Создан заказ №2162701
4 июня 2017
Стратегия и тактика маркетинга на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Только это должна быть не курсовая работа. а курсовой проект. Должно быть 3 главы. Источники не раньше 2012 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг считается один из основных направлений для профессиональных деятелей рынка. Профессионал несомненно должен обладать богатым набором навыков, знаний и умений. Поэтому в современных условия ведения коммерческой деятельности ему следует знать как строиться рынок, как выявить предпочтения потребителей и их нужны, как удержать долю рынка, как рекламировать и продвигать товар, а так же как сделать товар или услугу широкодоступными и грамотно оценить их, как донести идею ценности до потребителя.
Рыночная экономика подразумевает
инновационное развитие компаний разных организационно-правовых форм,
появление более современных подходов к бизнесу, использование современных банковских, маркетинговых и информационных технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рыночные механизмы диктуют фирмам иные условия ведения бизнеса, возникают принципиально новые отношения с государством, с партнерами по бизнесу и наемными сотрудниками. Данные предпосылки и есть первопричина заинтересованности в итогах работы. Осуществление
этого принципа зависит не только от данной фирмам самостоятельности, но и от финансового результата. В связи с новыми методами хозяйствования возникает потребность в создании такой финансовой среды, когда прибыльно выпускать продукцию и снижать потери. предприятия встают перед дилеммой: как в условиях жесткой конкуренции вести максимально прибыльно бизнес и не стать банкротом.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что эффективная деятельность предприятия в современном мире при современном положении вещей не может обойтись без грамотного анализа всех направлений и деталей. Продаже товара или услуги сопутствует детальное изучение и анализ этого товара или услуг, способов ее продвижения, сбыта и т.д. Именно поэтому маркетинговая деятельность на предприятиях даже небольшого формата очень важна. Ведь продавать товар или услуг следует не вслепую, а четко понимая кому, зачем и как.
Целью данной работы является анализ сферы маркетинга и совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии на примере ООО «РИЭЛТОР ПРОФИ» Для выполнения данной цели были поставлены следующие задачи:
изучение теории маркетинга на основе научных и информационных источников
анализ действующей стратегии маркетинга в ООО «РИЭЛТОР ПРОФИ»
разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии в ООО «РИЭЛТОР ПРОФИ»
оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий
Объект исследования - ООО «РИЭЛТОР ПРОФИ» (агентство недвижимости)
Предмет исследования –стратегия маркетинга ООО «РИЭЛТОР ПРОФИ» (агентство недвижимости)
Основными методологическими и теоретическими основами исследования послужили учебники, учебные пособия по дисциплинам маркетинга, издания посвящённые маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия и тактика маркетинга на предприятии.docx
2017-06-10 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный ,советую всем кто собрался заказывать выбрать этого автора и даже не сомневаться
Он за очень короткий срок сделал огромную и качественную работу!
Я ДОВОЛЕН!
АВТОРУ 10 из 10)