Создан заказ №2165508
5 июня 2017
Целью данной работы: изучения феномена метафоризации как главного выразительного средства СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе необходимо показать знание теории метафоры, объяснить виды метафор, описать их важность для журналистской деятельности; в практичекой частиработы нужно проанализировать 5-6 текстов СМИ, построенных на метафоризации, выявить удачное и неудачное использование метафор, описать их
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в эру информационного общества отечественная журналистика переживает нелегкие времена, связанно это в первую очередь с резко возросшей конкуренцией, так как глобализация информационного пространства привела к тому, что в современном мире стирается один из ключевых признаков прессы — по региону распространения. Так как сеть Интернет не ограничена какими-то территориальными рамками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому сегодня, как никогда, актуальна одна из ключевых задач журналистского текста — уже с заголовка приковать внимание читателя, заставить его прочесть статью, так как в эру электронных СМИ, программное обеспечение доступное рекламодателям, показывает не только, сколько человек (уникальных IP-адресов) посетило данную страницу, но и сколько времени они провели на ней. Таким образом, читатель играет ключевую роль в жизни современных СМИ в условиях конкурентно рынка.
Поэтому роль обращения к эмоциям аудитории, а не к разуму, резко возрастает. И, если «желтая пресса», может позволить себе любые высказывания, зачастую не связанные ни с реальностью, ни тем более с фактической основой статьи, то качественная пресса имеет возможность использовать только то, что позволено в рамках языковых норм современного русского языка. И к средствам создания образности, экспрессии, иносказательности, заложенного скрытого смысла, общей многоуровневости, безусловно, относится метафора в силу своей специфики. В этом и заключается актуальность данной работы, так как изучение роли метафоры на материалах качественной прессы, позволяет выявить общие тенденции метафоризации в СМИ, как и общую роль метафоры в современной журналистике. Данный аспект особенно интересен ввиду того факта, что с информатизацией общества возрастает роль медиа в жизни социума, журналистика же использует новые коммуникативные средства для достижения своих целей.
Целью данной работы: изучения феномена метафоризации как главного выразительного средства СМИ.
Для достижения данной цели был поставлен ряд ключевых задач:
— рассмотреть трансформацию СМИ и языковые особенности современного медиатекста;
— изучить теоретические аспекты метафоры и метафоризации, как ключевой аспект в массмедиа
— выявить роль метафоризации в заголовках качественной печатной прессы;
— проанализировать применение метафоры в материалах современных печатных СМИ.
Объектом исследования выступают печатные СМИ.
Предметом исследования является метафоризация в печатных СМИ.
Структура работы выбрана в соответствии с целями и задачами исследования и представляет собой следующее: введение, две главы, в каждой из которых по два параграфа, заключение и список литературы.
Во введении выявляется актуальность выбранной темы, происходит выявление объекта и предмета исследования, ставятся цели и задачи, а также разрабатывается структура работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты коммуникации современных СМИ и метафоризации, как явления. Во второй главе происходит анализ метафоризации в материалах качественной прессы, как российской, так и зарубежной. В заключении подводится итог работы, и делаются выводы. В списке литературы приводится использованная в ходе исследования литература. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы: изучения феномена метафоризации как главного выразительного средства СМИ..docx
2021-05-24 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работаю с этим автором не первый раз. Уже три работы заказываю и не жалею. Все безупречно, идеально и в срок. Однозначно рекомендую. Обращайтесь к автору, не пожалеете.