Создан заказ №2163770
4 июня 2017
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является предложение мер по повышению потребительской лояльности в салоне красоты.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа уже есть, но "сырая" и без 3 главы. Задача: первую главу дописать и рядом с КАЖДОЙ фамилией в скобочках номер источника из списка испол. литературы, вторую главу дополнить анализами, матрицами и графиками, всё цветно и красиво сделать, а третью полностью написать и предложить грамотный список
мероприятий для повышения лояльности и удовлетворённости клиентов салона красоты. Всю работу оформить по ГОСТу.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день формирование конкурентного превосходства предприятия все больше смещается к неценовым методам конкурентной борьбы, среди которых особое место занимает построение системы длительных и взаимовыгодных отношений с клиентами.
Главным направлением современного малого и среднего бизнеса в российских реалиях становится формирование взаимоотношений с клиентами и предприятиями - партнерами, связанных с развитием конкурентных преимуществ предприятия, поскольку довольный клиент или партнёр расскажет о вашей компании 5-ти людям, в то время как недовольный – 15-ти.
Изучению программ и оценки потребительской лояльности посвящено множество работ отечественных и зарубежных ученых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди авторов, прямо или косвенно уделяющих внимание изучению данной проблематике, можно выделить В. Вонг [21], П. Дойля [12], Д.Аакера [4], Б. Карлоффа [14], Ф. Котлера [18,19,20], М. Портера [25]. Проблемам повышения потребительской лояльности в сфере услуг посвящены труды отечественных ученых: Г.Л. Азоева [5], Л. А. Данченок [10], Д.В. Маслова [23], А.И. Разумовской [26], Сафиуллина [28] и др.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является предложение мер по повышению потребительской лояльности в салоне красоты. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
Изучить понятие потребительской лояльности;
Проанализировать уровни потребительской лояльности рынка салонов красоты;
Проанализировать специфику, потенциал и уровни удовлетворённости клиентов салона красоты;
Рассмотреть отношение клиентов салона красоты к качеству и ценностям парикмахерских услуг на основе специального организованного опроса;
Проанализировать и оценить существующую потребительскую лояльность с целью поиска наиболее эффективных программ лояльности для салона красоты.
Предложить пути совершенствования политики работы с клиентами.
Объектом исследования является организованный ИП Хамхоевой Е.А. в 2016 г. салон красоты «L.A. Beauty».
Предметом исследования являются маркетинговые инструменты формирования и повышения потребительской лояльности на рынке услуг салонов красоты.
Информационно-аналитическая база исследования включает в себя законодательные и нормативные документы органов власти Российской Федерации [1, 2, 3], стратегические документы и отчёты ИП Хамхоевой.
В первой главе: «Теоретические аспекты оценки лояльности клиента малого и среднего бизнеса» - собран понятийный аппарат оценки лояльности клиентов предприятий услуг.
Во второй главе: «Анализ уровня удовлетворённости и лояльности клиента организации» - проведён анализ программ лояльности и дана оценка уровня лояльности клиентов компании.
В третьей главе предложены пути совершенствования политики работы с клиентами для салона красотыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является предложение мер по повышению потребительской лояльности в салоне красоты..docx
2019-06-06 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Могу смело порекомендовать автора. Помогла с дипломом, в срок и четко по плану. Быстрые доработки. Советую.