Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является предложение мер по повышению потребительской лояльности в салоне красоты.
Создан заказ №2163770
4 июня 2017

Целью настоящей выпускной квалификационной работы является предложение мер по повышению потребительской лояльности в салоне красоты.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа уже есть, но "сырая" и без 3 главы. Задача: первую главу дописать и рядом с КАЖДОЙ фамилией в скобочках номер источника из списка испол. литературы, вторую главу дополнить анализами, матрицами и графиками, всё цветно и красиво сделать, а третью полностью написать и предложить грамотный список мероприятий для повышения лояльности и удовлетворённости клиентов салона красоты. Всю работу оформить по ГОСТу.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день формирование конкурентного превосходства предприятия все больше смещается к неценовым методам конкурентной борьбы, среди которых особое место занимает построение системы длительных и взаимовыгодных отношений с клиентами. Главным направлением современного малого и среднего бизнеса в российских реалиях становится формирование взаимоотношений с клиентами и предприятиями - партнерами, связанных с развитием конкурентных преимуществ предприятия, поскольку довольный клиент или партнёр расскажет о вашей компании 5-ти людям, в то время как недовольный – 15-ти. Изучению программ и оценки потребительской лояльности посвящено множество работ отечественных и зарубежных ученых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди авторов, прямо или косвенно уделяющих внимание изучению данной проблематике, можно выделить В. Вонг [21], П. Дойля [12], Д.Аакера [4], Б. Карлоффа [14], Ф. Котлера [18,19,20], М. Портера [25]. Проблемам повышения потребительской лояльности в сфере услуг посвящены труды отечественных ученых: Г.Л. Азоева [5], Л. А. Данченок [10], Д.В. Маслова [23], А.И. Разумовской [26], Сафиуллина [28] и др. Целью настоящей выпускной квалификационной работы является предложение мер по повышению потребительской лояльности в салоне красоты. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи: Изучить понятие потребительской лояльности; Проанализировать уровни потребительской лояльности рынка салонов красоты; Проанализировать специфику, потенциал и уровни удовлетворённости клиентов салона красоты; Рассмотреть отношение клиентов салона красоты к качеству и ценностям парикмахерских услуг на основе специального организованного опроса; Проанализировать и оценить существующую потребительскую лояльность с целью поиска наиболее эффективных программ лояльности для салона красоты. Предложить пути совершенствования политики работы с клиентами. Объектом исследования является организованный ИП Хамхоевой Е.А. в 2016 г. салон красоты «L.A. Beauty». Предметом исследования являются маркетинговые инструменты формирования и повышения потребительской лояльности на рынке услуг салонов красоты. Информационно-аналитическая база исследования включает в себя законодательные и нормативные документы органов власти Российской Федерации [1, 2, 3], стратегические документы и отчёты ИП Хамхоевой. В первой главе: «Теоретические аспекты оценки лояльности клиента малого и среднего бизнеса» - собран понятийный аппарат оценки лояльности клиентов предприятий услуг. Во второй главе: «Анализ уровня удовлетворённости и лояльности клиента организации» - проведён анализ программ лояльности и дана оценка уровня лояльности клиентов компании. В третьей главе предложены пути совершенствования политики работы с клиентами для салона красотыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является предложение мер по повышению потребительской лояльности в салоне красоты..docx
2019-06-06 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Могу смело порекомендовать автора. Помогла с дипломом, в срок и четко по плану. Быстрые доработки. Советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение эффективности бизнес-процессов за счет преодоления сопротивления сотрудников изменениям
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
практическая работа по дисциплине Коммуникационные технологии в управлении качеством
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование организации менеджмента качества (на примере ХАССП)
Повышение уникальности текста
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Реферат на тему СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
стратегическое планирование в системе управление компанией (на примере Катерина-Сити М) РЕСТОРАН
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования в управление
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Визуализировать процесс маркетинговых коммуникаций конкретной компании и предложить их оптимизацию
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Зделать корректировки по готовой презинтации .Сделать нужно до 03.10.24.до 1:00 ночи по Московскому времени
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабу по производственному менеджменту.М-02325
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление инновациями на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исправить замечания и повысить оригинальность, доработать магистерскую диссертацию
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
«Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью ... тыс. т в год»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
повышение эффективности деятельности сервисного предприятия
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы контроля на предприятии.
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Доработка диплома. Управление потоками создания потребительской ценности в организации
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Принципы приема и отбора персонала на предприятии (на примере...)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка конкурентоспособности предприятия стройиндустрии
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятий по улучшению качества трудовой деятельности в организации
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству полиэтиленовых труб
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Проект по расширению производства на примере компании
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка удовлетворенности потребителей ООО "ТрейдСнаб" (Анкетирование)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг организации
На современном этапе развития гражданского общества приоритетными факторами наряду с экономическими есть факторы функционирования рынка социальных услуг. С одной стороны, рост спроса на социальные услуги, которое вызвано культурным и интеллектуальным развитием населения страны, с другой - неспособность государственного и частного секторов экономики эффективно обеспечить спрос на такие услуги и акт...
подробнее
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Органические организационные структуры
В данном подходе отрицается тезис о том, что организация должна быть рациональной и организованной, и работать с четкостью, сравнимой с «часовым механизмом». Данная модель, наоборот, должна давать возможность осуществлять кардинальные изменения, которые могут обеспечивать приспособляемость организации к меняющимся объективным требованиям реальной действительности.
Таким образом, постепенно вырисовы...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Маркетинг организации
На современном этапе развития гражданского общества приоритетными факторами наряду с экономическими есть факторы функционирования рынка социальных услуг. С одной стороны, рост спроса на социальные услуги, которое вызвано культурным и интеллектуальным развитием населения страны, с другой - неспособность государственного и частного секторов экономики эффективно обеспечить спрос на такие услуги и акт...
подробнее
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Органические организационные структуры
В данном подходе отрицается тезис о том, что организация должна быть рациональной и организованной, и работать с четкостью, сравнимой с «часовым механизмом». Данная модель, наоборот, должна давать возможность осуществлять кардинальные изменения, которые могут обеспечивать приспособляемость организации к меняющимся объективным требованиям реальной действительности.
Таким образом, постепенно вырисовы...
подробнее
Управленческие решения в производственном менеджменте
В основе принципов управления, которые традиционно применяются в производственном менеджменте находятся объективные законы, а также закономерности исполнения хозяйственной деятельности каждого предприятия. Данные принципы являются объективными и имеют закономерный характер:
Функции управления производством являются специализированными видами управленческой деятельности.
Традиционно, принято выделят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы