Создан заказ №2161047
3 июня 2017
Цель работы – это изучение деловой стратегии на примере компании ZARA.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа с теоретической, аналитической и конструктивной частью, по компании. Есть часть аналитического раздела по компании Zara, которую может использовать автор.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в современном менеджменте стратегический менеджмент отвечает за выбор целей и задач компании. Уже сейчас, достаточно важным стало осуществление управления, которое может обеспечить адаптацию компании к быстро изменяющимся условиям для проведения бизнеса, особенно тех, которые действуют в условиях глобального кризиса финансового характера.
Ускорение изменений, которые проходят в окружающей среде, а также появление иных запросов и изменения, которые связаны с позициями потребителя, а также рост конкуренции за имеющие ресурсы, а также появление все новых и неожиданных возможностей для бизнеса, которые открываются для достижения техники и науки, развитие сетей информационного характера, а также широкая доступность технологий современного характера, также изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Актуальность темы работы определена тем, что сегодня стратегия - это стержень в управлении любого предприятия, который обеспечивает его устойчивое развитие экономического характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель работы – это изучение деловой стратегии на примере компании ZARA. Для реализации цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
Определить понятие и сущность деловой стратегии компании.
Рассмотреть виды и способы разработки деловой стратегии компании
Выявить основные проблемы эффективности деловой стратегии.
Изучение общей характеристик компании Zara
Разработка стратегического анализа среды функционирования компании Zara
оценить стратегическое положение организации и выявить стратегические проблемы
Выявить основные проблемы стратегического планирования
Разработать мероприятия по совершенствованию и их экономическое обоснование.
Объектом исследования моей работы – это анализ функции управления и стратегии корпорации ZARA. Предмет исследования –это процесса разработки стратегии в компании ZARA.
Методы исследования, используемые для написания работы: статистический анализ, анализ литературы и метод сравнения.
Информационную основу составили официальные данные компании, статистические данные Росстата. Социально-экономические показатели» (2016), опубликованные на сайте Федеральной Службы Государственной Статистики.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Первая часть работы – это теоретическое изложение проблемы, рассмотрение разных подходов исследователей данной проблемы. Вторая часть работы – это исследовательская в которую вошли анализ проблем компании, с точки зрения финансовых и стратегических возможностей компании. Третья часть – это выявление острых проблем в компании и разработка рекомендаций по устранению сложившихся трудностях.
При написании работы были использованы монографии, учебные пособия, статьи, методические рекомендации и Интернет источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – это изучение деловой стратегии на примере компании ZARA..docx
2019-12-24 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работа написана отлично. Оформление супер! Очень все сделано быстро и качественно.