Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Умение разрешать конфликты как средство формирования младшими школьниками коммуникативных ууд
Создан заказ №2161308
30 июня 2017

Умение разрешать конфликты как средство формирования младшими школьниками коммуникативных ууд

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть примерно на 60-70 страниц Введение Глава 1. Теоретические основы изучения умения разрешать конфликты как средство формирования младшими школьниками коммуникативных универсальных учебных действий 1.1. Сущность понятия конфликт 1.2.Виды конфликтов в учебной деятельност и 1.3 Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в учебной практике начальной школы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Состояние сегодняшнего мира, конфликты, напряжённость в отношениях определили заинтересованность в изучении процесса конфликтов. В условиях социального обновления России наблюдается заметное повышение напряженности и конфликтности в различных сферах общественной жизни, в том числе и в области образования. В связи с этим в последнее время возрос интерес к проблеме конфликта, весьма актуальной как в научном, так и прикладном отношенияхВ настоящее время учебно-воспитательный процесс в общеобразовательной школе рассматривается как сложная система одно- и многоуровневых взаимоотношений индивидуального, индивидуально-группового и группового характера, включающая такие подсистемы, как «ученик - ученик», «учитель -школьник», «педагог - педагог», «учитель - директор», а также «администрация и педагоги школы - родители», «родители - дети» и др. От того, в какой мере эффективно происходит взаимодействие между всеми названными участниками образовательного процесса, зависит достижение конечных его целей - воспитание человека как гармонично развитой личности с высоким творческим потенциалом саморазвития.Реальная же педагогическая практика показывает, что такого плодотворного взаимодействия между ними не наблюдается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс обучения в современной общеобразовательной школе насыщен множеством конфликтов, различных по происхождению, форме и напряженности, особенно в системе взаимоотношений «педагог -учащиеся» вследствие различий в их ролевых позициях. Особенности развития младшего школьника не позволяют ему адекватно воспринимать ситуацию в обществе. Копируя поведение взрослых, их отношения к людям различных социальных статусов, младший школьник усваивает негативное отношение к другим людям – взрослым, ровесникам. Младшие школьники не умеют скрывать своих чувств, поэтому и конфликтов в начальной школе возникает множество и в них вовлекаются не только сами дети, но и взрослые – родители, другие родственники, администрация школы. Младшие школьники обычно легко забывают причину конфликтов, но если в него вовлечены взрослые, он имеет способность разрастаться. Современный педагог должен работать над предупреждением и разрешением конфликтов в самом начале его возникновения. Формирование коммуникативных универсальных действий является одним из способов создания условий для создания бесконфликтного функционирования учебного процесса. Введение ФГОС НОО одним из основных направлений определило виды и критерии сформированности коммуникативных универсальных учебных действий. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий обеспечивают умение младших школьников учитывать позиции других людей. Отсутствие рекомендаций, практических разработок по умению разрешать конфликты создаёт трудности в воспитании младших школьников. Одной из задач является умение разрешать конфликтную ситуацию через анализ её условий.Актуальность данной работы состоит в том, что учителя начальной школы не имеют достаточного представления о методике создания бесконфликтной зоныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Умение разрешать конфликты как средство формирования младшими школьниками коммуникативных ууд.docx
2017-07-06 09:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
приятно работать с автором, работа выполнена по всем требованиям и раньше срока! всё понравилось!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитательная система: многообразие вариантов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование профессиональных качеств учителя-логопеда
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. логопед. С-03149
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение межличностных отношений у второклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы