Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПсихологияПсихолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
Создан заказ №2163065
4 июня 2017

ПсихологияПсихолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном российском обществе на первый план выходит проблема коммуникации людей, т.е. взаимодействия посредством общения, где оно, в свою очередь, играет важную роль как средство развития личности. Формирование личности начинается с рождения в процессе общения ребенка с близкими взрослыми (это и родители, и братья, сестры, а также другие члены семьи). Приобщение детей к общественным нормам происходит в дошкольном возрасте, когда ребенок усваивает основные социальные знания, приобретает определенные ценности, необходимые ему в дальнейшей жизни. Уже в младшем школьном возрасте у 25% детей наблюдается беспомощность в отношениях со сверстниками, неспособность разрешать простейшие конфликты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому именно в дошкольном возрасте должны развиваться коммуникативные навыки, строиться межличностные отношения ребенка со сверстниками и взрослыми. Отметим, что согласно введенному стандарту дошкольного образования, предполагается выделение коммуникативно-личностной образовательной области. Организация коммуникативной деятельности должна способствовать конструктивному общению и взаимодействию с взрослыми и сверстниками, овладению устной речью как основным средством общения. Способность ребенка к коммуникации является одним из критериев эффективности учебно-воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Коммуникация выступает как форма открытого действия при воспитании детей дошкольного возраста, поэтому успешность плодотворного взаимодействия ребенка и взрослого будет зависеть от того, насколько хорошо развита коммуникативная деятельность дошкольника. Обратимся к определению понятия коммуникативной деятельности. Коммуникативная деятельность, как отмечает М.И. Лисина, это взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. Коммуникативная деятельность является одним из важнейших способов получения информации о внешнем мире и способом формирования личности ребенка, ее познавательной и эмоциональной сфер. Завершая этап дошкольного образования, ребёнок должен быть: инициативным и самостоятельным в общении; уверенным в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относиться к себе и к другим, обладать чувством собственного достоинства; быть способным взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместных играх. Среди целевых ориентиров отмечается способность договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты, а также умение хорошо выражать свои мысли и желания. Стоит отметить, что сформированные навыки коммуникативной деятельности ребенка дошкольного возраста обеспечат его успешную адаптацию в среде сверстников, позволят совершенствовать коммуникативную компетентность в процессе учебной деятельности при переходе к новой ступени образования. На наш взгляд, именно развитие коммуникативной деятельности, а также умение ребенка активно включаться в нее, является необходимым условием успешности учебной деятельности, важнейшим направлением социально-личностного развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
ПсихологияПсихолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста.docx
2020-11-11 05:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безумно благодарна Наталье за проделанную работу. Все сделано в срок, была постоянная обратная связь, все рекомендации научного руководителя были учтены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформление Практики и НИРов
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология (реферат)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выбор темы из методичке
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональное взаимодействие матери и ребёнка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Смысложизненные ориентации спортсменов-инвалидов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
выраженность компонентов жизнестойкости у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семейные отношения и формирование привязанности к родителям
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Беседа
Одним из основных методов психологии и педагогики является беседа.
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Психологические картинки
Рисуночные методы исследования занимают первое место среди диагностических средств, которые используются в психологической практике.
Следует отметить, что показатели, которые учитываются при интерпретации рисуночных тестов, далеко не однозначны. Зачастую один и тот же признак может объясняться несколькими разными способами в зависимости от того, с какими признаками еще он сочетается.
Исследования д...
подробнее
Акцентуации характера по Леонгарду
Категория «акцентуации» была введена в психологическую науку К. Леонгардом. Концепция ученого основывалась на предположении о наличии основных, дополнительных качеств личности. Основных качеств намного меньше, однако, именно они выступают стержнем личности, детерминируют особенности ее развития, адаптации и социализации.
Акцентуации находят свое отражение в процессе взаимодействия личности с дру...
подробнее
Беседа
Одним из основных методов психологии и педагогики является беседа.
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Психологические картинки
Рисуночные методы исследования занимают первое место среди диагностических средств, которые используются в психологической практике.
Следует отметить, что показатели, которые учитываются при интерпретации рисуночных тестов, далеко не однозначны. Зачастую один и тот же признак может объясняться несколькими разными способами в зависимости от того, с какими признаками еще он сочетается.
Исследования д...
подробнее
Акцентуации характера по Леонгарду
Категория «акцентуации» была введена в психологическую науку К. Леонгардом. Концепция ученого основывалась на предположении о наличии основных, дополнительных качеств личности. Основных качеств намного меньше, однако, именно они выступают стержнем личности, детерминируют особенности ее развития, адаптации и социализации.
Акцентуации находят свое отражение в процессе взаимодействия личности с дру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы