Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия формирования учебной деятельности младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией.
Создан заказ №2162368
4 июня 2017

Педагогические условия формирования учебной деятельности младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией.

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат должен указывать, что уникальность работы составляет не менее 75 % ( обязательно, иначе работу не приму). Рекомендации по формлению должны соблюдаться.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обуславливается прежде всего, современной ситуацией в воспитательно-образовательной системе Российской Федерации. В начале третьего тысячелетия в условиях онтологических трансформаций каждого аспекта жизнедеятельности личности, и, как следствие, - в психике человека, влияние кризисной, переходной эпохи нередко тяжким бременем ложится на плечи людей. Ситуация ломки устоявшейся системы онирических ценностей, сформировавшихся аксиологических модусов может стать личной трагедией для индивидуума, что, в свою очередь, может найти свое выражение либо в полной неприспособленности к новым, изменившимся условиям, либо в социальных язвах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как правило, в современной научной литературе о людях, которым не удалось «вписаться» в новые социально-экономические условия, принято говорить, что они дезадаптированы, относя к ним тех, кто испытывает затруднения при установлении гармоничных взаимоотношений с социально-природной окружающей средой, кто испытывает эмоциональный дискомфорт, наносит вред себе и окружающим. Следует отметить, что негативное влияние коренных трансформаций всех аспектов жизнедеятельности социума, увеличение числа дезадаптированных людей затрагивает любые социальные, возрастные группы, причем, именно дети младшего школьного возраста являются наиболее подверженными отрицательным процессам, феноменам социально-природной окружающей среды. Принимая во внимание огромное значение младшего школьного возраста в процессе личностного развития, формирования личностных качеств, социально значимых и социально одобряемых поведенческих паттернов, дезадаптация детей младшего школьного возраста представляет собой одну из наиболее актуальных психолого-педагогических, социальных проблем, масштабы и последствия которой сложно прогнозировать. Именно из дезадаптированных детей впоследствии формируются личности, дезорганизирующее все общество, мешающие его полноценному развитию и функционированию. Другими словами, психолого-педагогическая проблема приобретает угрожающие масштабы, переходит в социальную плоскость. Следует отметить, что, несмотря на внушительный корпус работ, посвященных изучению феномена стойкой дезадаптации, условиям предотвращения роста численности дезадаптированных детей, многочисленные аспекты ликвидации негативного психолого-педагогического явления остаются за пределами научного исследования. В частности, по сегодняшний день отсутствует единый подход к пониманию сущности самого феномена стойкой дезадаптации, условий, которые обеспечат преодоление анормального психического, эмоционального состояния личности именно в младшем школьном возрасте. В связи с вышеперечисленным, возникает противоречие между необходимостью преодоления стойкой дезадпатации в младшем школьном возрасте с одной стороны, и недостаточной разработанностью методических средств и программ такого развития – с другойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Педагогические условия формирования учебной деятельности младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией..docx
2018-02-23 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Работа выполнена просто супер и в срок. Работу приняли сразу. Всем советую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вопросы и проблемы преподавания экономики в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мнемотехника и её применение в учебном процессе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема воспитание и индивидуальные особенности личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы