Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Зарождение, становление и развитие линейной алгебры
Создан заказ №2164728
5 июня 2017

Зарождение, становление и развитие линейной алгебры

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по высшей математике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Математика является наукой, изучающей числа, а также действия над ними, численные отношения и различные пространственные формы. Математика до нашей эры представляла собой области знаний, чётких границ между которыми ещё не существовало. Это были правила для решения определенных задач, имеющих практическое значение. И лишь постепенно задачи начали приобретать более абстрактные черты и обобщаться [крамер, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 5]. Возникновение алгебры относится к глубокой древности. Ее задачи и методы создавались постепенно под влиянием нужд общественной деятельности в результате поисков общих приемов для решения однородных арифметических и геометрических задач. Уже в древнем Вавилоне (2-е тысячелетие до н. э.) решались задачи, содержащие уравнения 1 и 2-й степени. Неизвестные величины в них трактовались как длина, ширина, высота, площадь и т. д. и обозначались словами из шумерского языка, вышедшего из употребления уже к концу 3-го тысячелетия до н. э. Буквенная символика в алгебре впервые появилась у александрийского математика Диофанта (III в. н.э.), но решающий шаг в этом направлении был сделан французским математиком Ф. Виетом (1540—1603). Современная символика идет от Р. Декарта (1596-1650) и И. Ньютона (1642-1727). До второй половины XIX в. алгебра понималась как наука об алгебраических уравнениях различных степеней и системах таких уравнений. Во второй половине столетия в ней была выделена часть, названная линейной алгеброй, включающая в себя теорию систем линейных уравнений и связанную с ней теорию определителей и матриц. В ХХ веке, методы линейной алгебры нашли обширные применения и были развиты дальше в теории колец и модулей, в теории представлений групп, а также в теории топологических векторных пространств и других разделах функционального анализа. Уже в последние два десятилетия теория линейных неравенств и неразрывно связанная с ней теория аффинных многомерных пространств заняли одно из центральных мест в такой популярной области прикладной математики, как теория операций. Благодаря этому элементы теории многомерных аффинных пространств стали теперь обязательной частью математического образовании инженеров и экономистов. Этим и объясняется актуальность темы данной работы. Целью данной работы является исследование зарождения, становления и развития линейной алгебры. Задачами данной работы являются: найти и проанализировать источники литературы по данной теме; изучить истоки возникновения линейной алгебры; исследовать дальнейшую историю развития линейной алгебры. Тема данной работы достаточно подробно освещена в учебных издания таких авторов как Бурбаки Н., Юшкевич А. П., Рыбников К. А. и т. дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ФизМат2013
5
скачать
Зарождение, становление и развитие линейной алгебры.docx
2019-11-23 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую данного автора! Работа выполнена на высокую оценку и намного раньше срока! Были учтены все мои пожелания. однозначно буду обращаться еще! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отображения и фактомножества
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Нарисовать график на миллиметровке в точности!!!
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальный проект по математике
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Свойства функций в задачах с параметром
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
 функции f(x), заданной на всей вещественной прямой, известно, что при
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Приложения теории вероятности в военном деле
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Теория вероятностей и математическая статистика
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Нахождение частного производного и полного дифференциала
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
В коллективе из 80 человек только 4 не занимаются никаким видом спорта
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
число "е" и его тайны
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Развитие математики до нашей эры
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
загадки циклоиды
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
мат.статистика
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Точечная гладкая функция и их элементарные свойства
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
математика 5класс.плюс минус разделить умножить
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Длина дуги и ее производная
Рассмотрим в пространстве дугу \cup AB некоторой кривой. Точками M_{0} , M_{1} , M_{2} , .... , M_{n-1} , M_{n} разобьем её на n произвольных последовательных участков. Соединим соседние точки отрезками прямых и получим вписанную в дугу \cup AB ломаную, в которой M_{0} совпадает с точкой A , а M_{n} совпадает с точкой B . Эта ломаная состоит из звеньев M_{0} M_{1} , $M_{...
подробнее
Решение систем линейных уравнений
Напомним для начала определение решения системы линейных уравнений с двумя переменными.
В дальнейшем будем рассматривать системы из двух линейных уравнений с двумя переменными.

Рисунок 1.
Существуют три способа решения систем линейных уравнений: способ подстановки, способ сложения и графический способ. Рассмотрим его на следующем примере:

Рисунок 2.
Способ подстановки заключается в следующем: берется...
подробнее
Иррациональные уравнения и неравенства
Рассмотрим теперь понятие рационального неравенства.
Здесь надо всегда помнить о том, что не под любым корнем может быть отрицательное число. В связи с этим здесь будет появляться понятие области определения уравнения (ООУ). Оно заключается в том, что под корнями с четными степенями не может быть отрицательных величин.
Решение классических иррациональных уравнений заключается в следующем: Вначале мы...
подробнее
Прямая и отрезок, измерение и сравнение отрезков
Понятие прямой, также как и понятие точки является основными понятиями геометрии. Как известно основные понятия не определяется. Это не является и исключением для понятия прямой. Поэтому рассмотрим суть этого понятия через его построение.
Возьмем линейку и, не отрывая карандаша, проведем линию произвольной длины (рис. 1).

Полученную линию мы и будем называть прямой. Однако тут необходимо отметить, ч...
подробнее
Длина дуги и ее производная
Рассмотрим в пространстве дугу \cup AB некоторой кривой. Точками M_{0} , M_{1} , M_{2} , .... , M_{n-1} , M_{n} разобьем её на n произвольных последовательных участков. Соединим соседние точки отрезками прямых и получим вписанную в дугу \cup AB ломаную, в которой M_{0} совпадает с точкой A , а M_{n} совпадает с точкой B . Эта ломаная состоит из звеньев M_{0} M_{1} , $M_{...
подробнее
Решение систем линейных уравнений
Напомним для начала определение решения системы линейных уравнений с двумя переменными.
В дальнейшем будем рассматривать системы из двух линейных уравнений с двумя переменными.

Рисунок 1.
Существуют три способа решения систем линейных уравнений: способ подстановки, способ сложения и графический способ. Рассмотрим его на следующем примере:

Рисунок 2.
Способ подстановки заключается в следующем: берется...
подробнее
Иррациональные уравнения и неравенства
Рассмотрим теперь понятие рационального неравенства.
Здесь надо всегда помнить о том, что не под любым корнем может быть отрицательное число. В связи с этим здесь будет появляться понятие области определения уравнения (ООУ). Оно заключается в том, что под корнями с четными степенями не может быть отрицательных величин.
Решение классических иррациональных уравнений заключается в следующем: Вначале мы...
подробнее
Прямая и отрезок, измерение и сравнение отрезков
Понятие прямой, также как и понятие точки является основными понятиями геометрии. Как известно основные понятия не определяется. Это не является и исключением для понятия прямой. Поэтому рассмотрим суть этого понятия через его построение.
Возьмем линейку и, не отрывая карандаша, проведем линию произвольной длины (рис. 1).

Полученную линию мы и будем называть прямой. Однако тут необходимо отметить, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы