Создан заказ №2161759
3 июня 2017
Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции при создании коммерческого объекта в сети Интернет необходима грамотная программа продвижения, которая зачастую играет решающую роль.
Как заказчик описал требования к работе:
Закончить работу до 15 июня 2. До 12 июня (включительно) выслать план работы для моего руководителя и отчет по преддипломной практике. нужно сдать (содержательно - это часть ВКР объемом около 20 страниц).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие и совершенствование компьютерных и информационно-коммуникационных технологий расширяет возможности ведения бизнеса, в том числе посредством создания и продвижения коммерческих и некоммерческих объектов в сети Интернет.
Распространение Интернета и популяризация социальных сетей положили начало распространению такой структуры, как интернет-магазин.
Интернет-магазин является новым форматом ведения бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такому виду деятельности необходимы инновационные методы продвижения. Так, согласно новым условиям организации и ведения бизнеса необходимо внедрять принципиально новые способы разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменять взгляды на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Также стоит учесть некоторые особенности маркетинговой коммуникативной политики, характеризующиеся: покупательной способностью населения; спецификой психологического восприятия; не до конца сформированным рыночным мировоззрением.
В последние годы появилось множество интернет-магазинов разных уровней и предлагаемых самые разнообразные услуги и товары.
Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции при создании коммерческого объекта в сети Интернет необходима грамотная программа продвижения, которая зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, к снижению конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнений.
Цель исследования заключается в создании и разработке стратегии продвижения интернет-магазина детской одежды shilopopik.ru.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
-рассмотреть теоретические основы Интернет-маркетинга;
- рассмотреть концепцию компании как часть стратегии продвижения;
- разработать план создания и продвижения интернет-магазина детской одежды shilopopik.ru;
- рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования: интернет-магазин детской одежды shilopopik.ru .
Предметом исследования в представленной работе является специфика и особенности продвижения интернет-магазинов.
Методы исследования: системный анализ, группировка, агрегирование и сравнение, построение различных балансов и графиков для получения динамической оценки.
Информационной базой исследования послужили материалы отечественной и зарубежной литературы, информация из общедоступных источников Internet ресурсов.
Актуальность полученных результатов состоит в том, что предложенные мероприятия способствуют повышению эффективности работы интернет-магазина.
Практическая значимость исследования заключается в создании интернет-магазина shilopopik.ru на основе разработанной концепции и повышение эффективности его деятельности за счет применения стратегии продвижения, предложенной в данной работе.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых: Амблеора Т., Вертайма К., Гагарина И.Ф., Гаврилова Л.П., Голубкова Е.П., Евдокимова Н.В., любушкина Н.П., Шаркова Ф.И. и др.
Научная новизна исследования: заключается в комплексном исследовании факторов и возможностей, обуславливающих повышение эффективности работы интернет-магазина детской одежды shilopopik.ru. Результаты исследования могут быть применены в практике работы данного интернет-магазина.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции при создании коммерческого объекта в сети Интернет необходима грамотная программа продвижения, которая зачастую играет решающую роль..docx
2017-12-06 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работу сдала раньше срока. Все доработки вносила, сделала речь и презентацию. Всегда была на связи, на все вопросы отвечала, даже когда я ее терроризировала по поводу и без. Очень благодарна за работу, защитилась на 5.