Создан заказ №2161163
3 июня 2017
Описать способы оценки эффективности сайта.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо до конца завтрашнего дня конспективно описать актуальные способы оценки эффективности сайта. Какие есть варианты. Не забыть про google analytics и яндекс метрику.
Желательно вставить хоть пару ссылок на актуальную литературу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время сайты стали одними из главных площадок ведения бизнеса. При этом их создание и сопровождение требует значительных финансовых вложений, а эффективность их использования во многом определяет финансовое благополучие организации.
Согласно результатам исследований, уменьшение показателей хотя бы одного критерия приводит к потере большого процента прибыли финансовых средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, например, проведенный авторами анализ зависимости между скоростью загрузки страницы и такими индикаторами, как удовлетворенность пользователя, доход с пользователя и количество кликов показал, что увеличение на 2 секунды задержки отклика страницы уменьшает удовлетворенность пользователя на 3.8%, доход с пользователя на 4.3%, количество кликов на 4.3% и может привести к многомиллионным финансовым убыткам.
Проведенный анализ рынка программных продуктов, используемых для исследования эффективности сайтов, показал, что разработчиками используется различные оценочные показатели, отсутствует единая система критериев оценки. Следует отметить, что при оценке эффективности сайтов многими авторами предлагается использовать следующие основные направления:
– характеристики аудитории:
количество уникальных посетителей;
общее количество визитов посетителей;
пол посетителя;
возраст посетителя;
интересы посетителя, вычисляемые по его поведению в интернете;
общее количество посетителей, пробывших менее 15 секунд и не по- лучивших искомую информацию (т.е. не ставших пользователями);
территориальная принадлежность аудитории;
– видимость для поисковых систем;
– источник обращения пользователей:
Яндекс;
Google;
Mail.ru;
реклама;
ссылки на других сайтах;
социальные сети;
электронные письма;
прямые заходы;
– действия посетителя на сайте:
первый клик;
ссылки, на которые переходил;
элемент, на котором останавливал свое внимание;
время, которое потратил на изучение элемента;
– ключевые действия посетителя-клиента (переход посетителя в ранг клиента):
нажатие на кнопку «В корзину»;
пройденный путь от корзины до страницы «Спасибо за покупку» при оформлении заказа;
посещение не менее двух страниц сайта;
посещение страницы с контактной информацией;
регистрация на сайте;
подписка на рассылку;
– запросы, по которым приходят посетители:
ключевые слова;
стоимость ключевого слова – средняя цена за клик пользователем по объявлению сайта в поисковой системе по определенному ключевому сло- ву;
номер позиции сайта в поисковой системе по ключевому слову;
– скорость загрузки сайта;
– количество индексаций сайта;
– показатели Яндекс Rank и тИЦ (тематический Индекс Цитирования) - показатели авторитетности сайта с учетом количества ссылок с качествен- ных ресурсов;
– количество доменов, ссылающихся на информацию, располагающуюся на сайте;
– количество внутренних и внешних ссылок, ссылок на главную страницу;
– степень адаптивности сайта для устройств разного вида;
– степень удобства и простоты использования сайта:
структурирование навигации;
качество контента;
релевантность заголовков;
естественность текстов;
минималистичность стиля;
цветовая схема (не более 3 цветов);
шрифты (не более 2);
эстетичность расположения изображений;
одинаковость однотипных элементов;
оптимальность количества баннеров и рекламы;
– анализ конкурентов сайта по ключевым словам.
Изучение предлагаемых подходов к оценке эффективности сайтов позволило выявить необходимость обработки большого количества неоднородной информации, отсутствие единой системы оценочных критериев, что затрудняет их практическое использование. Таким образом, проведение оценки эффективности сайтов представляет собой сложную научно-практическую задачу и требует решение решения ряда методических проблем.
В настоящей работе, мы рассмотрели основные сервисы, которые используются для исследования эффективности сайта и попытались привести конкретные примеры исследования реальных сайтов различных тематикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Описать способы оценки эффективности сайта..docx
2018-12-12 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа была принята сразу без доработок. Автор выполнил работу в срок. Рекомендую