Создан заказ №2161090
3 июня 2017
Игровые технологии как средство развития коммуникативных навыков молодежи
Как заказчик описал требования к работе:
15 страниц это кусо второй главы Необходимо правильно и красиво описать эксперимент и то, что еще необходимо написать в дипломной работе к эксперименту из недостающего + правильно оформить приложения, которые все в наличии Часть второй главы есть, есть все приложения, которые помогут описать экспери
мент, есть таблицы с результатами - проблема в том, чтобы сформировать текст из этого всег
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема развития коммуникативных умений личности является одной из основных в воспитательном пространстве любой общности, так как существует постоянная необходимость подготовки взрослеющего человека к естественному вхождению в мир человеческого сообщества. В настоящее время в связи с изменчивостью макроэкономических условий внешней среды произошли коренные изменения в направлении деятельности культурно - досуговых учреждений на пути решения задач воспитания молодого поколения в будущем квалифицированного персонала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наблюдается тенденция, в силу изменений не только внешней, но и внутренней среды общества - наличия критического количества молодежи не нашедших по тем или иным причинам достойное для себя положение в обществе.
Известно, что досуг как часть свободного времени привлекает молодежь определенной свободой выбора, причем в различных формах и способах реализации. Следует отметить, как отмечалось уже ранее, для определенного состава молодежного коллектива досуг и различные формы его проявления являются основными сферами внутри личностной самореализации с проявлениями конформизма. К сожалению все выше отмеченные преимущества досуговой сферы деятельности пока еще не стали постоянным, привычным показателем того или иного образа жизни молодежи.
Цель исследования: определить эффективность влияния игровых технологий на формирование коммуникативных навыков молодежи.
Объект исследования: коммуникативные навыки молодежи.
Предмет исследования: процесс формирования коммуникативных навыков молодежи средствами игровых технологий.
Нами была выдвинута гипотеза о том, что игра является наиболее применимой технологией в процессе организации досуга молодежи. Но применяемые игровые технологии, нуждаются в пересмотре и модернизации, разработке новых форм организации в соответствии с современными реалиями и интересами целевых аудиторий.
В соответствии с целью определены следующие задачи исследования:
1. Проанализировать использование современных игровых технологий в социально-культурной деятельности.
2. Провести психолого-педагогический анализ основных понятий коммуникативных навыков молодежи.
3. Подобрать методики и провести исследование развития коммуникативных навыков.
4. Разработать эффективную программу, направленную на развитие коммуникативных навыков молодежи средствами игровых технологий.
5. Проанализировать результаты разработанной программы. Была выдвинута гипотеза о том, что следует ожидать
Для достижения поставленной цели исследования и решения выделенных задач, использовались методы теоретического исследования: изучение и анализ литературы, публикаций, статей и материалов по проблеме исследования, обобщение опыта изучения проблем виртуального общения и методы эмпирического исследования: беседа, наблюдение, педагогический эксперимент ( констатирующий, формирующий контрольный- этапы), качественный и количественный анализ результатов экспериментальной работы с применением методов математической статистики и экспертных оценок.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная программа формирования коммуникативных умений может быть использована в системе общего и профессионального образования при обучении школьников и студентов всех специальностей, в том числе в учреждениях дополнительного профессионального образования.
Теоретико-методологической основой исследования явились работы в области: общих закономерностей психического развития (А.Л. Венгер, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Ж,- Ж. Пиаже, H.H. Поддьяков, Д.Б.Эльконин), социально-культурной деятельности (Киселёва Т.Г. ,Красильников Ю.Д., Медведь Э.И.), игровых технологий в социально-культурной деятельности (Г.В.Ганьшина, Жаркова А.Д.), психологических основ организации учебного процесса (В. В. Рубцов, Б. Б. Айсмонтас, Р. Я. Гузман, и др.); психологических аспектов коммуникативных процессов (А. Е. Войскунский, А. Е. Жичкина, И. В. Шевченко и др.); влияния виртуального взаимодействия на личность; исследований социально-психологических особенностей общения посредством Интернета (Н. Деринг, В. Фриндте, Т. Келер)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игровые технологии как средство развития коммуникативных навыков молодежи.docx
2017-06-12 03:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Огромное спасибо автору, за профессиональный подход к своему делу.