Создан заказ №2162368
4 июня 2017
Педагогические условия формирования учебной деятельности младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией.
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат должен указывать, что уникальность работы составляет не менее 75 % ( обязательно, иначе работу не приму). Рекомендации по формлению должны соблюдаться.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обуславливается прежде всего, современной ситуацией в воспитательно-образовательной системе Российской Федерации. В начале третьего тысячелетия в условиях онтологических трансформаций каждого аспекта жизнедеятельности личности, и, как следствие, - в психике человека, влияние кризисной, переходной эпохи нередко тяжким бременем ложится на плечи людей. Ситуация ломки устоявшейся системы онирических ценностей, сформировавшихся аксиологических модусов может стать личной трагедией для индивидуума, что, в свою очередь, может найти свое выражение либо в полной неприспособленности к новым, изменившимся условиям, либо в социальных язвах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как правило, в современной научной литературе о людях, которым не удалось «вписаться» в новые социально-экономические условия, принято говорить, что они дезадаптированы, относя к ним тех, кто испытывает затруднения при установлении гармоничных взаимоотношений с социально-природной окружающей средой, кто испытывает эмоциональный дискомфорт, наносит вред себе и окружающим. Следует отметить, что негативное влияние коренных трансформаций всех аспектов жизнедеятельности социума, увеличение числа дезадаптированных людей затрагивает любые социальные, возрастные группы, причем, именно дети младшего школьного возраста являются наиболее подверженными отрицательным процессам, феноменам социально-природной окружающей среды. Принимая во внимание огромное значение младшего школьного возраста в процессе личностного развития, формирования личностных качеств, социально значимых и социально одобряемых поведенческих паттернов, дезадаптация детей младшего школьного возраста представляет собой одну из наиболее актуальных психолого-педагогических, социальных проблем, масштабы и последствия которой сложно прогнозировать. Именно из дезадаптированных детей впоследствии формируются личности, дезорганизирующее все общество, мешающие его полноценному развитию и функционированию. Другими словами, психолого-педагогическая проблема приобретает угрожающие масштабы, переходит в социальную плоскость.
Следует отметить, что, несмотря на внушительный корпус работ, посвященных изучению феномена стойкой дезадаптации, условиям предотвращения роста численности дезадаптированных детей, многочисленные аспекты ликвидации негативного психолого-педагогического явления остаются за пределами научного исследования. В частности, по сегодняшний день отсутствует единый подход к пониманию сущности самого феномена стойкой дезадаптации, условий, которые обеспечат преодоление анормального психического, эмоционального состояния личности именно в младшем школьном возрасте.
В связи с вышеперечисленным, возникает противоречие между необходимостью преодоления стойкой дезадпатации в младшем школьном возрасте с одной стороны, и недостаточной разработанностью методических средств и программ такого развития – с другойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия формирования учебной деятельности младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией..docx
2018-02-23 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Работа выполнена просто супер и в срок. Работу приняли сразу. Всем советую этого автора.