Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лингвистические основы методики обучения грамоте
Создан заказ №2167928
6 июня 2017

Лингвистические основы методики обучения грамоте

Как заказчик описал требования к работе:
1. Методика звуковой работы на уроках обучения грамоте. Выберите из данных списка слова, пригодные для начального этапа звукового анализа на уроке знакомства с буквой Д, д. Ответ обоснуйте. дождь, дверь, диван, дуб, дом, дятел, тетрадь, труд 2. Методика звуковой работы на уроках обучения грамоте. Вы берите из данных списка слова, пригодные для начального этапа звукового анализа на уроке знакомства с буквой О, о. Ответ обоснуйте. Орех, ослик, тёмный, окунь, окно, дом, одуванчик, лётчик. 3. Роль современных фонетических процессов в методике звуковой работы: редукции гласных звуков, редукция согласных звуков, ассимиляции по глухости-звонкости и по твердости-мягкости, аккомодации. Определите, какие фонетические процессы имеют значение при работе со следующими словами: дубки, шубка, кустик, звезда, змея. 4. Методика работы над слогом во время обучения грамоте: работа над словоделением в подготовительный период, особенности работы над словоделением в основной период обучения грамоте. 5. Методика работы над ударением в подготовительный период обучения грамоте: лингвистическая характеристика данного понятия, приемы работы над ударением. Дайте лингвометодическую оценку приемам определения словесного ударения. 6. Каково функциональное значение звуковых схем-моделей слова в современных учебниках и пособиях (прописи) для обучения младших школьников грамоте? Дайте ответ, опираясь на страницы учебников и пособий для первоклассников. 7. Дайте оценку функциональных возможностей букв русского алфавита при формировании механизма чтения: в чем состоит функция гласных букв? Для демонстрации функциональных возможностей гласных букв приведите примеры чтения (алгоритма чтения) слов со страниц букваря на буквы А, а; Е, е; У, у; Я, я. 8. Дайте оценку функциональных возможностей букв русского алфавита при формировании механизма чтения: в чем состоит функция согласных букв? Приведите для демонстрации примеры чтения (алгоритма чтения) слов из букварей на буквы Б, б; Л, л; Ш, ш; Т, т 9. Дайте оценку функциональных возможностей букв русского алфавита при формировании механизма чтения: в чем состоит функция букв Ъ и ь? Приведите для демонстрации примеры чтения (алгоритма чтения) слов с буквами Ъ и Ь из современных букварей. 10. Составьте алгоритм чтения следующих слов из современных букварей т.е. последовательно вычлените единицы чтения в следующих словах: ножницы, ёжик, пальто, парус, чужой, чья. 11. Сравните два варианта дидактического текста для букваря. Какой текст читать легче первокласснику? Почему? Ответ аргументируйте. I Чиж У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу. II Чижик В чаще жил чижик. И жил в чаще жук. В чаще шум. Чижик ищет жука. 12. Оцените методическую ценность вопросов к букварному тексту (Азбука В. Г.Горецкого и др. С. 65) для формирования у первоклассников механизма чтения.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Лингвистические основы методики обучения грамоте.docx
2021-05-22 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо автору. Выполнено всё очень качественно и в срок. Была рада сотрудничать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Итоговая аттестационная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчёт по педагогической практике по дизайну. С-02371
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование педагогических кадров в ДОУ
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответ на ситуационную задачу по педагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обследование речи и не речевых процессов детей с ОНР
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическое обследование дошкольника
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая деятельность ( заполнение рабочей тетради)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы для вступительного экзамена. Педагогика
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы