Создан заказ №2165132
5 июня 2017
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что конкуренция представляет собой неотъемлемое явление рыночной экономики.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание-доделать работу, а именно:
1.) Доделать раздел 2.4 (Мероприятия по повышению конкурентоспособности организации) поставить все реальные показатели(организация среднего уровня и крупные суммы на рекламу отпускать не готова)
2.) Оформить работу в соответствии с методическими указаниями.
3.) Убр
ать смысловые ляпы (встречаются редко)
4.) РАБОТУ ВЫПОЛНИТЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ
5.) Речь, презентация, раздаточный материал
Оплата по договоренности.
Повторяю, работа готовая-надо довести до ума!
В минимальные сроки!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что конкуренция представляет собой неотъемлемое явление рыночной экономики. Модели и методы конкурентного поведения организаций постоянно изменяются под действием институциональных и законодательных тенденций, которые происходят в развивающейся отечественной экономике. Изменение в темпах роста потребительского спроса, появление на рынках зарубежных фирм создают необходимость по выработке конкурентной стратегии для компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Опыт иностранных организаций разных сфер предпринимательства говорит о важности разработки конкурентной стратегии, как для крупных корпораций, так и для средних и небольших компаний, которые производят разные товары и оказывают услуги.
Развитие отечественной экономики планомерно приводит к смене «рынка продавцов» на «рынок покупателей», но иногда фирмы реагируют на указанные изменения рыночных условий лишь активизацией в сбытовой политике. Хотя, одним из основных условий по долгосрочной конкурентоспособности организации, ее стабильного положения на рынке в современных условиях является создание фирмой конкурентной стратегии.
Анализ конкурентоспособности продукции или услуги, и уровня интенсивности конкуренции определяется как скорость потери преимущества в доходах, а именно там, где довольно быстро инновационные методы производства используют конкуренты. И главным образом данный показатель будет зависеть от оперативности и скорости конкурирующих фирм и их реакции на скачок качества и технологий организации, идущей в авангарде и на динамичность спроса.
Главный принцип конкуренции говорит о том, что одними из самых благоприятных условий для ведения здоровой конкуренции проявляется, если конкуренция представлена «широкой» олигополией. «Узкая» олигополия вместе с сильной индивидуализацией продукции или услуг, значительно снижают уровень конкуренции.
В каждой системе рыночной экономики имеется опасность от уклонения участников указанной борьбы от обязательных рисков и норм, которые тесно связаны с условием свободной конкуренции, и тогда невозможно провести точную оценку конкурентоспособности фирмы. Для избегания нечестных методов соперничества (сговор по ценам, подделка товарных знаков и т.д.), стран публикует регламентирующие правила по конкурентной борьбе нормативные документы.
Факторы, которые оказывают влияние на конкурентоспособность организации можно разделить на внутренние и внешние. Внешние факторы являются заданными, их нельзя изменить, но необходимо учесть при принятии управленческих решений и выработке стратегии развития. Внутренние же факторы можно изменить. К ним относятся сбалансированность ассортимента, уровень цен на товары, качество сервиса, уровень общих затрат и другие.
Именно за счет управления внутренними факторами можно повысить конкурентоспособность любой организации или предприятия.
Цель научно-исследовательской работы – это предложение и внедрение мероприятий по увеличению конкурентоспособности на примере компании ООО «ЛОРЭН».
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
рассмотреть подходы к понятию «конкурентоспособность организации»;
выделить методы оценки конкурентоспособности организации;
выявить проблемы повышения конкурентоспособности организаций;
провести анализ маркетинговой и финансовой деятельности предприятия;
провести анализ конкурентного окружения компании;
дать оценку конкурентоспособности предприятия;
разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности организации.
Объект исследования выпускной квалификационной работы –
Предмет исследования – конкурентоспособность как элемент маркетинговой деятельности предприятия.
Теоретической основой послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, такие как: Федеральные законы «О защите прав потребителей», «Об обществах с ограниченной ответственностью», «О защите конкуренции».
В ходе исследования и проектирования были использованы труды ученых-экономистов в области коммерческой деятельности и экономики предприятия, таких как:, Р.И. Бунеева, Е.В. Гражданкина, С.А. Жидков, Л.П. Дашков, Е.Н. Киселева, Ф. П. Половцева, О.К. Филатов и других
Особо следует отметить авторов методик экономического анализа: А. И. Алексееву, Р. И. Бунееву, Ю. В. Васильеву, Е. Б.Герасимову, А. В. Малееву, Т. В. Петрусевич, Л. И. Ушвицкого, М. И. Баканова, С.Б. Барнгольц, Л.Е. Басовский, Т.Б. Бердникова, Л.Т. Гиляровская, О.А. Толпегина, И.О. Черкасова.
Методическую основу исследования составили: сравнительный метод; метод аналогии, классификация, аналитический метод, методы дедукции и индукции, графический метод, метод сравнения количественных и качественных показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/201/2506953.jpg?1675764758)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что конкуренция представляет собой неотъемлемое явление рыночной экономики..docx
2019-03-01 03:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок (даже раньше). Все поправки вносились вовремя, автор всегда на связи, отвечает быстро, предельно вежлива. Защитилась на отлично! Большое спасибо!