Создан заказ №2164483
5 июня 2017
Дипломная работа
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по медицине. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. Около 90% внешней информации человек получает через зрительный анализатор. К сожалению, нарушения зрения у школьников различного возраста, в том числе и у детей 11-13 лет весьма распространенноре явление. Среди отклонений от нормы выделяют врожденные и приобретенные заболевания глаз воспалительного и невоспалительного характера, инфекционной и неинфекционной природы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зрение может нарушаться и в результате различных хронических заболеваний, таких как ревматизм, сахарный диабет и другие [13].
К функциональным нарушениям, которые часто встречаются у школьников, относятся близорукость, дальнозоркость и астигматизм. Значительное негативное влияние на состояние органа зрения, к сожалению, оказывают современные информационные технологии. Таким образом, заболеваниям зрительного анализатора поражена большая часть детей разного возраста, косвенным свидетельством этому является открытие специальных детских садов, школ, и профессионально-технических училищ для слабовидящих детей [5].
У детей с нарушениями зрения наблюдаются значительные отклонения в координации движений при поддержке статического и динамического равновесия, нарушение ориентации в пространстве, нарушаются точность и соответствие движений, замедляетсяется скорость выполнения отдельных движений. Нарушение зрительного анализатора обусловливает вторичные отклонения: нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, слабость дыхательной мускулатуры, нарушение пространственных образов самоконтроля и саморегуляции, координации движений, вызывает заболевания сердечно-сосудистой системы, неврозы, быструю утомляемость, значительное отставание в физическом и двигательном развитии, снижение уровня физической подготовленности [15].
Изучению проблемы адаптивного физического воспитания детей с нарушениями зрения посвящены работы ряда исследователей но они дают лишь теоретическое представление о и возрастных особенностях развития координационных способностей и построении занятий физической культурой. При этом содержание рекомендаций практического характера в этих работах явно недостаточно для решения столь массовой проблемы [2,3,4].
Вопросами практической коррекции нарушений координации у слабовидящих школьников занимались В. А. Кручинина (1991), Б. Н. Тупоногов (2001), однако в настоящее время специальные исследования в данной области практически не проводятся [8,21].
Возникает противоречие между общепризнанностью широкого распространения нарушений зрения у школьников, констатацией серьезного влияния патологии органа зрения на развитие координационных способностей, и единичными исследованиями проблемы нарушений координации у школьников среднего возраста.
Вышесказанное свидетельствует об актуальности данного исследования, посвященного развитию координационных способностей у детей 11-13 лет с нарушениями зрения.
Цель исследования: разработать специальную программу для развития координационных способностей детей среднего школьного возраста и доказать ее эффективность в ходе педагогического эксперимента.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
Определить общее состояние здоровья, а также сходные показатели специфических координационных способностей детей в исследуемых группах в ходе констатирующего педагогического эксперимента.
Разработать специальную программу, направленную на коррекцию и развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста.
Оценить эффективность разработанной программы и ее влияние на общее состояние здоровья, а также на состояние координационных способностей у детей контрольной и экспериментальной групп.
Объект исследования: адаптивное физическое воспитание детей 11-013 лет с нарушениями зрения.
Предмет исследования: коррекция и развитие координационных способностей у школьников среднего возраста в нарушениями зрения.
Гипотеза иследования:
- у школьников с нарушениями зрения большинство сенситивных периодов развития базовых координаторных способностей приходится на возрастной диапазон 10-13 лет, это свидетельствует о благоприятных анатомо-физиологических и моторных предпосылках для развития и совершенствования координаторных способностей этом возрастном периоде, что предполагает высокую эффективность предложенной программы;
- многофакторное воздействие на состояние координационных способностей с целью их коррекции и дальнейшего развития в ходе реализации разарботанной программы окажет благотворное воздействие и на общее состояние здоровья школьников экспериментальной группы;
- применение разработанной программы по коррекции и развитию координационных способностей окажется достаточно эффективным, что позволит рекомендовать ее широкое применение в практике специальных коррекционных школ у детей 11-13 лет с нарушениями зрения.
Научная новизна. В ходе исследования было изучено исходное состояние здоровья и специфических координационных способностей у детей 11-13 лет с нарушениями зрения. Впервые был проведен педагогический эксперимент, в ходе формирующей части которого для коррекции имеющихся нарушений координационных способностей и дальнейшего их развития у слабовидящих детей была применена разработанная программа адаптивного физического воспитания с включениеми игры «Голбол». В рамках контрольного эксперимента доказана высокая эффективность разработанной программы в коррекции и развитии координационных способностей у слабовидящих детей среднего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дипломная работа.docx
2018-06-29 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, Мария. Хотя работа была выполнена с некоторыми недочетами, но они были исправлены в самые короткие сроки! И вообще работа выполнялась в короткий срок, за это отдельное спасибо!