Создан заказ №2167989
6 июня 2017
Стратегии маркетинга и роста фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В условиях рыночных отношений предприятия имеют возможность самостоятельно формировать свою маркетинговую стратегию. Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинга в деятельности предприятия. Причем это актуально для предприятий любой отрасли экономики.
Сейчас маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы и представляет собой один из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Четкое определение маркетинговой стратегии фирмы, а также ее реализация и контроль над выполнением помогает организации получать хорошие результаты своей деятельности.
При определении маркетинговой стратегии предприятия одной из основных задач является формирование товарной политики, которая бы обеспечила эффективную деятельность предприятия в долгосрочном периоде. Именно товар, то есть его продажи и удовольствие с его помощью определенных потребностей потребителей, является причиной существования предприятия.
Одной из первоочередных задач предприятия в условиях маркетинговой ориентации является найти ответы на следующие вопросы: какие виды продукции производить, в каком количестве, как и какими средствами, для кого и когда производить. Взвешенная и последовательная маркетинговая товарная политика является ведущим источником преимуществ в конкурентной борьбе.
Ведущие ученые в области маркетинга, менеджмента, стратегического управления И.Ансоффа, Ф.Котлер, Портер, Г.Ассель, Ж.Ламбен, П.Завьялов, Л.Балабанова, В.Кардаш, Г.Багиев, А. Брындин, Н.Тришкина, П.Гордиенко, Р.Фатхутдинов в своих трудах признают фундаментальное значение товарной политики в формировании маркетинговой стратегии предприятия.
Их научные разработки позволяют утверждать, что для успешного функционирования в рыночных условиях, для укрепления позиций на имеющихся рынках и выхода на новые, для обеспечения и повышения, конкурентных преимуществах предприятиям необходимо создавать и поддерживать эффективный товарный ассортимент. А также, принимать обоснованные решения по его изменению, а также по качества продукции, ее позиционирования, товарной марки, упаковки и других составляющих товарной политики, а также осуществлять ее регулярную и систематическую оценку с целью как можно лучшего утешения потребностей потребителей по сравнению с конкурентами.
Однако не все субъекты хозяйствования в настоящее время осознают решающую роль основательного анализа системы стратегического маркетинга на предприятии, что и обусловило выбор темы данной дипломной работы.
Цель и задачи исследования. Целью работы является исследование системы стратегического маркетинга ООО «Строительный центр», а также выявление возможных направлений ее развития с точки зрения маркетинговой ориентации предприятия.
Исходя из поставленной цели, в работе сформулированы и решены следующие задачи:
исследована сущность и составляющие элементы маркетинговой политики предприятия, его значение
определены сущность, виды и методы определения маркетинговой стратегии предприятия;
проанализированы основные аспекты и показатели маркетинговой деятельности ООО «Строительный центр»;
выявлены факторы влияния элементов маркетинговой среды исследуемого предприятия;
исследована система стратегического маркетинга предприятия путем проведения портфельного анализа;
выявлены направления совершенствования маркетинговой деятельности и возможные стратегии развития ООО «Строительный центр».
Объектом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Строительный центр».
Предметом исследования является система стратегического маркетинга ООО «Строительный центр» как инструмент формирования его маркетинговой политики. Методы исследования.
Теоретической и методологической основой исследования являются научные разработки отечественных и зарубежных ученых по проблемам маркетинга, менеджмента, стратегического управления; законодательные и нормативные акты России, работы специалистов по исследуемой теме.
Методической базой исследования является системный подход, обеспечивающий комплексное исследование процесса формирования маркетинговой товарной политики предприятия и определение направлений дальнейшего развития. В процессе решения поставленных задач использовались методы и приемы экономического анализа, экономико-математические методы, методы обобщения и систематизации, качественного, количественного анализа и сравнения, многофакторного анализа, экспертных оценок. Обработка и анализ информации осуществлялись с использованием современных компьютерных технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии маркетинга и роста фирмы.docx
2017-06-12 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Адекватная цена, соответствие требованиям методички, работа сделана быстро, раньше срока