Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность этой проблемы можно объяснить тем, что методика и практика обучения все больше стали обращаться к личности обучающегося.
Создан заказ №2160730
3 июня 2017

Актуальность этой проблемы можно объяснить тем, что методика и практика обучения все больше стали обращаться к личности обучающегося.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе не возможно развитие без особого внимания к проблемам образовательного процесса. Центральной темой в профессиональной подготовке учителей к преподаванию в современной школе, является формирование познавательного интереса у детей на этапе начального общего образования. Актуальность этой проблемы можно объяснить тем, что методика и практика обучения все больше стали обращаться к личности обучающегося. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теория обучения и образования начала глубже и внимательнее разрабатывать вопросы как подготовить человека, как сформировать в нем общественную личность творца, строителя нового общества. В чем же заключается то особо важное и ценное для формирования личности, что объективно содержит в себе познавательный интерес? Познавательный интерес - это особая избирательная направленность личности на познание и избирательный характер, выраженный в той или иной предметной области знаний. Во время обучения познавательный интерес выражается расположенностью школьника к учебному материалу; к педагогическому познанию деятельности в области одного или ряда учебных предметов. При объединении эмоционального и рационального в обучении возникает познавательный интерес. Еще К.Д. Ушинский подчеркивал, как важно серьезное занятие сделать для детей занимательным. Преследуя эту цель учителя начальных классов, вводят в свою преподавательскую деятельность приемы, стимулирующие неподдельный интерес обучающегося. Для этого они применяют различный занимательный и познавательный материал, творческую деятельность и игры. В настоящее время наука располагает внушительными резервами, привлечение которых на практике способствует успешному решению целей учебного процесса и воспитания школьников. В то же время обилие научной литературы неизбежно ставит учителя перед вопросами: с чего начинать? Какими критериями руководствоваться в процессе отбора и оценки нового? Как ориентироваться в огромном потоке информации? Какие научные идеи использовать в практической деятельности? Вот почему работая над проблемой, формирования познавательных интересов младших школьников в процессе обучения мы использовали учебно-методическая литература таких авторов как Л. С. Подымова, Б. А. Сосновский, Д. М. Рамендик, И. Ю. Кулагина, В. И. Максакова, Е. Н. Землянская, И. Е. Высоков, а также научные публикации в современных периодических изданиях таких авторов как Н.В. Минина, И. Н. Соколовская, И. А. Кулиш. Формирование и развитие познавательных интересов является частью крупной проблемы становления и развития личности. Поэтому необходимость формирования познавательных интересов в школе имеет социальное, педагогическое и психологическое значение. Проблема исследования заключается в определении эффективных путей формирования познавательного интереса младших школьников. Объект исследования – образовательный процесс в средней школе. Предмет исследования — формирование познавательного интереса школьников в процессе их познавательной деятельности. Цель исследования – теоретически обосновать и разработать систему формирования познавательного интереса младших школьников, экспериментально проверить ее эффективность. Исходя из сказанного, в реферате ставятся следующие задачи: - раскрыть понятие познавательного интереса в психолого-педагогических исследованиях;- выявить психологические особенности учеников младшего школьного возраста;- изучить методы развития познавательного интереса на примере учащихся начальных классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Актуальность этой проблемы можно объяснить тем, что методика и практика обучения все больше стали обращаться к личности обучающегося..docx
2019-05-02 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, работу выполнила в срок. Всегда был на связи. Было очень приятно иметь дело со столь добросовестным автором. Спасибо за Ваш труд!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика компании АО «Мособлгаз»
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
ответ на контрольные вопросы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
виды памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психодинамика алкогольной зависимости
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Групповые эффекты
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Повысить уникальность до 90%
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этическое сознание профессионального психолога.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальные особенности личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: Э. Кречмер, К. Юнг, З. Фрейд, А. Адлер, А.Ф. Лазурский, И.П. Павлов и др.
Для изучения проблемы формирования характера нам необходимо изучить понимание характера как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Наиболее общее понятие характера звучит следующим образ...
подробнее
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Формирование характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: Э. Кречмер, К. Юнг, З. Фрейд, А. Адлер, А.Ф. Лазурский, И.П. Павлов и др.
Для изучения проблемы формирования характера нам необходимо изучить понимание характера как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Наиболее общее понятие характера звучит следующим образ...
подробнее
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы