фирмы, именно эффективная система управления служит основанием для повышения качества управленческих решений, принимаемых в организации, а на их основе оказывает важное влияние на результаты деятельности фирмы, повышает общую эффективность ее деятельности. Сбалансированное построение системы управления на предприятии в современных рыночных условиях выступает в качестве серьезного конкурентного преимущества и служит источником успеха деятельности хозяйствующего субъекта. Именно поэтому на предприятии особенно важно создать условия для реализации всех функций управления, включая все уровни организационной иерархии. А для этого, очевидно, необходимо понимать, что подразумевается под понятием системы управления. К тому же, наиболее важным является рассмотрение совершенствования системы управления предприятия на основе маркетинга, потому именно маркетинговая деятельность способна дать организации определенные конкурентные преимущества, необходимы ей для того, чтобы занять определенную долю рынка в отрасли. Обозначенные тенденции актуализируют рассмотрение выбранной темы в рамках данной выпускной квалификационной работы. Целью написания работы является изучение теоретических и прикладных основ функционирования управления предприятием, а также разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования системы управления ООО «Эстет» на основе маркетинга. Для реализации поставленных целей необходимо решить целый комплекс задач, среди которых: Обозначить понятие, сущность и структуру системы управления на предприятии; Определить основные типы управления организациями; Описать определение эффективности управленческой деятельности; Дать общую характеристику деятельности, организационной структуры и системы управлении в ООО «Эстет»; Провести исследование маркетинговой среды организации и обозначить особенности организации маркетинговой работы в ООО «Эстет»; Рассмотреть клиентоориентированность как фактор дополнительных конкурентных преимуществ организации; Провести анализ и дать оценку уровня клиентоориентированности персонала как фактора организационной культуры компании; Разработать мероприятия по улучшению клиентоориентированности персонала ООО «Эстет» Сформировать комплекс маркетинга, направленный на повышение лояльности сотрудников и клиентов ООО «Эстет». Объектом исследования в рамках данной работы является система управлением предприятием. Предмет исследования в рамках написания выпускной квалификационной работы – совершенствование системы управления предприятием на основе комплекса маркетинга. Основные направления выбранной для рассмотрения в рамках данной квалификационной работы тематики достаточно широко освещены в зарубежной и отечественной литературе таких исследователей, как: B.В. Глущенко, В.В. Гончаров, К.В. Зебзиев, А.В. Игнатьева, C.Е. Каменицер, А.В. Мишин, А.И. Наумов, Р. Марр, Г. Шмидт и многие другие. В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического и экономико-статистического представления результатов исследования. Наряду с обозначенными методами были реализованы: диалектический метод, монографический метод, расчетно-графический метод обработки информации. Выбор методологической базы обусловлен темой и структурой выпускной квалификационной работы. Важно отметить, что данное исследование имеет определенную практическую значимость, которая заключается в разработке мероприятий по улучшению клиентоориентированности персонала ООО «Эстет», а также формировании комплекса маркетинга, направленного на повышение лояльности сотрудников и клиентов ООО «Эстет». Структура выпускной квалификационной работы обусловлена выбранной для исследования темой. Так работа состоит из введения, трех глав и заключения. В рамках первой главы подробно рассмотрены теоретические и прикладные основы управления организацией, в частности описаны понятие, сущность и структура системы управления предприятием, основные типы управления, а также рассмотрены особенности определения эффективности управленческой деятельности в организации. Вторая глава данной работы посвящена анализу маркетинговой деятельности ООО «Эстет», в рамках которого дана общая характеристика деятельности объекта исследования, описана организационная структура и система управления предприятием, а также проведено исследование маркетинговой среды организации, обозначены особенности организации маркетинговой работы на предприятии и рассмотрена клиентоориентированность как фактор дополнительных конкурентных преимуществ организации. Третья глава содержит информацию о направлениях совершенствования системы управления организацией на основе концепции маркетинга партнерских отношений. В ней проведен анализ и дана оценка уровню клиентоориентированности персонала как фактора организационной культуры компании, а также разработаны мероприятия по улучшению клиентоориентированности персонала предприятия и сформирован комплекс маркетинга, направленный на повышение лояльности сотрудников и клиентов ООО «Эстет»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Совершенствование управления на основе маркетинга.docx
2018-02-14 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу раньше срока. Точно по теме, полный анализ, учёл все нюансы. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика фармацевтического маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Development of the Strategy of Enteringthe Foreign Market and the Justification of the Investment Plan f
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление жизненным циклом продукта средствами маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый анализ организации
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аналитическое резюме бренда Tesla
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экология с точки зрения устойчивого маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Повышение удовлетворенности потребителей
Спрос вызвал активный рост рынка товаров и услуг. Но современный потребитель предъявляет высокие требования к качеству продукции. Соответственно руководство и сотрудники компании обязаны ориентироваться на удовлетворенность своих потребителей. Компаниям, стремящиеся создать базу из удовлетворенных и лояльных клиентов, необходимо осознать, что существует множество драйверов, способствующих росту уд...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы