Создан заказ №2164881
5 июня 2017
Психолингвистические основы формирования фразеологической картины мира младшего школьника на уроках лит.чтения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по русскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования обусловлено значимостью культурологического подхода в обучении родному языку, при котором язык рассматривается как феномен культуры народа-носителя языка, как форма социальной и исторической памяти народа, как культурно-историческая среда, формирующая языковую личность. Фразеологизмы характеризуют национальный характер системы языка. Они придают языку выразительность и образность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фразеологизмы не только обозначают определенное явление действительности, но и характеризуют его, дают ему определенную оценку.
В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования указывается необходимость приобщения учащихся к национальной культуре своего народа, воспитания чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты.
В программах по литературному чтению включены произведения, которые содержат большое количество фразеологизмов, однако большинство из них не понятны младшим школьникам. Изучение фразеологической картины мира не должно быть узким, сугубо информационным, так как фразеологизмы отражают наше прошлое, быт, культуру народа, обладают огромным воспитательным потенциалом. В настоящее же время работа с фразеологизмами на уроках литературного чтения в начальной школе ведется в основном на ознакомительном уровне.
Проанализировав ряд трудов педагогов-классиков и современных педагогов-методистов АВ. Калинина [14], М.Р. Львова [19], М.А. Рыбниковой [26], мы сделали вывод - ведущие методисты, предлагая разные варианты работы над текстами на уроках литературного чтения, недостаточно ориентируют учителя начальной школы на формирование фразеологической картины мира младшего школьника.
Цель исследования – изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования фразеологической картины мира младших школьников на уроках литературного чтения.
Объект исследования – фразеологизмы как единица языка и речи
Предметом исследования являются психолого-педагогические условия формирования фразеологической картины мира младшего школьника на уроках литературного чтения в начальной школе.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были определены следующие задачи:
1. Изучить аспекты психологического развития детей младшего школьного возраста
2. Выявить особенности речевого развития детей младшего школьного возраста
3. Рассмотреть фразеологизмы как единица языка и речи.
3. Проанализировать условия формирования фразеологической картины мира на уроках литературного чтения в начальной школе.
Теоретическая основа исследования: исследованию национально-культурной специфики фразеологизмов посвящены труды М.Л. Ковшова [15], Д.О. Добровольского [8], В.М. Мокиенко [22], В.Н. Телии [31] и др.
В ходе решения поставленных задач были использованы следующие научно-исследовательские методы: изучение и анализ лингвистической, учебной и методической литературы по изучаемой проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психолингвистические основы формирования фразеологической картины мира младшего школьника на уроках лит.чтения.docx
2017-06-11 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Был студентом, ходил в университет только ради столовки. Теперь я там преподаю. Мотивация не изменилась.