Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нормативно-правовые основы индустрии туризма и гостеприимства
Создан заказ №2165032
5 июня 2017

Нормативно-правовые основы индустрии туризма и гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 2 Задание 1. В условиях быстрого развития в нашей стране сферы туризма государственные органы также преобразуются в соответствии с происходящими изменениями. Так, 18 ноября 2004 г. из Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму появилась самостоятельная структура Федераль ное агентство по туризму. Руководство деятельностью агентства по туризму было передано Правительству РФ. В соответствии с действующим Постановлением Правительства РФ Федеральное агентство направляет по согласованию с Министерством иностранных дел РФ, своих представителей в постоянные представительства РФ при международных организациях (напр. ВТО) и осуществляет руководство деятельностью этих представителей. Какой правовой статус имеет Федеральное агентство по туризму в настоящее время?  Для получения наиболее полной информации Вам необходимо обратиться к сайту http://www.russiatourism.ru/ - (официальный сайт ростуризма) Вопросы и задания: 1. Основными задачами агентства являются: (перечислить) 2.Федеральное агентство по туризму выполняет следующие функции: (перечислить) Задание 2. Нормативно-правовая база регламентирующая предпринимательскую деятельность в сфере туризма следующая: ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; ГК РФ; ФЗ «Об акционерных обществах»; ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»; ФЗ «Об иностранных инвестициях в РФ»; ФЗ «О государственной регистрации юр. лиц». В РФ на сегодняшний день существуют две основные формы предпринимательской деятельности в сфере туризма: индивидуальный предприниматель (физ. лицо) и туристическое предприятие (юр. лицо). Дайте определение Юридического лица . Вопросы и задания: Индивидуальную предпринимательскую деят-ть регламентируют ст. 23-25 ГК РФ. Дайте определение индивидуального предпринимателя. Задание 3. Существует юридическая ответственность туристских организаций и индивидуальных предпринимателей за налоговые, административные и уголовные нарушения. Как правило, в России существует 4-ре вида юрид. ответственности: уголовная; административная; налоговая; гражданско-правовая. Какой вид ответственности ответственность не определен законом? Вопросы и задания: 1.Что такое юридическая ответственность? 2.Что такое налоговое правонарушение? 3.Что такое административное правонарушение Его признаки?: 4. В каких случаях наступает уголовная ответственность
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Нормативно-правовые основы индустрии туризма и гостеприимства.docx
2018-11-07 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Текст растянутый, работа не формируется в голове на слух.Все малюсенькими кусками.Жаль что вы просто набираете текст.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация лечебно-оздоровительного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деятельность компании "Aida Cruises"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация производства на предприятиях туризма
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
документационное обеспечение управления рестораном
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике специальность туризм,проходит в Зинтурс
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Классификация стратегий развития туристского бизнеса
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ КОМПЛЕКСАХ
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы