Создан заказ №2160975
3 июня 2017
Эволюция театрального языка в XX веке( на примере театра им.Владимира Маяковского).
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по культурологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день сценическая речь - это важная составляющая всех программ обучения актерскому мастерству.
Характер и стиль сценической речи прошли долгий период становления от древности до настоящего времени. На данном пути они претерпевали изменение содержания и форму, совершенствуясь и развиваясь. Так, навыки сценической речи оттачивались еще в Древней Греции ораторами и актёрами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее ярким примером, наверное, необходимо отметить изыскания Демосфена. Упражняясь в красноречии, он много времени посвящал занятиям по ораторскому искусству, но говорил невнятным языком, за что постоянно подвергался насмешкам со стороны своих рядовых слушателей. Совсем отчаявшись, он обратился за советом к другу – известнейшему актёру театра. Последним был прочитан отрывок из произведения Софокла перед Демосфеном настолько живо и выразительно, что тот понял – важна не только речь, но и особенности произношения, сила и тембр голоса. Данными качествами Демосфен, к сожалению, не обладал: у него был слабый голос, он прерывисто дышал и шепелявил.
Оратор начал работать над своими недостатками. Он произносил речи, стоя на краю скалы у моря, преодолевая порывы ветра и шум волн. Во рту Демосфен держал маленькие камни, проговаривал без вдоха целые предложения и длинные фразы. Несколько месяцев он спускался в пещеру и там разговаривал, слушая свой голос. Занятия дали результат – сегодня мы говорим о Демосфене как о величайшем ораторе античного мира.
Говоря о современном театре, мы подразумеваем расцвет реалистического искусства, который связан главным образом с русским театром, и такими именами как А. Н. Островский М. С. Щепкин, К. С. Станиславский. В разработанной последним системе работы актёра над ролью применялись приёмы, которые помогали актёру вскрыть не только смысл текста, но и подтексты произносимых слов, убеждать, захватывать зрителей и партнеров «словесным действием».
К. С. Станиславский утверждал: «Слово является самым конкретным выразителем человеческой мысли». Выразительности данного слова великий драматург посвятил три раздела во втором томе «Работы актёра над собой»: дикция и пение; речь и её законы; темпо-ритм.
Цель настоящего реферата состоит в изучении особенностей эволюции театрального языка ХХ века (на примере театра им. В. Маяковского).
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
- рассмотреть особенности театра как сферы диалога;
- изучить становление театрального языка на примере театра им. В. Маяковского.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эволюция театрального языка в XX веке( на примере театра им.Владимира Маяковского)..docx
2017-06-07 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, реферат был сделан вовремя. по всем стандартам. Всё супер буду ещё обращаться)