Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить особенности гендерных различий в восприятии нравственности.
Создан заказ №2165751
5 июня 2017

Цель исследования – выявить особенности гендерных различий в восприятии нравственности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В структуре морального сознания особое место занимают нравственные представления – субъективные житейские образы о правилах и идеалах общества, о нормах поведения, репрезентации общественной морали в индивидуальной психике, субъективные отражения объективных правил, норм, представлений о должном, хорошем и плохом, добре и зле. Нравственные представления имеют разную степень обобщенности, в сознании отдельного субъекта могут носить даже противоречивый характер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В индивидуальном сознании они представляют собой разноуровневую систему взглядов и убеждений, вариации которой могут колебаться от незрелых до зрелых форм. Нравственные представления выступают регуляторами человеческой деятельности, сознания и поведения, отражают способы адаптации человека в окружающей среде. Развитие нравственной сферы происходит на основе приобретаемых знаний, постепенного освоения нравственных понятий и оценок, что получает человек на протяжении своей жизни. На основе этих знаний, опыта, что определенным образом оценивается обществом, строятся и собственные моральные суждения каждого человека. Каждое приобретенное и оцененное понятие (знание) включает в себя определенную совокупность существенных признаков. Так и сущность нравственных понятий раскрывается для человека лишь в процессе его жизненной практики, по накоплению знаний. Проявляется нравственность в чрезвычайно разнообразных поступках человека, совершаемых в разных ситуациях. Причем, необходимо сказать, что каждый компонент нравственной сферы, обычно вплетен в клубок разнообразных переживаний, отношений, которые выступают при оценке данного единичного факта. Рассматривая проявление компонентов (когнитивный, поведенческий, эмоциональный) нравственной сферы, необходимо раскрыть сущность данного процесса и определить взаимосвязь компонентов нравственной сферы и личностных особенностей человека с учетом гендерных различий. В последнее время гендерная проблематика стала все чаще заявлять о себе в различных отраслях научного знания. Существуют теоретические направления, в рамках которых отечественные исследователи проводят гендерно-ориентированные изыскания: психология половых различий, женская психология, социально-конструктивистское направление в исследовании гендера. Можно отметить, что в работах отечественных психологов пока еще в незначительной степени представлены такие наиболее актуальные для гендерной теории проблемы, как природа половых различий, динамика гендерных различий, влияние этих различий на индивидуальный жизненный путь человека, учет гендерных различий в воспитании детей, возможности личностной самореализации. В западной же психологии исследования в психологии половых различий проводятся уже длительное время. Так, были выявлены различия в математических способностях, эмоциональной экспрессивности, эмпатии, агрессии, конформности, альтруизме, мотивации достижений и т.д. [12, с. 139]. Однако проблемы восприятия нравственности, с учетом гендерного аспекта, как таковой в психологических исследованиях отечественных и западных исследователей отсутствуют. Наличие гедерных различий в восприятии нравственности является спорным и противоречивым. До 10 лет в нравственных суждениях мальчиков и девочек различия не констатированы, со 10-12 лет в ответах девочек больше заботы о сострадании, чем в ответах мальчиков того возраста. Недобросовестность и безответственность чаще отличают девочек, чем мальчиков. У девочек показатель нравственной мотивации ниже, чем у юношей. Но в целом женщины имеют более высокие показатели по нравственным установкам. Актуальность темы не вызывает сомнений, т.к. теория и практика вопроса гендерных различий в восприятии нравственности может быть использована в процессе воспитания ответственной личности. Цель исследования – выявить особенности гендерных различий в восприятии нравственности. Гипотеза исследования: гендер оказывает весомую роль в вопросах восприятия нравственных норм. Объект исследования – гендерные различия в восприятии. Предметом исследования – гендерные особенности восприятия нравственности. Задачи исследования: 1. Рассмотреть, что представляет собой проблема нравственности в психологической науке; 2. Охарактеризовать сущность гендерного восприятия; 3. Охарактеризовать роль гендера в формировании нравственного сознания. Методы исследования: теоретический (анализ литературы), обобщение, синтез. Практическая значимость проводимого исследования заключается в выявлении особенностей гендерных различий в процессе восприятия нравственности, которые могут быть использованы для проведения дальнейшего изучения по данной проблеме, а так же для разработки мероприятий воспитанию нравственности у подрастающего поколения с учетом гендерного признака. Теоретическая значимость заключается в том, что в работе выполнен анализ, проведено обобщение и осуществлена систематизация теоретического материала по данной проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель исследования – выявить особенности гендерных различий в восприятии нравственности..docx
2021-05-23 05:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро справилась с работой, которую не могли несколько других авторов сделать. Кристина, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игротерапия в работе с детьми
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мотивация учебой деятельности у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие конфликтогена, типология конфликтогенов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теоретическая глава курсовой нужна как можно скорее
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
« Психологические составляющие имиджа потенциального лидера»
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
Развитие самосознания и самооценки подростка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ученический коллектив и феномен аутсайдерства в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь темперамента и акцентуаций характера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гештальт психология
Одним из наиболее интересных и популярных направлений в западной психологии стала гештальтпсихология. Она появилась в Германии в 1920 -х годах, в период открытого кризиса психологической науки. Немецкий психолог М. Вертгеймер был её основоположником, хотя само понятие гештальтпсихологии впервые было введено Х. Эренфельсом в 1890 году.
Х. Эренфельс исследовал процесс восприятия, главным свойством...
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Гештальт психология
Одним из наиболее интересных и популярных направлений в западной психологии стала гештальтпсихология. Она появилась в Германии в 1920 -х годах, в период открытого кризиса психологической науки. Немецкий психолог М. Вертгеймер был её основоположником, хотя само понятие гештальтпсихологии впервые было введено Х. Эренфельсом в 1890 году.
Х. Эренфельс исследовал процесс восприятия, главным свойством...
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы