Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего исследования является изучение советской историко-методической мысли 30-50-х годов ХХ века.
Создан заказ №2164274
5 июня 2017

Целью настоящего исследования является изучение советской историко-методической мысли 30-50-х годов ХХ века.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из двух частей, 1 - собственно анализ развития отечественной методической мысли указанного периода, 2 - возможность использования этого опыта в наше время
Фрагмент выполненной работы:
Введение Отечественнаяисториография всегда заслуживала особого внимания со стороны современных специалистов в области истории. Это обусловлено самой спецификой такой науки как история, которая изучает прошлое. Современным историкам просто необходимо ориентироваться на опыт специалистов прошлого. Это позволяет им исключить ошибки в своих исследованиях. Всё это обуславливает актуальность настоящего исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом настоящей работы является творчество отечественных историков в 30-50-е гг. прошлого века, деятельность которых развивалась под влиянием специфических условий их формирования как исследователей, особенностей восприятия политических и идеологических установок, усвоения марксистской исследовательской парадигмы. Хронологические рамки исследования охватывают период 30-50-х годов, когда происходило формирование и утверждение идеологической системы советского государства и превращения исторического знания в ее составной элемент.Первые попытки обобщения опыта молодой советской исторической науки были предприняты в юбилейных обзорах состояния общественных наук в стране, приуроченных к отмечавшимся в 20-е годы ХХ века праздникам Октября. С середины 20-х годов усиливается внимание советских историков к изучению исторических воззрений К. Маркса и В.И. Ленина, что способствовало углублению методологических основ советской историографии. Зачинателями разработки этой тематики были историки-марксисты старшего поколения — В.А.Быстрянский , В.И. Невский, М.Н. Покровский. Вслед за ними выступили со статьями о В. И. Ленине как историке марксисты младшего поколения — А. Ломакин, М. Волин и др.Традиция подведения определенных итогов развития советской историографии в связи с юбилеями Октября была поддержана в статьях Б.Д.Грекова и в вышедшем в условиях Великой Отечественной войны сборнике статей «25 лет исторической науки в СССР». Две статьи — А.М.Панкратовой «Советская историческая наука за 25 лет» и И.И. Минца «Изучение истории великой пролетарской революции и гражданской войны» — были посвящены проблемам историографии советского общества.Целью настоящего исследования является изучение советской историко-методической мысли 30-50-х годов ХХ века. Целью определяются и основные задачи исследования: рассмотреть основные направления и особенности исторической методической мысли в 1930 – 1950-х гг.;проследить за изменениями в преподавании истории в 1930 – 1950-х гг.;изучить работы историков рассматриваемого периода;проанализировать возможность использования опыта исследователей прошлого в настоящее время.Среди методов исследования при написании настоящей работы нами были использованы следующие: сравнительно-исторический, описательный и др. Всё выше названное определяет структуру настоящего исследования. Оно состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Глава 1. Основные направления отечественной историко-методической мысли в 30-е - нач. 50-х. гг. 20-го векПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Целью настоящего исследования является изучение советской историко-методической мысли 30-50-х годов ХХ века..docx
2018-05-04 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было продуктивно и приятно работать с данным автором! Все выполнил грамотно в срок. Дополнения внес быстро и качественно! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Математические олимпиады
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы