Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг задача
Создан заказ №2165845
5 июня 2017

Маркетинг задача

Как заказчик описал требования к работе:
Решите бизнес-кейс. Предоставьте максимально развернутый ответ. Постарайтесь учитывать в Ваших рекомендациях разнообразные маркетинговые приемы с обоснованием их адекватности применительно к ситуации и результативности. Петр родился в маленьком городе Северодонецке с численностью населения в 150 т ыс. чел. Кроме одного института, нескольких магазинов, ледового центра, двух ДК, кинотеатра «Современник», городского универмага – ничего не было. Комбинат, на котором работала часть населения, скоро закрыли. Но, участь в институте, Петр замечал резкие изменения в городе. Шли годы, город развивался, стал расти частный бизнес. Предприниматели стали выкупать или снимать в аренду помещения, открывать магазины, бары. Окончив институт, накопив необходимую информацию, Петр взял кредит и открыл первый в городе супермаркет «Престиж», арендовав помещение первого этажа бывшего Центра детского творчества. Остальные этажи так и пустовали. Здание было в центре города, поэтому эта новость разлетелась быстро. Хотя по размерам он был и не велик, но для горожан это было ново. То, что они видели по телевизору, было теперь доступно. Игра стоила свеч. Петр быстро вернул кредит и стал заниматься мечтой своей жизни. В супермаркете было три отдела: основной продуктовый с тремя кассирами, отдел косметики и аптека со своими продавцами. Спрос был большой, почти со всех концов города приезжали сюда люди за товаром. Постепенно супермаркет получил признание города и репутацию лидера. Петр незначительно, но повышал цены на товары для увеличения прибыли. Но время шло, город развивался все больше. Открывались частные клиники, детские сады, колледжи, институты. Через свои связи Петр узнал, что владелец крупной сети супермаркетов в области хочет открыть супермаркет и в Северодонецке. Для этого в аренду было взято помещение городского универмага. По площади новый супермаркет «Абсолют» превосходил «Престиж» в десять раз. Штат обслуживающего персонала составлял 200 человек. Только касс насчитывалось более пятнадцати. Заработная плата была сравнительно высокой по меркам города. Естественно, многие пошли туда устраиваться, среди них были и работники «Престижа». Ассортимент товаров был больше, а цены такие же, как и на рынке (и ниже, чем в «Престиже»). Все городские жители стали закупаться там, забыв о «Престиже». Петр был в отчаянии, его выручка падала, он потерял большую часть персонала, а нанять новых при существующей конкуренции было трудно. Среди его покупателей остались лишь друзья, которые хотели хоть как-то его выручить, и люди, которые за отсутствием времени, покупали товар в «Престиже», но на маленькие суммы. Шло время, а ситуация только ухудшалась, покупателей не было, а товар застаивался, росли убытки, а выхода из ситуации не было видно. Вопросы к бизнес-кейсу: 1. Формулировка проблемы. 2. Альтернативные решения. 3. Рекомендации
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Маркетинг задача.docx
2019-05-27 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор скопировал общую информацию из интернета, не ответив на вопросы. Тема - маркетинг

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в Tetra Pak
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ имиджа и репутации компании «Мираторг»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентной ситуации на рынке
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Переход от традиционного маркетинга к цифровому
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определение стратегий развития на рынке РФ, Лукойл
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по предмету «маркетинг товаропродвижения»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы