Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучение роли и возможностей классного руководителя в формировании познавательных интересов младших школьников.
Создан заказ №2162536
4 июня 2017

Цель исследования - изучение роли и возможностей классного руководителя в формировании познавательных интересов младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Классный руководитель является педагогом-профессионалом. Его можно назвать духовным посредником между обществом и детьми в освоении культуры, которая была накоплена человечеством за века жизнедеятельности, реализующий систему отношений с применением разнообразных видов воспитывающей деятельности коллектива всего класса. Именно классный руководитель создает условия для личностного самовыражения всех детей и развития всех личностей, сохранения неповторимости каждого из них и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства.Основной целью создания класса, можно назвать усвоение определенного количества знаний, где основной разновидностью деятельности является обучение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день ситуация изменилась коренным образом. Немалое количеств педагогов стало уделять существенно больше внимания улучшению эмоционально - психологических отношений в классе, что имеет связь с их ориентацией на личностное развитие и с активным освоением педагогами психологической информации. Организационная структура класса может быть эффективной в случае, если она основывается на реальных потребностях каждого ребенка и отражает характер их совместной работы.На практике детских учреждений свои идеи воплощали Н.М. Шульман, С.Т. Шацкий, С.М. Ривес, В.Н. Сорока-Росинский и особенно А.С. Макаренко, который сформулировал основные принципы и методы управления коллективом. Идеи Макаренко развивали Т.Е. Конникова, Ф.Ф. Брюховецкий, В.А. Сухомлинский и др. Исходя из актуальности проблемы, выбрана тема курсовой работы: «Роль классного руководителя в формировании познавательных интересов младших школьников».Объект исследования – процесс воспитания и обучения младших школьников. Предмет исследования – формирование познавательный интересов в процессе проведения воспитательной работы классного руководителя.Цель исследования - изучение роли и возможностей классного руководителя в формировании познавательных интересов младших школьников. Гипотеза исследования - повышение эффективности в формировании познавательного интереса младших школьников возможно, в случае, если:в формировании познавательных интересов детям помогают не только преподаватели, но и классный руководитель; формированию интереса будет уделено достаточное внимание; будут использоваться различные приёмы и методы, способствующие его формированию.Исходя из цели исследования, были предложены следующие задачи:изучение психолого-педагогической литературы, касательно темы исследования;выявление особенностей работы классного руководителя;проведение сравнения характеристик развития коллектива;изучение психолого - педагогической характеристики детей младшего школьного возраста;рассмотрение деятельности классного руководителя по формированию коллектива. Для решения сформулированных выше задач были использованы такие методы: наблюдение, изучение и анализ литературы, анкетирование школьников, изучение и анализ опыта работы преподавателей по формированию познавательных интересовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования - изучение роли и возможностей классного руководителя в формировании познавательных интересов младших школьников..docx
2018-10-08 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, автор учел все пожелания и требования по курсовой. Рекомендую автора как грамотного и опытного специалиста. Если появится необходимость обязательно выберу Аллу Игоревну и Вам рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёты по педагогическим практикам
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности традиций в семейном воспитании
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
методика обучения и воспитание в дошкольном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция методов обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Роль разнообразных средств в трудовом воспитании дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимосвязь восприятия и нагляднообразного ...
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы