Создан заказ №2164483
5 июня 2017
Дипломная работа
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по медицине с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. Около 90% внешней информации человек получает через зрительный анализатор. К сожалению, нарушения зрения у школьников различного возраста, в том числе и у детей 11-13 лет весьма распространенноре явление. Среди отклонений от нормы выделяют врожденные и приобретенные заболевания глаз воспалительного и невоспалительного характера, инфекционной и неинфекционной природы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зрение может нарушаться и в результате различных хронических заболеваний, таких как ревматизм, сахарный диабет и другие [13].
К функциональным нарушениям, которые часто встречаются у школьников, относятся близорукость, дальнозоркость и астигматизм. Значительное негативное влияние на состояние органа зрения, к сожалению, оказывают современные информационные технологии. Таким образом, заболеваниям зрительного анализатора поражена большая часть детей разного возраста, косвенным свидетельством этому является открытие специальных детских садов, школ, и профессионально-технических училищ для слабовидящих детей [5].
У детей с нарушениями зрения наблюдаются значительные отклонения в координации движений при поддержке статического и динамического равновесия, нарушение ориентации в пространстве, нарушаются точность и соответствие движений, замедляетсяется скорость выполнения отдельных движений. Нарушение зрительного анализатора обусловливает вторичные отклонения: нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, слабость дыхательной мускулатуры, нарушение пространственных образов самоконтроля и саморегуляции, координации движений, вызывает заболевания сердечно-сосудистой системы, неврозы, быструю утомляемость, значительное отставание в физическом и двигательном развитии, снижение уровня физической подготовленности [15].
Изучению проблемы адаптивного физического воспитания детей с нарушениями зрения посвящены работы ряда исследователей но они дают лишь теоретическое представление о и возрастных особенностях развития координационных способностей и построении занятий физической культурой. При этом содержание рекомендаций практического характера в этих работах явно недостаточно для решения столь массовой проблемы [2,3,4].
Вопросами практической коррекции нарушений координации у слабовидящих школьников занимались В. А. Кручинина (1991), Б. Н. Тупоногов (2001), однако в настоящее время специальные исследования в данной области практически не проводятся [8,21].
Возникает противоречие между общепризнанностью широкого распространения нарушений зрения у школьников, констатацией серьезного влияния патологии органа зрения на развитие координационных способностей, и единичными исследованиями проблемы нарушений координации у школьников среднего возраста.
Вышесказанное свидетельствует об актуальности данного исследования, посвященного развитию координационных способностей у детей 11-13 лет с нарушениями зрения.
Цель исследования: разработать специальную программу для развития координационных способностей детей среднего школьного возраста и доказать ее эффективность в ходе педагогического эксперимента.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
Определить общее состояние здоровья, а также сходные показатели специфических координационных способностей детей в исследуемых группах в ходе констатирующего педагогического эксперимента.
Разработать специальную программу, направленную на коррекцию и развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста.
Оценить эффективность разработанной программы и ее влияние на общее состояние здоровья, а также на состояние координационных способностей у детей контрольной и экспериментальной групп.
Объект исследования: адаптивное физическое воспитание детей 11-013 лет с нарушениями зрения.
Предмет исследования: коррекция и развитие координационных способностей у школьников среднего возраста в нарушениями зрения.
Гипотеза иследования:
- у школьников с нарушениями зрения большинство сенситивных периодов развития базовых координаторных способностей приходится на возрастной диапазон 10-13 лет, это свидетельствует о благоприятных анатомо-физиологических и моторных предпосылках для развития и совершенствования координаторных способностей этом возрастном периоде, что предполагает высокую эффективность предложенной программы;
- многофакторное воздействие на состояние координационных способностей с целью их коррекции и дальнейшего развития в ходе реализации разарботанной программы окажет благотворное воздействие и на общее состояние здоровья школьников экспериментальной группы;
- применение разработанной программы по коррекции и развитию координационных способностей окажется достаточно эффективным, что позволит рекомендовать ее широкое применение в практике специальных коррекционных школ у детей 11-13 лет с нарушениями зрения.
Научная новизна. В ходе исследования было изучено исходное состояние здоровья и специфических координационных способностей у детей 11-13 лет с нарушениями зрения. Впервые был проведен педагогический эксперимент, в ходе формирующей части которого для коррекции имеющихся нарушений координационных способностей и дальнейшего их развития у слабовидящих детей была применена разработанная программа адаптивного физического воспитания с включениеми игры «Голбол». В рамках контрольного эксперимента доказана высокая эффективность разработанной программы в коррекции и развитии координационных способностей у слабовидящих детей среднего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дипломная работа.docx
2018-06-29 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо, Мария. Хотя работа была выполнена с некоторыми недочетами, но они были исправлены в самые короткие сроки! И вообще работа выполнялась в короткий срок, за это отдельное спасибо!