Создан заказ №2165171
5 июня 2017
Теоретические основы диагностики и прогнозирование способности
Как заказчик описал требования к работе:
В теме курсовой работы "Теоретические основы диагностики и прогнозирование способности" - речь должна идти, о младшем школьном возрасте.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время в системе образования стала актуальной задача определения и выявления учеников, обладающих значительно более высокими общими интеллектуальными способностями, чем большинство их сверстников. Для этой цели необходимо определить показатели, основываясь на которых, можно было бы сделать выводы о высоком уровне развития интеллекта. Интеллектуальные тесты, как правило, дают информацию только о текущих способностях, о том, чем ребенок уже владеет и что может. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но в ходе диагностики необходимо также учитывать ненаблюдаемые внешне способности, которые существуют только в виде потенциальных возможностей. Такие способности не могут быть выявлены с помощью интеллектуальных тестов. Таким образом, важной задачей является разработка диагностических критериев, которые могли бы служить показателями интеллектуального потенциала ученика, его предрасположенности к определенному виду деятельности.
В качестве одного из таких показателей может выступать раннее развитие способности к теоретическому мышлению у учеников начальной школы. Разработанность проблемы. В отечественной психологии исследованиями способностей и отдельных компонентов у школьников (анализ, планирование. рефлексия и т.д.) занимались В.А. Гуружапов, А.З. Зак, Е.И. Исаев, А.М. Медведев, И.Н. Федекиным и другие. Причины высоких достижений в деятельности, российские ученые (И.В. Бесюжев-Лада, А.В. Брушлинский, Б.С. Гершунский, М.И. Воловикова, Л.А. Регуш) видят в индивидуальном прогнозировании способностей учащихся, позволяющие вовремя сформировать необходимую направленность личности. Изучено различных аспектов прогнозирования посвящены работы П.К. Анохина, А.В. Карпова, Э. Кестере, Б.Ф. Ломова, Е.Н. Суркова, Г.С. Сухобской, В.Д. Шадрикова.
Цель исследования – рассмотреть основы работы по прогнозированию способностей детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – младший школьный возраст.
Предметом исследования – прогнозирование способностей младших школьников.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность понятия «способности» в психолого-педагогической литературе;
2. Охарактеризовать развитие теоретического мышления учащихся начальных классов как одного из показателей наличия специальных способностей;
3. Привести критерии, показатели и уровни способностей младших школьников;
4. Обобщить методы выявления склонностей учащихся младших классов.
Методы исследования: теоретический (анализ литературы), обобщение, синтез.
Научная новизна заключается в том, что в работе выполнен анализ, проведено обобщение и осуществлена систематизация теоретического материала по данной проблеме.
Практическая значимость проводимого исследования заключается в обобщении и конкретизации теоретических основ прогнозирования способностей, что может быть использовано для проведения дальнейшего изучения по данной проблеме.
Глава I. Теоретические основы психолого-педагогического определения способностей у младших школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы диагностики и прогнозирование способности.docx
2020-02-18 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор пишет быстро , очень хорошая оригинальность . Цена очень приятная . Все корректировки спокойно поправлял . Советую !