Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вербальные и невербальные средства самопрезентации.
Создан заказ №2164943
5 июня 2017

Вербальные и невербальные средства самопрезентации.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по менеджменту организации ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования состоит в том, что интенсификация процессов общения в современном обществе требует от человека значительных ресурсов, связанных с управлением впечатлением о себе. Обращение к проблеме самопрезентации представляется актуальным и в теоретическом отношении. Научный интерес к феномену самопрезентации постоянно растет. Накоплен значительный объем теоретического и практического материала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако обобщенное системноинтегрированное понимание феномена отсутствует. Каждое научное направление рассматривает самопрезентацию с точки зрения своего категориального аппарата и предметной области, что обусловлено, на наш взгляд, неопределенностью объема и содержания понятия «самопрезентация» при его использовании в научной лексике, имплицитно принятой установкой связывать самопрезентацию только со специфической деятельностью по осознанному управлению производимым впечатлением. Несмотря на то, что современная социальная психология располагает широким спектром теоретических подходов к пониманию самопрезентации, последние достаточно разрозненны и редко соотносятся между собой. Большинство существующих теорий стремится ответить на вопрос, что такое самопрезентация, и соотнести самопрезентацию с другими известными феноменами, оставляя за пределами своего рассмотрения содержательные особенности этого процесса. В настоящее время феномен самопрезентации личности представляет собой предмет исследования целого ряда направлений гуманитарных наук, в связи с чем отсутствует целостность его понимания. Так, рассматриваемый феномен привлекает внимание не только психологов, но и специалистов в области культурологии, культурантропологии, психолингвистики, лингвокультурологии, этнолингвистики, социологии, социальной философии, педагогики. Цель настоящего исследования - изучение вербальных и невербальных средств самопрезентации. Задачи исследования: - рассмотреть историю проблематики вербальных и невербальных средств самопрезентации; - рассмотреть теоретические аспекты вербальных и невербальных средств самопрезентации; - провести анализ самопрезентации, рассмотреть вербальные и невербальные средства; - рассмотреть проблемы и предложить пути совершенствования подходов исследования вербальных и невербальных средств самопрезентации. Структура работы. Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка литературы и приложений. Объект исследования – личность. Предмет исследования - вербальные и невербальные средства самопрезентации. В исследовании были использованы такие методы исследования, как логико-исторический анализ, формально-логический анализ, методы абстрагирования, интеграции, моделирования, синтеза и анализа и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Вербальные и невербальные средства самопрезентации..docx
2017-06-09 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор в сроки не совсем уложился. Много было грамматических ошибок, но это все поправимо, я работу отправила в срок. Удостоверение своё получила!))) Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные методы повышения экономического потенциала предприятия
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Инструментальные методы статистического анализа в управлении
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы управления знаниями организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управленческие полномочия в организации общественного питания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества услугв гостинице Арарат Парк Хаятт
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка системы контроллинга для строительной организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
реферат
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность в ракето-космической деятельности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по теории организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы принятия управленческих решений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Спортивная подготовка.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Офшорный бизнес
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кадровый имидж организации
Кадровый имидж компании представляет собой часть общего делового имиджа, но его важность определяется важностью человеческих ресурсов для организационной деятельности. Специалист высокого уровня не пойдет работать в компании, имеющую плохую репутацию и негативные отзывы бывших сотрудников. Любой профессионал, находящийся в поиске работы, будет избегать трудоустройства в компании с негативным кадро...
подробнее
Японские правила в бережливом производстве
Бережливое производство основано на особом внимании к опыту Lean высшего менеджмента и первых лиц предприятия. Тогда, когда руководитель лично озабочен организацией бережливого производства, будет результат, в противном случае это будет пустой тратой времени.
Японский опыт управления бережливым производством имеет важнейшую особенность. Если отечественные предприятия больше внимания уделяют инстру...
подробнее
Управление качеством в библиотеке
Современный мир ставит перед библиотеками задачу повышения качества предлагаемых и создание новых информационных продуктов и услуг. Эту задачу можно решить через информирование читателей о тех или иных преимуществах данного учреждения перед конкурирующими образовательными и информационными организациями. Библиотеки имеют материалы, представленные на различных носителях, доступ к информации для чит...
подробнее
Отчетность в управленческом контроле
Внутренняя отчетность представляет собой совокупность упорядоченной информации и показателен, целью которой является интерпретация выявленных отклонений от целей, плана, сметы. Без этого управленческий учет становится формальным набором цифровых данных, который не пригоден для целей управления.
Формальными требованиями, предъявляемыми к отчетности управленческого контроля, являются следующие:
Собс...
подробнее
Кадровый имидж организации
Кадровый имидж компании представляет собой часть общего делового имиджа, но его важность определяется важностью человеческих ресурсов для организационной деятельности. Специалист высокого уровня не пойдет работать в компании, имеющую плохую репутацию и негативные отзывы бывших сотрудников. Любой профессионал, находящийся в поиске работы, будет избегать трудоустройства в компании с негативным кадро...
подробнее
Японские правила в бережливом производстве
Бережливое производство основано на особом внимании к опыту Lean высшего менеджмента и первых лиц предприятия. Тогда, когда руководитель лично озабочен организацией бережливого производства, будет результат, в противном случае это будет пустой тратой времени.
Японский опыт управления бережливым производством имеет важнейшую особенность. Если отечественные предприятия больше внимания уделяют инстру...
подробнее
Управление качеством в библиотеке
Современный мир ставит перед библиотеками задачу повышения качества предлагаемых и создание новых информационных продуктов и услуг. Эту задачу можно решить через информирование читателей о тех или иных преимуществах данного учреждения перед конкурирующими образовательными и информационными организациями. Библиотеки имеют материалы, представленные на различных носителях, доступ к информации для чит...
подробнее
Отчетность в управленческом контроле
Внутренняя отчетность представляет собой совокупность упорядоченной информации и показателен, целью которой является интерпретация выявленных отклонений от целей, плана, сметы. Без этого управленческий учет становится формальным набором цифровых данных, который не пригоден для целей управления.
Формальными требованиями, предъявляемыми к отчетности управленческого контроля, являются следующие:
Собс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы