Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить особенности гендерных различий в восприятии нравственности.
Создан заказ №2165751
5 июня 2017

Цель исследования – выявить особенности гендерных различий в восприятии нравственности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В структуре морального сознания особое место занимают нравственные представления – субъективные житейские образы о правилах и идеалах общества, о нормах поведения, репрезентации общественной морали в индивидуальной психике, субъективные отражения объективных правил, норм, представлений о должном, хорошем и плохом, добре и зле. Нравственные представления имеют разную степень обобщенности, в сознании отдельного субъекта могут носить даже противоречивый характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В индивидуальном сознании они представляют собой разноуровневую систему взглядов и убеждений, вариации которой могут колебаться от незрелых до зрелых форм. Нравственные представления выступают регуляторами человеческой деятельности, сознания и поведения, отражают способы адаптации человека в окружающей среде. Развитие нравственной сферы происходит на основе приобретаемых знаний, постепенного освоения нравственных понятий и оценок, что получает человек на протяжении своей жизни. На основе этих знаний, опыта, что определенным образом оценивается обществом, строятся и собственные моральные суждения каждого человека. Каждое приобретенное и оцененное понятие (знание) включает в себя определенную совокупность существенных признаков. Так и сущность нравственных понятий раскрывается для человека лишь в процессе его жизненной практики, по накоплению знаний. Проявляется нравственность в чрезвычайно разнообразных поступках человека, совершаемых в разных ситуациях. Причем, необходимо сказать, что каждый компонент нравственной сферы, обычно вплетен в клубок разнообразных переживаний, отношений, которые выступают при оценке данного единичного факта. Рассматривая проявление компонентов (когнитивный, поведенческий, эмоциональный) нравственной сферы, необходимо раскрыть сущность данного процесса и определить взаимосвязь компонентов нравственной сферы и личностных особенностей человека с учетом гендерных различий. В последнее время гендерная проблематика стала все чаще заявлять о себе в различных отраслях научного знания. Существуют теоретические направления, в рамках которых отечественные исследователи проводят гендерно-ориентированные изыскания: психология половых различий, женская психология, социально-конструктивистское направление в исследовании гендера. Можно отметить, что в работах отечественных психологов пока еще в незначительной степени представлены такие наиболее актуальные для гендерной теории проблемы, как природа половых различий, динамика гендерных различий, влияние этих различий на индивидуальный жизненный путь человека, учет гендерных различий в воспитании детей, возможности личностной самореализации. В западной же психологии исследования в психологии половых различий проводятся уже длительное время. Так, были выявлены различия в математических способностях, эмоциональной экспрессивности, эмпатии, агрессии, конформности, альтруизме, мотивации достижений и т.д. [12, с. 139]. Однако проблемы восприятия нравственности, с учетом гендерного аспекта, как таковой в психологических исследованиях отечественных и западных исследователей отсутствуют. Наличие гедерных различий в восприятии нравственности является спорным и противоречивым. До 10 лет в нравственных суждениях мальчиков и девочек различия не констатированы, со 10-12 лет в ответах девочек больше заботы о сострадании, чем в ответах мальчиков того возраста. Недобросовестность и безответственность чаще отличают девочек, чем мальчиков. У девочек показатель нравственной мотивации ниже, чем у юношей. Но в целом женщины имеют более высокие показатели по нравственным установкам. Актуальность темы не вызывает сомнений, т.к. теория и практика вопроса гендерных различий в восприятии нравственности может быть использована в процессе воспитания ответственной личности. Цель исследования – выявить особенности гендерных различий в восприятии нравственности. Гипотеза исследования: гендер оказывает весомую роль в вопросах восприятия нравственных норм. Объект исследования – гендерные различия в восприятии. Предметом исследования – гендерные особенности восприятия нравственности. Задачи исследования: 1. Рассмотреть, что представляет собой проблема нравственности в психологической науке; 2. Охарактеризовать сущность гендерного восприятия; 3. Охарактеризовать роль гендера в формировании нравственного сознания. Методы исследования: теоретический (анализ литературы), обобщение, синтез. Практическая значимость проводимого исследования заключается в выявлении особенностей гендерных различий в процессе восприятия нравственности, которые могут быть использованы для проведения дальнейшего изучения по данной проблеме, а так же для разработки мероприятий воспитанию нравственности у подрастающего поколения с учетом гендерного признака. Теоретическая значимость заключается в том, что в работе выполнен анализ, проведено обобщение и осуществлена систематизация теоретического материала по данной проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель исследования – выявить особенности гендерных различий в восприятии нравственности..docx
2021-05-23 05:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро справилась с работой, которую не могли несколько других авторов сделать. Кристина, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предрассудки и агрессия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сравн-я хар-ка ПВК машинистов и помощ. машинистов гру.и манев. движ.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные особенности дружбы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Кейс по когнитивно-поведенческой психотерапии
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Толерантность среди подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы насилия в детской и подростковой среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности эмоциональной сферы подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ценностные ориентации взрослых с алкогольной зависимостью
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гештальт психология
Одним из наиболее интересных и популярных направлений в западной психологии стала гештальтпсихология. Она появилась в Германии в 1920 -х годах, в период открытого кризиса психологической науки. Немецкий психолог М. Вертгеймер был её основоположником, хотя само понятие гештальтпсихологии впервые было введено Х. Эренфельсом в 1890 году.
Х. Эренфельс исследовал процесс восприятия, главным свойством...
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Гештальт психология
Одним из наиболее интересных и популярных направлений в западной психологии стала гештальтпсихология. Она появилась в Германии в 1920 -х годах, в период открытого кризиса психологической науки. Немецкий психолог М. Вертгеймер был её основоположником, хотя само понятие гештальтпсихологии впервые было введено Х. Эренфельсом в 1890 году.
Х. Эренфельс исследовал процесс восприятия, главным свойством...
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы