Создан заказ №2160920
3 июня 2017
Цель исследования – подобрать и проанализировать методики для выявления уровня развития звукослоговой структуры слов у детей дошкольного возраста с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из главных задач речевого воспитания дошкольника является формирование связности речи, развитие умений содержательно и логично строить высказывание. Актуальность данного исследования связана с тем, что в настоящее время отмечается рост количества детей с различными нарушениями речи, а требования к речевому развитию детей дошкольного возраста значительно возросли. Большая распространенность речевых нарушений, в том числе – в формировании связности речи, отмечается у детей с общим недоразвитием речи (далее – ОНР), которое определяется как различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате исследований различных форм речевой патологии у детей (Р. Е. Левина, Г. И. Жаренкова, Л. Ф. Спирова и др.) в специальной литературе сформулировано теоретическое обоснование ОНР, обозначены причины возникновения и клинические типы ОНР, предложена психолого-педагогическая типология детей данной категории (Н. С. Жукова, Р. Е. Левина, Е. М. Мастюкова и др.). На основе изучения особенностей речи детей данной группы решаются вопросы дифференциальной диагностики ОНР со сходными по проявлениям нарушениями, обозначены направления коррекционно-педагогической работы по развитию речи (А. П. Воронова, В. П. Глухов, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина и др.).
Известно, что наиболее благоприятным для развития всех сторон речи и для коррекции нарушений является дошкольный возраст. Трудности, испытываемые детьми с ОНР при усвоении программ детского сада, обусловлены в первую очередь тем, что у них отмечается недостаточный уровень развития речи, который во многом определяется имеющимися у детей затруднениями в овладении звукослоговой структурой слова.Анализ научной и методической литературы показывает, что вопрос сформированности и развития звукослоговой структуры вызывает большой интерес. Исследованием развития звукослоговой структуры занимались различные лингвисты, педагоги и психологи: В. В. Виноградов, Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, А. А. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Ф. А. Сохин, К. Д. Ушинский, Е. А. Флерина, Д. Б. Эльконин и др. И тем не менее, в настоящее время в данной области отмечается ряд неразрешенных вопросов. Цель исследования – подобрать и проанализировать методики для выявления уровня развития звукослоговой структуры слов у детей дошкольного возраста с ОНР.
Объект исследования – нарушения звукослоговой структуры слов у детей дошкольного возраста с ОНР.
Предмет исследования – уровень развития звукослоговой структуры слов детей дошкольного возраста с ОНР. В соответствии с целью исследования был поставлен ряд задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – подобрать и проанализировать методики для выявления уровня развития звукослоговой структуры слов у детей дошкольного возраста с ОНР..docx
2020-05-10 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо огромное автору! Очень быстро, сделал досрочно. Несмотря на мои небольшие нарушения пошел навстречу. Спасибо еще раз)