Создан заказ №2162559
4 июня 2017
Управленческая диагностика в стратегическом менеджменте
Как заказчик описал требования к работе:
Главу 1 рекомендую структурировать следующим образом:
в параграфе 1 теоретические аспекты(основы)\понятие объекта исследования
в параграфе 2 вы углубляетесь в объект
в параграфе 3 затрагиваете предмет исследования (проблему)
Например, если взять вышеуказанную статью про студенческую жизнь, то получ
илось бы примерно следующее:
Объект: студ. жизнь. Предмет: эффективность обучения
Тогда Глава 1 выглядела бы примерно так:
Понятие студенческой жизни
Учебные занятия как основа студенческой жизни
Способы повышения эффективности обучения
Другой пример плана реальной темы курсовой по менеджменту:
Тема: Результативные средства коммуникации в сфере управления
Глава 1. Теоретические данные процесса коммуникации.
1.1. Понятие, структурная характеристика коммуникаций.
1.2. Основные этапы коммуникативного процесса.
1.3. Значение коммуникации в сфере эффективного управления.
Для того, чтобы правильно и успешно написать курсовую нужно изначально определиться с объектом и главное предметом исследования!!!
Для исследования во 2 и 3 главе предпочтительно взять компанию Зара Рус. Некоторый материал вышл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность стратегического анализа на сегодняшний день обусловлена динамичной внешней средой, высоким уровнем конкурентной борьбы во всех отраслях, а также ориентация менеджмента компаний на долгосрочную перспективу и рост.
Для стратегического анализа выбрана компания Zara – ведущая торговая сеть группы компаний Inditex. Выбор обусловлен интересом к индустрии одежды и успехом компании во всех странах присутствия.
Объектами данного исследования является публичная компания Zara и АО «Зара СНГ» (Россия). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Предметом – стратегическая и операционная деятельность компании.
Целью является анализ внутренней и внешней среды компании и предложение путей для совершенствования ее деятельности.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
⎯ Рассмотреть историю компании и ее текущие характеристики (выпускаемые товары, организационную структуру, показатели деятельности);
⎯ Проанализировать внешнюю среду компании по основным составляющим, включая макросреду, потребителей и конкурентов. На основе проведенного анализа проведен SWOT-анализ, портфельный анализ и предложены мероприятия для реализации стратегии.
Работа состоит из аналитической и проектной частей. При ее написании использовалась учебная литература, а также Интернет-источники.
I. Теоретические аспекты управленческой диагностики в стратегическом менеджментеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управленческая диагностика в стратегическом менеджменте.docx
2017-06-10 11:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана правильно, не плагиат, оценил профессор на 4, возможно потому что я сама сдавала позже срока.