Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение и анализ специфики и структуры личностных взаимоотношений девочек и мальчиков в младшем школьном возрасте к сверстникам противоположного пола.
Создан заказ №2168301
6 июня 2017

Цель исследования – изучение и анализ специфики и структуры личностных взаимоотношений девочек и мальчиков в младшем школьном возрасте к сверстникам противоположного пола.

Как заказчик описал требования к работе:
стандартная курсовая по психологии. методичку скину позже. там все стандартно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данное исследование направлено на изучение особенностей и специфики личностных взаимоотношений между девочками и мальчиками младшего школьного возраста. Актуальность исследования. В последнее время научная заинтересованность вопросом влияния пола на личные взаимоотношения значительно возросла. Это обусловлено в первую очередь тем, что на сегодняшний день требования индивидуальности подходов к формированию личностей не могут выполняться без учета психологических особенностей пола ребенка. Возможность и умение построения конструктивных отношений со сверстниками обоих полов, а так же эффективное решение спорных проблем является основным показателем развития личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Характерные для каждого человека способы полоролевого поведения начинают складываться на ранних этапах онтогенетического развития личности. Сформированные способы полоролевого поведения помогают ребенку активно осваивать окружающую действительность, включаться в широкую систему социальных отношений, осознавая себя и свое место в ней. В зависимости от своевременного и полного процесса освоения мужских и женских психологических черт, постижения половой роли на каждом возрастном этапе и, в частности, в младшем школьном возрасте, будут меняться уровень уверенности человека в себе, цельность его переживаний, определенность установок и, в итоге, эффективность и адекватность общения с людьми, отношения в семье, в коллективе. Недостаточный уровень изученности специфики взаимоотношений между девочками и мальчиками младшего школьного возраста сформировали тему данного исследования. Объект исследования - взаимоотношения младших школьников. Предмет исследования - личностные взаимоотношения девочек и мальчиков младшего школьного возраста. Цель исследования – изучение и анализ специфики и структуры личностных взаимоотношений девочек и мальчиков в младшем школьном возрасте к сверстникам противоположного пола. Гипотеза исследования: В период младшего школьного возраста личностные взаимоотношения мальчиков и девочек отличаются эмоциональным насыщением и личностным значением. Взаимоотношения девочек и мальчиков к сверстникам противоположного пола на протяжении младшего школьного возраста развиваются в направлении увеличения конструктивности. Взаимоотношения девочек и мальчиков к сверстникам противоположного пола имеют разную структуру: в отношениях мальчиков к девочкам доминирующим является когнитивный компонент, а в отношениях девочек к мальчикам - эмоциональный. Характер взаимоотношений девочек и мальчиков со сверстниками противоположного пола связан с уровнем развития полового самосознания детей и определяется их способностью осознавать собственную половую принадлежность и адекватно воспринимать сверстников как представителей определенного пола. Для проверки сформулированных гипотез были определены следующие задачи исследования: проведение анализа существующих в отечественной психологии подходов к данному вопросу; выделение типичных ситуаций в личностных взаимоотношениях между мальчиками и девочками младшего школьного возраста; исследование психологической структуры личностных взаимоотношений мальчиков и девочек в младшем школьном возрасте к сверстникам противоположного пола; изучение типов личностных взаимоотношений между мальчиками и девочками младшего школьного возраста, прослеживание динамики данных отношений; выявление характера связей между типами личностных взаимоотношений девочек и мальчиков со сверстниками противоположного пола и уровня сформированности полового самосознания детей. Методы проведения исследования. В основе настоящего исследования лежит метод сравнительного анализа. В работе был применен комплекс дополняющих друг друга методик, которые направлены на получение разносторонней информации об особенностях взаимоотношений между девочками и мальчиками младшего школьного возраста. С этой целью применялись такие психодиагностические методики: частично стандартизированная беседа; методика "Половозрастная идентификация". Структура и объем исследования. Работа состоит из введения, двух глав и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель исследования – изучение и анализ специфики и структуры личностных взаимоотношений девочек и мальчиков в младшем школьном возрасте к сверстникам противоположного пола..docx
2021-04-13 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо огромное автору, за проделанную работу. Учла все пожелания и пошла на уступки! Буду ещё обращаться и не раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Половое воспитание в начальной школе 1-4 класс
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о прохождении психодиагностической практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Связь тревожности и перфекционизм у студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Какова природа памяти?
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимоотношения в семье как фактор развития личности ребенка.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие воображения в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы страхов у дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология этнической идентичности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Типы личности (по ведущему полушарию мозга)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методология исследования внушаемости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностные отношения
В контексте психологии личность – это индивид, который выступает в роли субъекта отношений в социуме, а также в роли субъекта в собственной сознательной деятельности. Под личностью также понимается система свойств индивида, которая проявляется в деятельности человека.
По мнению Р. Кэттелла, личность – это понятие, которое характеризует поведение человека в той или иной ситуации.
Г. Олпорт считает, ч...
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Аттестация педагога-психолога
Все этапы и процедуры прохождения аттестации тщательно регулируются нормативной документацией.
Все члены экспертной комиссии должны иметь высшее психологическое образование, стаж работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.
Эксперты должны пройти соответствующую подготовку по технологиям экспертизы.
В процессе реализации экспертизы эксперты должны полностью исключить любые высказывания, дей...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Межличностные отношения
В контексте психологии личность – это индивид, который выступает в роли субъекта отношений в социуме, а также в роли субъекта в собственной сознательной деятельности. Под личностью также понимается система свойств индивида, которая проявляется в деятельности человека.
По мнению Р. Кэттелла, личность – это понятие, которое характеризует поведение человека в той или иной ситуации.
Г. Олпорт считает, ч...
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Аттестация педагога-психолога
Все этапы и процедуры прохождения аттестации тщательно регулируются нормативной документацией.
Все члены экспертной комиссии должны иметь высшее психологическое образование, стаж работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.
Эксперты должны пройти соответствующую подготовку по технологиям экспертизы.
В процессе реализации экспертизы эксперты должны полностью исключить любые высказывания, дей...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы