Создан заказ №2163574
4 июня 2017
Актуальность исследования также обусловлена еще одной проблемой школьного литературного образования: это проблема изучения художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра.
Как заказчик описал требования к работе:
Формы организации аналитической работы учащихся при подготовке к письменным и устным монологическим жанрам (на примере романа Л.Н. Толстого "Война и мир") 2 и 3 главы. Нужен человек который разбирается в литературе. 1 главу чуть-чуть подкорректировать
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общеизвестно, что наибольшую трудность в работе учителя на уроке литературы представляет необходимость изучения произведений большого объема, тогда как дети с трудом усваивают реалии, описываемые в романах, не научены удерживать внимание на деталях, плохо понимают комплекс идей, выраженных авторов в образах-персонажах, пространных описаниях и рассуждениях. Именно эти обстоятельства побудили обратиться к материалу, который в 10 классе занимает значительную часть учебного времени, однако, как показывает практика, дается экстенсивно, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) у учащихся не сформированы аналитические умения, нет практики фиксирования того, что проанализировано.
Актуальность исследования также обусловлена еще одной проблемой школьного литературного образования: это проблема изучения художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра.
Приоритетным направлением современного отечественного литературного образования является внимание к духовному развитию личности. Начитанность, умение глубоко воспринимать художественное произведение, его эстетическую ценность — традиционно считались признаками высокоразвитой личности. При таких условиях важно научить старшеклассников полноценно воспринимать программное эпическое произведение, чтобы осуществить влияние на их мышление, духовную культуру, мировосприятие.
Ряд последних зарубежных и отечественных исследований ученых демонстрирует актуальность отмеченной нами проблемы. Так, например, Г. Г. Авдонина предлагает формировать коммуникативную компетентность старшеклассников в процессе школьного анализа художественного произведения с учетом элементов риторики [1], И. А. Подругина описывает типологию школьного анализа [2], А. С, Федорова делает акцент на жанровой специфике текста [3], Л. П. Шидукова рекомендует сопоставительный анализ на материале двух литератур [4].
Эпические произведения составляют значительную часть школьной программы от V до XI класса. Эпос представлен в школе разнообразными жанрами: басня, рассказ, повесть, роман и др. Но жанровые различия не должны снимать при изучении того общего, что составляет существо эпического рода литературы – способности охватить жизнь в ее объективной полноте. Эта особенность эпических произведений сказывается на целях, путях и способах работы над ними в школе.
Актуальность изучения заявленной темы заключается в ее особом назначении для развития теории и практики работы над эпическим произведением в школе.
Объект исследования – учебный процесс и его результаты на уроке литературы при изучении романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир» учащимися 10 класса в возрасте 15-16 лет.
Предмет исследования – аналитическая деятельность в составе учебной деятельности при изучении романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир», а также наиболее эффективные формы оптимизации результатов учебной деятельности, в частности, проектно-исследовательская работа на уроках литературы в 10 классе (на примере романа-эпопеи Л.Н. Толстого "Война и мир").
Цель данной работы: проанализировать формы организации аналитической деятельности учащихся при подготовке к письменным и устным монологическим жанрам (на примере романа Л.Н. Толстого «Война и мир»).
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
познакомиться с методической литературой по анализу эпического произведения;
дать характеристику методам и приемам анализа эпического произведения;
выяснить способы формирования устной коммуникации школьников на уроках литературы;
определить уровень интереса к урокам литературы у учащихся 10 класса на констатирующем этапе исследования;
провести проектно-исследовательскую работу с учащимися на примере романа-эпопеи Л.Н. Толстого "Война и мир";
определить эффективность проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы на примере романа Л.Н. Толстого "Война и мир".
Практическая значимость заключается в возможности применения материалов работы при разработке уроков литературы в школе, а также при разработке практических и семинарских занятий по литературе в средних и высших учебных заведениях. Основные результаты работы могут быть использованы для дальнейших исследований в области методики работы над эпическими произведениями.
Структура и объем исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, первая глава состоит из четырех параграфов, вторая глава состоит их трех параграфов и третья глава состоит из четырех параграфов, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования также обусловлена еще одной проблемой школьного литературного образования: это проблема изучения художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра..docx
2019-06-28 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично работалось с автором, уже не первую работу делаем, продолжаем сотрудничество!