Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования также обусловлена еще одной проблемой школьного литературного образования: это проблема изучения художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра.
Создан заказ №2163574
4 июня 2017

Актуальность исследования также обусловлена еще одной проблемой школьного литературного образования: это проблема изучения художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра.

Как заказчик описал требования к работе:
Формы организации аналитической работы учащихся при подготовке к письменным и устным монологическим жанрам (на примере романа Л.Н. Толстого "Война и мир") 2 и 3 главы. Нужен человек который разбирается в литературе. 1 главу чуть-чуть подкорректировать
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общеизвестно, что наибольшую трудность в работе учителя на уроке литературы представляет необходимость изучения произведений большого объема, тогда как дети с трудом усваивают реалии, описываемые в романах, не научены удерживать внимание на деталях, плохо понимают комплекс идей, выраженных авторов в образах-персонажах, пространных описаниях и рассуждениях. Именно эти обстоятельства побудили обратиться к материалу, который в 10 классе занимает значительную часть учебного времени, однако, как показывает практика, дается экстенсивно, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) у учащихся не сформированы аналитические умения, нет практики фиксирования того, что проанализировано. Актуальность исследования также обусловлена еще одной проблемой школьного литературного образования: это проблема изучения художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра. Приоритетным направлением современного отечественного литературного образования является внимание к духовному развитию личности. Начитанность, умение глубоко воспринимать художественное произведение, его эстетическую ценность — традиционно считались признаками высокоразвитой личности. При таких условиях важно научить старшеклассников полноценно воспринимать программное эпическое произведение, чтобы осуществить влияние на их мышление, духовную культуру, мировосприятие. Ряд последних зарубежных и отечественных исследований ученых демонстрирует актуальность отмеченной нами проблемы. Так, например, Г. Г. Авдонина предлагает формировать коммуникативную компетентность старшеклассников в процессе школьного анализа художественного произведения с учетом элементов риторики [1], И. А. Подругина описывает типологию школьного анализа [2], А. С, Федорова делает акцент на жанровой специфике текста [3], Л. П. Шидукова рекомендует сопоставительный анализ на материале двух литератур [4]. Эпические произведения составляют значительную часть школьной программы от V до XI класса. Эпос представлен в школе разнообразными жанрами: басня, рассказ, повесть, роман и др. Но жанровые различия не должны снимать при изучении того общего, что составляет существо эпического рода литературы – способности охватить жизнь в ее объективной полноте. Эта особенность эпических произведений сказывается на целях, путях и способах работы над ними в школе. Актуальность изучения заявленной темы заключается в ее особом назначении для развития теории и практики работы над эпическим произведением в школе. Объект исследования – учебный процесс и его результаты на уроке литературы при изучении романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир» учащимися 10 класса в возрасте 15-16 лет. Предмет исследования – аналитическая деятельность в составе учебной деятельности при изучении романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир», а также наиболее эффективные формы оптимизации результатов учебной деятельности, в частности, проектно-исследовательская работа на уроках литературы в 10 классе (на примере романа-эпопеи Л.Н. Толстого "Война и мир"). Цель данной работы: проанализировать формы организации аналитической деятельности учащихся при подготовке к письменным и устным монологическим жанрам (на примере романа Л.Н. Толстого «Война и мир»). Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: познакомиться с методической литературой по анализу эпического произведения; дать характеристику методам и приемам анализа эпического произведения; выяснить способы формирования устной коммуникации школьников на уроках литературы; определить уровень интереса к урокам литературы у учащихся 10 класса на констатирующем этапе исследования; провести проектно-исследовательскую работу с учащимися на примере романа-эпопеи Л.Н. Толстого "Война и мир"; определить эффективность проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы на примере романа Л.Н. Толстого "Война и мир". Практическая значимость заключается в возможности применения материалов работы при разработке уроков литературы в школе, а также при разработке практических и семинарских занятий по литературе в средних и высших учебных заведениях. Основные результаты работы могут быть использованы для дальнейших исследований в области методики работы над эпическими произведениями. Структура и объем исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, первая глава состоит из четырех параграфов, вторая глава состоит их трех параграфов и третья глава состоит из четырех параграфов, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Актуальность исследования также обусловлена еще одной проблемой школьного литературного образования: это проблема изучения художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра..docx
2019-06-28 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично работалось с автором, уже не первую работу делаем, продолжаем сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
жизнь и творческая деятельность м с щепкина
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Когнитивный дискурс
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Философия массовой литературы
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Жанровое своеобразие "Принца и нищего" Марка Твена
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Христианские мотивы в творчестве Гарсиа Лорки
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Мотивная структура повести Ф. М. Достоевского "Двойник"
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Гендерные особенности выражения экспрессии
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Джейн Эйер как феномен популярной английской литературы
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Поэтика романа Бальзака: Евгения Гранде
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы