Создан заказ №2163660
4 июня 2017
СМИ как управленческий институт. Формирование общественного мнения
Как заказчик описал требования к работе:
эссе по социологии, 20-25 тысяч знаков. Оригинальность 80-85% не менее 7 источников. Примерно по такому плану 0. Постановка проблемы 1. Введение Небольшая историческая справка А)общественное мнение, как форма сознания (+функции) Б) СМИ как общественный институт 2. Основная часть А) Становление СМИ к
ак одним из основных участников формирования общественного мнения Б) механизм влияния СМИ на формирование общественного мнения В) однополярность СМИ в РФ Д) Непринятие преподносимой информации. Девиация ли это? 3. Заключении
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/206/255438.jpg?1675765668)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
СМИ как управленческий институт. Формирование общественного мнения.docx
2017-06-08 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Заказывала работу по социологии. В целом работа получилась хорошая, детальный анализ и обоснованные выводы.
Единственное, автору стоит оперативнее отвечать на возникающие вопросы.
Спасибо за помощь.