Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие музыкальной памяти у учащихся младших классов.
Создан заказ №2166744
13 июня 2017

Развитие музыкальной памяти у учащихся младших классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по музыке с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Перед педагогом, работающим с детьми младшего школьного возраста по предмету «Музыка», стоят серьезные и многообразные задачи. Осознание большой ответственности, тщательная продуманность работы, подлинный интерес к занятиям с детьми, умение вникнуть в психологию каждого ученика, музыкальная культура и хороший вкус – эти условия необходимы для успешного их разрешения. Судьба ребенка во многом зависит от того, что он за время обучения в школе усвоит из социального опыта и как усвоит. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом плане возникает противоречие между большим объёмом учебного материала и познавательными возможностями детей младшего школьного возраста, в связи с чем весьма актуальным становится поиск путей развития музыкальной памяти младших школьников. Степень разработанности проблемы. Существенный вклад в изучение музыкальных способностей детей внесли Б.В. Асафьев, Н.А. Ветлугина, Б.М. Теплов, Н.Л. Грозненская, Д.Б. Кабалевский, В.Д. Остроменский, В.В. Медушевский, Е.В. Назайкинский, В.Н. Шацкая, Б.Л. Яворский, разработавшие теорию музыкального воспитания, изучившие её особенности и психологическую сущность, а также предложившие педагогические методы развития музыкальных способностей детей. Проблему развития музыкальных способностей, в том числе, и музыкальной памяти обсуждали отечественные и зарубежные психологи Е.П. Ильин, В.И. Петрушин, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, П.В. Симонов, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, К.Э. Изард, К. Ланге. Важными трудами по обсуждаемой проблеме выступают новейшие диссертационные исследования Ю.А. Пак, Э.Р. Половинко, Г.А. Семячкиной и других исследователей, заключающих, что развитие музыкальных способностей младших школьников имеет основополагающее значение для успешной социализации подрастающего поколения и напрямую связано с воспитанием высоких гуманных качеств личности. Не смотря на достигнутые результаты в данной области исследования, вопросы развития музыкальной памяти младших школьников ещё не до конца систематизировано исследованы. До сих пор не существует методических пособий для преподавателей, системно работающих с младшими школьниками над развитием музыкальной памяти. Недостаточно полно и ёмко исследованы физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста. Актуальность исследования обусловлена и изменениями, происходящими в системе современного общего образования, необходимостью практической реализации гуманистического обучения и воспитания, внедрением новых педагогических технологий, активизацией творческого потенциала ребёнка. Музыкальная память воспитывается и развивается тем успешнее, чем больше данная проблема прорабатывается в научном плане. Объектом исследования является процесс музыкального обучения учащихся младшего школьного возраста. Предметом данного исследования является развитие музыкальной памяти на уроках музыки. Целью работы является изучение психологических аспектов развития памяти учащихся младшей школы на уроке музыке, что подразумевает решение следующих задач: - раскрыть сущность понятия «музыкальная память»; - проанализировать современную психолого-педагогическую литературу по проблеме развития музыкальной памяти у младших школьников; - охарактеризовать возрастные особенности детей младшего школьного возраста; - провести психолого-педагогический приём диагностики (констатирующий, контрольный этапы) развития музыкальной памяти детей младшего школьного возраста, сравнить и обобщить их результаты. В курсовой работе использованы методы исследования: - теоретический: изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы, передового опыта по проблеме развития музыкальной памяти младших школьников; - метод обобщения; - эмпирический: наблюдение за процессом развития музыкальной памяти у детей младшего школьного возраста, сравнение достигнутых результатов; - психолого-педагогический метод диагностики (констатирующий, контрольный) музыкальной памяти детей младшего школьного возраста, сравнение результатов. Структура курсовой работы обусловлена логикой изложения материала и состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка использованных источников, приложения. Во введении даётся методология исследования, формулируются цель, объект, предмет исследования, в соответствии с целью сформированы задачи исследования. В первой главе раскрывается сущность понятия «музыкальная память», рассмотрены теоретические основы развития музыкальной памяти у младших школьников. Вторая глава посвящена описанию психолого-педагогического приёма диагностики (констатирующий, контрольный этапы) развития музыкальной памяти детей младшего школьного возраста, сравнению и обобщению результатов опытной работы. В заключении изложены основные выводы о проделанной работе. Список использованной литературы включает как цитируемые источники, так и положенные в основу содержания данной работы. В приложении представлены результаты проведённых диагностических исследований по развитию музыкальной памяти у младших школьников. I. Теоретические основы развития музыкальной памяти младших школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Развитие музыкальной памяти у учащихся младших классов..docx
2017-06-19 00:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все хорошо, работа выполнена раньше срока, немного подкорректировал сам, часть - руководитель

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Формы организации музыкальной деятельности детей»
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Интонация как выразительное средство сценической речи.
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Музыкальная жизнь в первой половине 20 века
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Музыкальные инструменты обских угров
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Музыкальные инструменты обских угров
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по полифонии. 2 фуги А.К.Лядова ор.41
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы