Создан заказ №2164943
5 июня 2017
Вербальные и невербальные средства самопрезентации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту организации. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что интенсификация процессов общения в современном обществе требует от человека значительных ресурсов, связанных с управлением впечатлением о себе.
Обращение к проблеме самопрезентации представляется актуальным и в теоретическом отношении.
Научный интерес к феномену самопрезентации постоянно растет. Накоплен значительный объем теоретического и практического материала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако обобщенное системноинтегрированное понимание феномена отсутствует.
Каждое научное направление рассматривает самопрезентацию с точки зрения своего категориального аппарата и предметной области, что обусловлено, на наш взгляд, неопределенностью объема и содержания понятия «самопрезентация» при его использовании в научной лексике, имплицитно принятой установкой связывать самопрезентацию только со специфической деятельностью по осознанному управлению производимым впечатлением.
Несмотря на то, что современная социальная психология располагает широким спектром теоретических подходов к пониманию самопрезентации, последние достаточно разрозненны и редко соотносятся между собой.
Большинство существующих теорий стремится ответить на вопрос, что такое самопрезентация, и соотнести самопрезентацию с другими известными феноменами, оставляя за пределами своего рассмотрения содержательные особенности этого процесса.
В настоящее время феномен самопрезентации личности представляет собой предмет исследования целого ряда направлений гуманитарных наук, в связи с чем отсутствует целостность его понимания. Так, рассматриваемый феномен привлекает внимание не только психологов, но и специалистов в области культурологии, культурантропологии, психолингвистики, лингвокультурологии, этнолингвистики, социологии, социальной философии, педагогики.
Цель настоящего исследования - изучение вербальных и невербальных средств самопрезентации.
Задачи исследования:
- рассмотреть историю проблематики вербальных и невербальных средств самопрезентации;
- рассмотреть теоретические аспекты вербальных и невербальных средств самопрезентации;
- провести анализ самопрезентации, рассмотреть вербальные и невербальные средства;
- рассмотреть проблемы и предложить пути совершенствования подходов исследования вербальных и невербальных средств самопрезентации.
Структура работы. Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка литературы и приложений.
Объект исследования – личность.
Предмет исследования - вербальные и невербальные средства самопрезентации.
В исследовании были использованы такие методы исследования, как логико-исторический анализ, формально-логический анализ, методы абстрагирования, интеграции, моделирования, синтеза и анализа и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вербальные и невербальные средства самопрезентации..docx
2017-06-09 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор в сроки не совсем уложился. Много было грамматических ошибок, но это все поправимо, я работу отправила в срок. Удостоверение своё получила!))) Спасибо автору.