Создан заказ №2166642
5 июня 2017
Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня ни одна организация, предприятие, государственное или муниципальное учреждение не могут функционировать без эффективных коммуникаций, в силу того, что постоянно взаимодействуют с населением, потребителем своих товаров и услуг.
В эффективном взаимодействии с потенциальным потребителем и воздействии на него, в формировании положительного имиджа и общественного мнения, поддержки со стороны потребителей и широкой общественности организациям призваны помочь инструменты маркетинга и определенные формализованные его процедуры.
Peter Drucker, гуру менеджмента, однажды сказал: «Целью бизнеса является создание и сохранение клиента, поэтому базовыми функциями менеджмента являются инновации и маркетинг, поскольку только они способны создавать продажи, доход и поток денежных средств». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения этой цели нужно создать маркетинговую службу, разработать маркетинговую стратегию компании, которая будет реализовываться на определенных принципах и определенными методами.
Маркетинг определяет вектор продвижения товара, который максимизирует доход и прибыль предприятия в долгосрочной перспективе. Результатом маркетинговой деятельности является маркетинговый план конкретных действий, направленных на укрепление положения товара в отрасли, снижение возможных рисков и угроз со стороны конкурентов и максимизацию прибыли.
Задачи маркетинговой деятельности организации просты: она помогает компании не сбиться с пути завоевания рынка и преследует установленные бизнесом цели. Не имея четкой стратегии маркетинга, компания не может удерживать и повышать конкурентоспособность своих товаров, ежедневно теряет клиентов и не приобретает новых. Эффективная маркетинговая стратегия предприятия помогает ответить на вопросы: кому мы продаем? что мы продаем? как продавать эффективно? когда и где продвигать товар? Какие свойства продукта развивать? на какие новые рынки идти?
Выбор темы работы и ее актуальность для изучения обусловлены тем, что именно целенаправленное воздействие на общественное сознание, мнение, поведение широких масс людей сегодня – конечная цель любой компании, выпустившей новый товар, продукт, услугу и запускающей, в связи с этим, новую торговую марку. При этом усложняет задачу, с одной стороны, если данный продукт – продукт инновационный, с другой стороны, это придает ему свойство уникальности.
Цель: Сформировать рекомендации в сфере возможного тактического продвижения на рынке Санкт-Петербурга товара посредством оптимизации принципов и методов организации маркетинга.
Задачи:
1)Изучить теоретические основы наиболее распространенных тактик, применяемых для российского рынка в данной сфере (принципы и методы организации маркетинга).
2)Провести анализ возможных стратегий «Свежего Потока» и компаний конкурентов.
3)На основе проведенных анализа выбрать возможную стратегию.
4)Сформировать рекомендации.
Предмет: Сбытовая и маркетинговая политика компании «Свежий Поток».
Объект: Компания инновационного оборудования «Свежий Поток».
Научной основой работы являются труды таких авторов, как Алешина И. , Варакута С.А. , Виноградов В. , Королько В.Г. , Овчинникова М.А. , Тульчинский Г.Л. , Музалевский М. Е. и многих других.
Методологической базой работы являются метод изучения источников, описательный метод, метод системного анализа, метод сравнительного анализа, компаративный метод.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации.docx
2019-11-27 03:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Необходимо было выполнить работу в краткий срок. Работа выполнена качественно и в срок. Советую автора.