Создан заказ №2167928
6 июня 2017
Лингвистические основы методики обучения грамоте
Как заказчик описал требования к работе:
1. Методика звуковой работы на уроках обучения грамоте. Выберите из данных списка слова, пригодные для начального этапа звукового анализа на уроке знакомства с буквой Д, д. Ответ обоснуйте.
дождь, дверь, диван, дуб, дом, дятел, тетрадь, труд
2. Методика звуковой работы на уроках обучения грамоте. Вы
берите из данных списка слова, пригодные для начального этапа звукового анализа на уроке знакомства с буквой О, о. Ответ обоснуйте.
Орех, ослик, тёмный, окунь, окно, дом, одуванчик, лётчик.
3. Роль современных фонетических процессов в методике звуковой работы: редукции гласных звуков, редукция согласных звуков, ассимиляции по глухости-звонкости и по твердости-мягкости, аккомодации. Определите, какие фонетические процессы имеют значение при работе со следующими словами: дубки, шубка, кустик, звезда, змея.
4. Методика работы над слогом во время обучения грамоте: работа над словоделением в подготовительный период, особенности работы над словоделением в основной период обучения грамоте.
5. Методика работы над ударением в подготовительный период обучения грамоте: лингвистическая характеристика данного понятия, приемы работы над ударением. Дайте лингвометодическую оценку приемам определения словесного ударения.
6. Каково функциональное значение звуковых схем-моделей слова в современных учебниках и пособиях (прописи) для обучения младших школьников грамоте? Дайте ответ, опираясь на страницы учебников и пособий для первоклассников.
7. Дайте оценку функциональных возможностей букв русского алфавита при формировании механизма чтения: в чем состоит функция гласных букв? Для демонстрации функциональных возможностей гласных букв приведите примеры чтения (алгоритма чтения) слов со страниц букваря на буквы А, а; Е, е; У, у; Я, я.
8. Дайте оценку функциональных возможностей букв русского алфавита при формировании механизма чтения: в чем состоит функция согласных букв? Приведите для демонстрации примеры чтения (алгоритма чтения) слов из букварей на буквы Б, б; Л, л; Ш, ш; Т, т
9. Дайте оценку функциональных возможностей букв русского алфавита при формировании механизма чтения: в чем состоит функция букв Ъ и ь? Приведите для демонстрации примеры чтения (алгоритма чтения) слов с буквами Ъ и Ь из современных букварей.
10. Составьте алгоритм чтения следующих слов из современных букварей т.е. последовательно вычлените единицы чтения в следующих словах: ножницы, ёжик, пальто, парус, чужой, чья.
11. Сравните два варианта дидактического текста для букваря. Какой текст читать легче первокласснику? Почему? Ответ аргументируйте.
I
Чиж
У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел.
Варя пришла к чижу.
II
Чижик
В чаще жил чижик. И жил в чаще жук.
В чаще шум. Чижик ищет жука.
12. Оцените методическую ценность вопросов к букварному тексту (Азбука В. Г.Горецкого и др. С. 65) для формирования у первоклассников механизма чтения.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лингвистические основы методики обучения грамоте.docx
2021-05-22 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо автору. Выполнено всё очень качественно и в срок. Была рада сотрудничать.