Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел.
Создан заказ №2162691
4 июня 2017

Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Стимулом в психологии называют внешнее побуждение человека к активной деятельности, поэтому в педагогике стимулирование - это фактор деятельности учителя. В выражении «методы стимулирования и мотивации» находит отражение единство деятельности учителя и учащихся: стимулов учителя и изменение мотивации школьников. Для того чтобы повысить мотивацию учащихся, необходимо использовать весь арсенал методов и приемов осуществления учебной деятельности: словесные наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, методы самостоятельной учебной работы и работы под руководством учителя. Психологическое изучение мотивации, и ее формирование – это две стороны одного и того же процесса воспитания самой мотивационной сферы целостной личности школьника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение мотивации – это выявление возможных перспектив, реального уровня, зоны ее ближайшего развития у каждого школьника и класса в целом. Результаты изучения становятся основой для всего планирования процесса формирования. В процессе формирования мотивации вскрываются ее новые резервы, поэтому диагностика и подлинное изучение осуществляются в ходе формирования. А формирование само по себе является целенаправленным, если учитель сравнивает уже полученные результаты с исходным уровнем, предшествующим формированию, и соответственно с теми планами, которые были намечены в начале. Разнообразные исследования структуры деятельности самого человека подчеркивают необходимость наличия компонента стимулирования. Абсолютно любая деятельность проходит более эффективно и в итоге дает качественные результаты, если только при этом у личности имеются глубокие, яркие, сильные стимулы, которые вызывают желания действовать с полной отдачей сил, активно, преодолевать затруднения, какие-либо неблагоприятные условия, очень настойчиво продвигаясь к своей цели. Это все имеет прямое отношение и к учебной деятельности, идущей более успешно, если у учеников сформировано положительное отношение к данной деятельности, если есть познавательный интерес, а также потребность в получении умений и навыков, если воспитаны чувства ответственности, долга и другие мотивы учения. Формирование стимулов и мотивов учения младших школьников – это создание в классе условий для проявления внутренних побуждений (мотивов, эмоций, целей) к учению; а также осознания их школьником и уже дальнейшего саморазвития своей мотивационной сферы. Учитель при этом не должен занимать позицию хладнокровного наблюдателя за тем, как развивается мотивационная сфера младших школьников, а должен стимулировать ее развитие целой системой психологически продуманных методов и приемов. В курсе математики начальных классов одной из ведущих тем является «Нумерация чисел». Учащиеся в данной теме знакомятся с десятичной системой счисления и ее основными понятиями – числом, цифрой, натуральным рядом чисел и его принципами (построения, поместного значения цифры в записи числа) и другими. Это является базой для дальнейшего изучения предмета – действиями над числами, решения задач с этими числами и действиями. Естественно перед учителем встает вопрос о стимулировании деятельности учащихся при работе над этими понятиями и действиями с ними. Данную проблему освещали ведущие специалисты в области педагогики, психологии, методисты-математики такие как Бельтюкова Г.В., Петерсон Л.Г., Моро М.И., Бантова М.А., Петраков И.С.; разрабатывают понятие числа, описывая его виды и операции с ними следующие авторы: Н.Я. Виленкин, Р.В. Канбекова, Н.Н. Лаврова, А.М. Пышкало, Л.П. Стойлова; идеи развивающего обучения при изучении понятия числа и других тем нашли отражение в трудах Л.В. Занкова, Н.Б. Истоминой, Г.Г. Микулиной, Г.И. Минской, М.И. Моро.  Все это и объясняет актуальность выбранной нами темы для выпускной квалификационной работы. Таким образом, проблема нашего исследования – это ответ на вопрос: Какие методы и приемы стимулирования можно использовать при изучении младшими школьниками понятий о десятичной системе счисления? Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел. Объектом исследования является процесс изучения учащимися начальных классов нумерации чисел на уроках математики. Предмет – методы и приемы стимулирования в процессе изучения учащимися начальных классов нумерации чисел на уроках математики. Задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу, раскрывающую проблему стимулирования при обучении младших школьников. 2. Дать анализ методической литературы, раскрывающей деятельность учителя начальных классов, направленную на формирование у учащихся понятий о десятичной системе счисления. 3. Дать анализ уровня сформированности понятий о числе и умений выполнять операции с числами у учащихся исследуемого класса. 4. Раскрыть методы и приемы стимулирования в процессе обучения, направленные на эффективное формирование понятий о числе и умений выполнять операции с числами у учащихся на уроках математики в начальной школе. Методы исследования: • теоретические – анализ психолого-педагогической и методико-математической литературы; • эмпирические – наблюдение за деятельностью учителя, работающего в начальных классах и обобщение его опыта, проведение опытно-практической работы; • статистический метод обработки результатов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. Во введении описывается актуальность, цель работы, предмет, объект, задачи и методы исследования. Первая глава представляет собой теоретический обзор по теме работы. Во второй главе дано описание практического исследования выбранной нами проблемы. Заключение представляет собой выводы о проделанной работе. В приложении представлены материалы, раскрывающие исследование, описанное во второй главе. Список литературы, включает 72 наименования.  Данное исследование может быть использовано учителями начальной школы в качестве методических рекомендаций для эффективного осуществления процесса работы над формированием представлений у школьников о десятичной системе счисления. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель работы состоит в раскрытии методов и приемов, используемых в процессе изучения младшими школьниками нумерации чисел..docx
2018-12-06 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно , в срок, все замечания были учтены автором. Рекомендую к сотрудничеству!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
принципы реабилитации лиц с умственной отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логопедия - Аттестационная работа 2
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности дидактический игр в старшем дошкольное возрасте
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дополнительное образование
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы