Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение характера и особенностей оценки недвижимости и основные подходы к ее проведению, а так же общая характеристика методов оценки.
Создан заказ №2167572
6 июня 2017

Целью данной работы является изучение характера и особенностей оценки недвижимости и основные подходы к ее проведению, а так же общая характеристика методов оценки.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Активное развитие рыночной экономики в Российской Федерации привело к появлению самых разнообразных форм собственности, а так же возрождению собственника. На этом этапе у собственника появляется возможность распоряжаться принадлежащим ему имуществом в своих собственных интересах, будь то поиск необходимой недвижимости, приобретение, продажа, обмен собственности на другой объект недвижимости, увеличение капитала, инвестирование и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, в экономику приходит новое понятие – оценка бизнеса. Оценка бизнеса необходима для того, чтобы определиться с направлением деятельности предприятия. Исходя из результатов проведенной оценки, тип деятельности может остаться прежним, а может измениться, во благо улучшения финансового положения предприятия. В процессе оценки бизнеса проявляются подходы, необходимые для управления предприятием, а так же определяется такой подход, который обеспечит предприятию максимальную эффективность, и, соответственно, максимально высокую рыночную стоимость. Оценивать бизнес необходимо по рыночным меркам, т.е. в конечном итоге бизнес имеет рыночную стоимость. Рыночная стоимость бизнеса – самая возможная цена, по которой объект может быть продан на рынке, при условиях конкуренции. При этом стороны происходящей сделки действуют разумно, принимая во внимание всю необходимую, имеющуюся информацию. При всех этих условиях на величину стоимости сделки не должны влиять какие-либо чрезвычайные обстоятельства, поэтому максимизация стоимости компании является главной целью стратегического управления. Рост необходимости оценки бизнеса (предприятия) напрямую зависит от развития рыночных отношений. Важно знать, что оценка бизнеса является неотъемлемой частью экономических сделок. К данным сделкам можно отнести: приватизацию собственности, продажу объекта недвижимости, передаче в доверительное управление, передачу в аренду, национализацию, выкуп целых помещений (зданий, сооружений), либо их частей, филиалов, передача в качестве вклада в уставные капиталы. Оценка бизнеса так же играет большую роль для процессов инвестирования, страхования недвижимости, кредитования (как ипотечного, так и потребительского), а так же для проведения операций налоговыми службами. С появлением данной операции (оценки стоимости бизнеса), соответственно, появляется и необходимость в новой профессии - эксперт-оценщик. Данная специальность утверждена Министерством труда Российской Федерации. Процедура оценки порождает ряд вопросов и трудностей, возникающих в процессе ее проведения. Одним из самых важных является вопрос о стоимости собственности. Данным трудностям повержены все объекты, проходящие процедуру оценки. Принцип проведения оценки бизнеса основан на такой технологии работы, при проведении которой будет рассмотрен и использован весь спектр способов оценки, как с точки зрения затрат на создание предприятия, так и с точки зрения его будущей доходности. Оценка стоимости любого объекта собственности представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости объекта с учетом будущего и реального дохода, приносимого им в определенный момент времени в условиях конкретного рынка, конкретной конкуренции. Отличительной чертой процесса оценки стоимости бизнеса является ее рыночный характер. Это означает, что оценка должна обязательно учитывать совокупность рыночных факторов, таких как: фактор времени, риска, конъюнктуру рынка, уровень и модель конкуренции, экономические особенности объекта, подлежащего оценке, а также макро- и микроэкономическую среду обитания. Знание собственником стоимости предприятия равноценно знанию своего места на рынке и стратегических приоритетов в дальнейшем развитии. Менеджеры должны уметь измерять стоимость своих компаний, а так же и управлять ею. Стоимость, а так же оценка стоимости бизнеса на настоящее время намного важнее, чем когда-либо, но концепция стоимости бессмысленна и бесполезна, если стоимость нельзя измерить и увеличить. Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы является содержание оценки бизнеса (предприятия), а так же методов, применяемых к оценке стоимости бизнеса. Объектом данного исследования будет выступать ОАО «Газпром». Целью данной работы является изучение характера и особенностей оценки недвижимости и основные подходы к ее проведению, а так же общая характеристика методов оценки. Задачи квалификационной выпускной работы состоят в следующем: изучить теоретические и практические основы положения оценки стоимости; систематизировать принципы, подходы и методы оценки стоимости бизнеса; на примере предприятия, в нашем случае – ОАО «Газпром», произвести расчет стоимости предприятия разными подходами; рассмотреть механизм формирования стоимости, а так же процесс управления стоимостью бизнеса. Актуальность выпускной работы определяется большим количеством дискуссионных положений в определении единых теоретико-методологических подходов к определению рыночной стоимости компаний, адекватных сложившимся в России социально-экономическим, научно-техническим и правовым условиям. В процессе исследования применялись следующие общенаучные методы: системный анализ, сравнительный анализ, логико-аналитические методы, построение таблиц и графических зависимостей. Информационную и практическую базу исследования составили материалы законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации; методические и справочные материалы; учебные пособия; опубликованные аналитические материалы; сведения, полученные через Интернет. Выработанные в дипломной работе предложения могут быть использованы в практике для оценки рыночной стоимости бизнеса. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе рассматриваются теоретическое основы оценки бизнеса предприятия, во второй главе проводится оценка бизнеса на примере ОАО «Газпром», в третьей главе рассматривается механизм управления стоимостью бизнеса, а также предлагаются рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Целью данной работы является изучение характера и особенностей оценки недвижимости и основные подходы к ее проведению, а так же общая характеристика методов оценки..docx
2017-06-16 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнил работу качественно, вносил поправки быстро, можете быть уверены в исполнении вашего заказа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
роль биржевых цен в экономике россии
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
реферат по безопасности предприн.дея-ти
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Затратные методы ценообразования: сущность, условия использования в современной экономике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
решить 1 задачу
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование на онлайн-рынках в США и России
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение стоимости предприятия
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка эффективности деятельности фельдшера на комплексном терапевтическом участке
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Виды цен и их классификация
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
особенности оценки и управления инвестиционных проектов в цифровой экономике
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости 100% пакета акций Открытого акционерного общества «Ореховохлеб»
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Выбор наиболее эффективного варианта застройки земельного участка в СПБ
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Использование протокола IpSec на роутерах компании Cisco Systems
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка инвестиционной привлекательности корпораци
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Мероприятия по повышению оценки стоимости бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Framework for selecting the right pricing strategies for e-learning platforms
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Ценовая политика государства
Посредством директивного регулирования цен государство устанавливает:
Изменение регулируемых государством цен осуществляется только на основании заявления в компетентный государственный орган, содержащего экономически обоснованную просьбу на их пересмотр, и после получения одобрения этого органа.
Каждая из этих мер позволяет сократить себестоимость выпуска продукции, а, значит и уровень цен на эту ...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Ценообразование, литература
Стратегию ценообразования фирмы важно формировать участниками рынка. Им необходимо учитывать действия конкурентов в отношении формирования цены, объемов выпускаемой продукции, качественных характеристик этой продукции, а также совершать правильные шаги в процессе установления или изменении цены в условиях конкурентной среды, уметь анализировать приход на рынок новых компаний, учитывать ожидания ры...
подробнее
Ценовая политика государства
Посредством директивного регулирования цен государство устанавливает:
Изменение регулируемых государством цен осуществляется только на основании заявления в компетентный государственный орган, содержащего экономически обоснованную просьбу на их пересмотр, и после получения одобрения этого органа.
Каждая из этих мер позволяет сократить себестоимость выпуска продукции, а, значит и уровень цен на эту ...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Ценообразование тарифов
В условиях рыночной экономики большинство субъектов хозяйствования преследуют цель повышения собственных доходов или максимизации собственной выгоды. Со стороны предприятий и коммерческих организаций проявляется стремление к постоянному увеличению прибыли. Потребители пытаются удовлетворить свои текущие потребности, оценивая полезность товара, а также собственные финансовые возможности. Получается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы