Создан заказ №2165230
5 июня 2017
Формирование познавательных УУД младших школьников на уроках информатики
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать первую (теоретическую) главу диплома в реферат, объёмом в 20 страниц. Диплом скину.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Вследствие перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования каждый учитель пересматривает методику обучения, пытается найти приемы и средства, позволяющие формировать универсальные учебные действия (УУД) обучающихся. Информатика – это метапредмет, и каждая тема в нем сама по себе уже на уровне содержания благоприятствует формированию УУД. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информатика способствует в первую очередь формированию ИКТ-компетентности. В рамках информатики изучаются такие понятия, как система, системный подход, моделирование. Но эти и другие понятия превращаются в УУД только тогда, когда обучающийся осознанно научится их использовать в своей деятельности.
Исходя из ФГОС ООО, содержательный раздел основной образовательной программы определяет общее содержание образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, которые достигаются в процессе УУД, направленных на развитие способности субъекта обучения к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта [1, 2]. Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом как одна из важнейших задач образования.
В процессе формирования УУД школьники учатся самостоятельно ставить учебные проблемы, находить пути их решения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности, что обеспечивает успешное усвоение знаний, формирование умений и компетентностей в любой предметной области и тем самым создает возможность для успешной реализации обучаемых в будущей профессиональной деятельности.
В психологический и педагогических исследованиях вопросы развития познавательного интереса школьников как важного средства активизации обучения рассматривались в разных точек зрения: изучалась его роль в формировании общей направленности личности учащегося; определялись условия и факторы, влияющие на его становление и развитие; выявлялись периоды наиболее интенсивного развития этого качества личности; изучалась предметная направленность и осознание познавательного интереса учащимися разных возрастных групп (Б.Г. Ананьев, Ю.К. Бабанский, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.К. Дусавицкий, Л.В. Занков, В.А. Крутецкий, Н.Д. Левитов, А.Н. Леонтьев, А.К. Маркова, H.A. Менчинская, Н.Г. Морозова, А.Н. Прядехо, Л.С. Рубинштейн, Л.М. Фридман, Г.И. Щукина, С.Г. Якобсон и др.).
Несмотря на то, что проблема развития интереса к учению у школьников исследуется различными авторами на протяжении десятилетий, она и сегодня является одной из актуальных и сложнейших психолого-педагогических проблем.
Целью работы является изучение особенностей педагогических условий развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках информатики.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние проблемы развития познавательного интереса в теории и практике обучения.
2. Охарактеризовать особенности использования игровых технологий для формирования познавательного интереса младших школьников.
3. Определить роль игровых технологий в формировании познавательных УУД младших школьников.
Теоретической основой исследования выступают:
– работы отечественных ученых в области теории деятельности (Л.С. Выготский, Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и других);
– физиологические основы познавательного интереса (И.М. Сеченов, И.П. Павлов, В.С. Дерябин, Е.А. Аркин и другие);
– исследования в области активизации познавательной деятельности школьников в учебной деятельности (Ш.А. Амонашвили, Г.И. Глезерман, Г.М. Гак, В.В. Давыдов, А.Г. Здравомыслов, В.П. Тугаринов, Г.И. Щукина и другие);
– теория соотношения интересов и мотивов в учебной деятельности, взаимосвязи понятий «познавательный интерес», «познавательная активность» и «познавательная самостоятельность» (Л.И. Божович, Н.А. Беляева, Л.А. Гордон и так далее).
Структура работы. Введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование познавательных УУД младших школьников на уроках информатики.docx
2019-12-05 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Благодарю автора за прекрасную работу. Выполнена раньше срока. Приятно было сотрудничать. В подарок получила несколько дополнительных страниц, что очень порадовало. Несомненно это сотрудничество продолжится.