Создан заказ №2166886
6 июня 2017
Анализ практики разработки и применения стратегий в малом бизнесе (на основе зарубежного и российского опыта).
Как заказчик описал требования к работе:
30-35 страниц. Сделать нужно к 15 июня и не позднее.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большинство компаний малого и среднего бизнеса начинают свою деятельность с небольших предприятий с одним видом бизнеса, обслуживающих местные или региональные рынки. В начале своей деятельности номенклатура продукции такой компании весьма ограничена, капитальная база ее слаба, а конкурентные позиции уязвимы. Обычно в стратегии таких компаний главное внимание уделяется росту объема продаж и доле рынка, а также формированию предпочтений потребителей к их продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Развитие малых и крупных предприятий принципиально отличаются: малое предприятие реализует функцию экономической свободы рыночной экономики; объединяет функции предпринимательства как вида деятельности и как собственника реализует одну из важнейших экономических функций противодействия монополизации. Действительно, существование и институциональное оформление малого предпринимательства реально позволяет реализовать на выбор свободное право человека быть наемным работником или независимым бизнесменом. Кроме того, малые предприятия гораздо более свободны в выборе сферы и вида деятельности, нежели крупные корпорации.
Объединение функций предпринимательства и собственника, отсутствие или значительное менее яркое проявление конфликтов предпринимательства, управления и собственника гарантирует многие конкурентные преимущества.
Противодействие монополизации органически присуще малому предпринимательству. Гибкость и мобильность малого бизнеса, желание предпринимателя сохранить независимый статус априори содействуют конкурентному и антимонопольному поведению. Безусловно, концентрация в одном виде бизнеса имеет определенные организационные и экономические преимущества, связанные с тем, что усилия всей организации сосредоточены в одном направлении. Однако когда потенциал роста компании начинает стремительно убывать, она вынуждена сделать стратегический выбор: повысить активность борьбы с конкурентами за долю рынка либо начать диверсификацию в другие области бизнеса.
Данные факторы обусловили актуальность выбранной темы исследования.
Целью настоящей работы является анализ особенностей разработки и применения стратегий в малом бизнесе (на примере отечественного и зарубежного опыта).
Для достижения поставленной цели исследования были поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность стратегического планирования;
- рассмотреть особенности стратегического планирования на предприятиях малого бизнеса;
- изучить особенности применения портфельных стратегий на предприятиях малого бизнеса;
- изучить особенности разработки и применения стратегий в малом бизнесе на примере российских и зарубежных компаний.
Объектом исследования в работе выступает стратегическое планирование в малом бизнесе. Предметом исследования являются отечественные и зарубежные предприятия сферы малого бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ практики разработки и применения стратегий в малом бизнесе (на основе зарубежного и российского опыта)..docx
2017-06-12 02:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работой с автором очень довольна. Просьбу внести небольшие коррективы выполнила быстро. Всем советую!