Создан заказ №2167953
6 июня 2017
Цель настоящей работы заключается в изучении теоретических подходов к формированию инновационной стратегии отечественных предприятий и разработке системы рекомендаций, направленных на повышение эффективности стратегического планирования и управления инновациями на примере ООО «Эталон».
Как заказчик описал требования к работе:
нужно переписать введение, повысив уникальность. Написать заключение, оригинальностью выше 70%. Оформить всю работу по требованиям, указанным в методических материалах.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир – мир технологий. Драйвером развития современных технологий в экономической сфере и высокотехнологичных предприятий, соответственно, выступают инновации. Именно инновации становятся условием достижения передовых позиций в отрасли и экономике в целом, будь то национальная или мировая. Только высокотехнологичные, инновационно-развитые, способные самостоятельно генерировать фундаментальные инновации компании сегодня могут по праву считаться флагманами экономического развития.
Однако, в условиях российской действительности, возможности развития и реализации инновационного потенциала современных компаний наталкиваются на принципиальные противоречия, обусловленные серьезным технологическим отставанием национальной экономики и ее субъектов от мировых показателей развития в данной области. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достаточно сказать, что маленькое островное государство Япония занимает сегодня второе место в мире по показателю охвата мирового рынка высокотехнологичной продукции. Доля ее сегмента составляет 30%. В этом отношении она уступает только США, которые охватывают сегмент высокотехнологичной продукции в объеме 36% мирового рынка. Доля России в этом сегменте мировой экономики – всего 0,3%.
Поэтому для российских предприятий задача расширения и углубления инновационного процесса может считаться первоочередной. Однако ее реализация на практике оказывается не так уж проста. Наряду с высокими рисками инновационного процесса, компании сталкиваются с низкой эффективностью непланомерно реализуемых инноваций. А это значит, что для осуществления инновационного процесса компаниям необходимо вырабатывать собственное видение инновационного процесса в его системе, то есть формировать корпоративную инновационную стратегию.
Данное обстоятельство актуализирует вопросы изучения отечественной практики стратегического планирования в области инновационной деятельности отечественных компаний и научно-обоснованного поиска наиболее оптимальных решений в данной области.
Цель настоящей работы заключается в изучении теоретических подходов к формированию инновационной стратегии отечественных предприятий и разработке системы рекомендаций, направленных на повышение эффективности стратегического планирования и управления инновациями на примере ООО «Эталон».
Задачами настоящего дипломного проекта будут являться:
а) Изучение сущности и значения инновационной стратегии предприятия;
б) Характеристика этапов разработки инновационной стратегии предприятия;
в) Типологическая характеристика отдельных видов инновационных стратегий и выявление особенностей принятия управленческого решения на этапе оценки и выбора стратегической альтернативы;
г) Организационно-экономическая характеристика базы исследования – ООО «Эталон»;
д) Оценка инновационного потенциала ООО «Эталон»;
е) Разработка и обоснование инновационной стратегии для ООО «Эталон».
Объект исследования: Общество с ограниченной ответственностью ООО «Эталон».
Предмет исследования: инновационная стратегия отечественных предприятий на примере ООО «Эталон».
Для изучения вопросов стратегического планирования и управления в деятельности отечественных и иностранных компаний были привлечены работы видных специалистов в данной области, таких, как П. Друкер, О. Тофлер, Г. Саймон, А. Шаститко, Г. Клейнер, Р. Капелюшников и др. Теоретической базой исследования являются труды зарубежных и российских ученых в области теории и практики инновационной деятельности экономических субъектов.
Методы исследования: методы теоретического анализа научной и учебной литературы, описательный метод, сравнительный метод, типологический метод, экспертный метод, методы организационного моделирования, методы экономико-статистического анализа, методы графического анализа и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Научно-практическая значимость настоящего исследования заключается в конкретизации научно-обоснованных подходов к формированию инновационной стратегии отечественных предприятий. Материалы, обобщенные в данной работе, могут быть использованы для продолжения научных исследований в области стратегического планирования и управления инновационной деятельностью отечественных предприятий. Выводы, сделанные в данной работе, могут найти свое применение в процессе разработки и реализации инновационных стратегий отечественных предприятий, прежде всего – ООО «Эталон».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы заключается в изучении теоретических подходов к формированию инновационной стратегии отечественных предприятий и разработке системы рекомендаций, направленных на повышение эффективности стратегического планирования и управления инновациями на примере ООО «Эталон»..docx
2017-06-16 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор изумительно справился с работой. Огромное Вам спасибо, Александр! :) Всем рекомендую этого автора!