Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы коррекции речевой деятельности дошкольников при общем недоразвитии речи.
Создан заказ №2163874
4 июня 2017

Методы коррекции речевой деятельности дошкольников при общем недоразвитии речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо наличие плана работы с указанием страниц каждого пункта, введения, текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время отмечается увеличение количества детей с различными речевыми патологиями, при этом общее недоразвитие речи является одной из самых распространенных. Структура данного дефекта предполагает системный комплексный подход, который включает в себя не только коррекцию речевых нарушений, но и развитие моторики, высших психических функций, эмоционально-волевой сферы. Общее недоразвитие речи - стойкое нарушение речи у детей с сохранным слухом и интеллектом, при котором нарушены все компоненты языковой системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общее недоразвитие речи у дошкольников, в зависимости от степени выраженности нарушения, проявляется от отсутствия общеупотребительной речи до развернутой фразовой речи с элементами фонетико-фонематического и лексико-грамматического недоразвития. При общем недоразвитии речи коррекционная работа включает в себя: развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; развитие фонематического слуха; развитие словаря; развитие грамматического строя речи; развитие связной речи. Методы логопедического воздействия классифицируются в зависимости от используемых средств и характера речевой деятельности детей. Выбор средств и методов логопедического воздействия осуществляется с учетом структуры и тяжести нарушения, возраста ребенка, его индивидуальных особенностей и влияет на эффективность коррекционной работы. В данной работе мы рассмотрим методы коррекции речевой деятельности при общем недоразвитии речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Методы коррекции речевой деятельности дошкольников при общем недоразвитии речи. .docx
2019-01-09 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую. Работы по логопедии выполнены отлично. Всегда раньше срока, профессионально, грамотно. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика профессионального обучения1
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Об образовании в Российской Федерации».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
приемы активизации внимания учащихся на уроке истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросе по методикам обучения в начальных классах
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Урок одной задачи при подготовке к ЕГЭ по геометрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детское музыкальное творчество и пути его формирования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
из предложенного списка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы педагогического исследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы